Перейти к контенту
гольфовод

Замена сцепления?

Рекомендуемые сообщения

 Пассат на тросовой сцепе. Перебрал кулису. Заменил трос переключения передач (в старом надломился рядом с резиновым квадратом, и 2-я с трудом включалась. Ещё немного и порвался бы). В остальном проблем не было. Сейчас все скорости включаются как на выключенном, так и на заведённом.
Но! Если на первой ещё не заметно, то на остальных не разгоняется. Ощущение пробуксовки сцепления. Так переключив на вторую, сначала немного набирает скорость, дальше только обороты растут. На остальных так же. Ход педали сцепления не большой, но все скорости нормально включаются без хрустов. До замены троса такого не было. Сцепление , корзину и выжимной менял в прошлом году. 30 тыс. км прошла.
В чём причина, где искать? Какая связь сцепления и троса переключения. Может-ли сгореть диск сцепы за пару тройку раз, когда не мог воткнуть вторую? Хотя до ремонта нормально ездила. Или проблема в коробке...

Изменено пользователем гольфовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Болт крепления тросов над вилкой сцепления был стандартным, не коротким. Он и не давал вилке возвращаться назад. Решилось откручиванием на пару оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была когда-то именно такая фигня, несколько часов голову ломал что не так собрал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...