Перейти к контенту
traktorist

Магнитола вырубается, мотор глохнет

Рекомендуемые сообщения

Симптомы: еду,вдруг перестаёт работать магнитола(то работает ,то нет)Минута прошла ,заезжаю на заправку, остановился и немец заглох, причём намертво(ключь поворачиваешь тишина ,даже втягивающее не щелкает).Лампа зарядки притухает.Думал клемма АКБ(как на отечественном авто) нет ,нифига ,всё почистил результат тот же.Когда ключ зажигания назад в нулевое положение поворачиваешь,сигналка еле еле -пик.Ещё что то (правдо не каждый раз) как то странно жужало за приборным щитком. Аварийку включаешь магнитолла перестаёт работать,дверь открываешь тоже перестаёт работать.Понял если концевик размыкаешь где то коротыш получается(по моему мнению). Аварийку включаешь за щитком приботов что то часто часто тикает (аварийка не работает)

ВЫРУЧАЙТЕ СОВЕТОМ!!!

В электрике ну ничего не соображаю!! ПАМАГИТЕ!

отдельно : парень на пасике(правда 4том)сказал что за щитком приборов находится имобилайзер ,и там провода без обмотки есть,сказал постучи может отпустит -постучал -если при закрытых дверях мафон работал то после вааааабще перестал работать(стучал не сильно) и ещё жостче стало практически всё отказалось работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзера у тебя скорее всего нет, не тот движок и год ,

Просмотри предохранители и главное реле., ну и проводку просмотри, может оплавилась под шитком приборов или за блоком предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители все целые,а что за главное реле?

 

Паленой проводкой не пахнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не путаю, то за щитком стоит реле стартера и ещё много разных релюшек(при слабом напряжении они и пищат, т.к. им не хватает мощи замкнуться). Все тухнет и при открытии дверей и при влючении любого потребителя- это из за того что акум твой сдох. Заряди его, заведи машину и проверь тестером на наличие зарядки его генератором. А окисляются провода не только на клеммах, но и на стартере и на генераторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ситуация была - причина - сдохла аккум баттарея - почти сдохла - но этого было достаточно - поменял ее и усе стало ок - а то и до дома не доехать было....копай там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог сдохнуть генератор, в следствии чего разрядился в ноль аккум.

Тут советы не помогут, надо смотреть. А лучше найди электрика в любом автосервисе - проблему быстро вычеслят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на отсуствие напруги в сети. Надо смотреть, в первую очередь, щетки генератора, еще может быть дохлый аккум и окислившаяся проводка в сети аккум-гена-стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он-же написал что при постукивании по торпеде симптомы меняются, думаю надо там копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог сдохнуть генератор, в следствии чего разрядился в ноль аккум.

Тут советы не помогут, надо смотреть. А лучше найди электрика в любом автосервисе - проблему быстро вычеслят.

Согласен с НикПо ! По всем признакам похоже.

НО! Скорее всего стабилизатор напряжения выбило, который находится в приборке самой.

Или "таблетка" уже сдохла. Отсюда генератор не даёт зарядку, следствие - разрядившийся акумулятор.

Попробуй новый акумулятор поставить и запустить! Если заведется, то следует проверить напряжение на клеммах, если стабильное без изменений даже при нажатии на педаль газа, то на генераторе есть две торчащие шпильки, одна на 8мм,другая на 6мм. От одной уходит толстый провод на стартер и акумулятор, стоит и тут замерить напряжение.

Короче, заводишь , тестер подключен, надо перемкнуть на заведеном двигателе эти шпильки с толстым проводом и тонким проводом между собой.

Если показания в напряжении не изменились, то стоит снять "таблетку" с генератора и осмотреть, если щётки короче нормы, то ей хана .

Если чего обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни всем огромное спасибо!!! В итоге выяснили что умер генератор. Генератор -4100р. Решил не запариваться и взять новый, а старый при случае отремонтирую

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

:hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
traktorist.07, погляди какой у тебя. Если 65А, то ставь сразу 90А. Разница будет рублей 200-500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я то (точней мне) уже поставили ,самому ну никак с работы было не уйти(ремонтники знакомые сами в магаз съездили ,купили ,поставили и за все 300р взяли) да нормально и 65 потянет он же НОВЫЙ! родной с рождения простоял ,тоже кстати 65А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

traktorist.07, погляди какой у тебя. Если 65А, то ставь сразу 90А. Разница будет рублей 200-500

Даа... Не прислушиваются к дельным советам, Антоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... Не прислушиваются к дельным советам, Антоха.

просто совет пришел когда новый генератор уже стоял на машине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...