гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2022 (изменено) Пассат на тросовой сцепе. Перебрал кулису. Заменил трос переключения передач (в старом надломился рядом с резиновым квадратом, и 2-я с трудом включалась. Ещё немного и порвался бы). В остальном проблем не было. Сейчас все скорости включаются как на выключенном, так и на заведённом. Но! Если на первой ещё не заметно, то на остальных не разгоняется. Ощущение пробуксовки сцепления. Так переключив на вторую, сначала немного набирает скорость, дальше только обороты растут. На остальных так же. Ход педали сцепления не большой, но все скорости нормально включаются без хрустов. До замены троса такого не было. Сцепление , корзину и выжимной менял в прошлом году. 30 тыс. км прошла. В чём причина, где искать? Какая связь сцепления и троса переключения. Может-ли сгореть диск сцепы за пару тройку раз, когда не мог воткнуть вторую? Хотя до ремонта нормально ездила. Или проблема в коробке... Изменено 17 Июня 2022 пользователем гольфовод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2022 Проблема решена! Болт крепления тросов над вилкой сцепления был стандартным, не коротким. Он и не давал вилке возвращаться назад. Решилось откручиванием на пару оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 427 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2022 Была когда-то именно такая фигня, несколько часов голову ломал что не так собрал))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах