Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

а на 2 и 3 скоростях вентилятор должен шуметь? я его слышу только на 4. и разница в потоке воздуха между 3 и 4 оч большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Музчина, не смущайте меня. ЭТО КТО это юн и гибок? Эх ваши слова да богу в уши.

 

Как гасит восточная мудрость - мужчина без живота, что дом без балкона. Извините, что не по теме, на у меня вентилятор печки, пока, хорошо работает, но не могу переключить на обдув ветрового стека. Ручка прикипела или примерзла, но ее не сдвинуть с места. Что посоветуете? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала посоветую не переусердствовать иначе можно переломать все нафиг. Аккуратно снять блок управления печкой, отстегнуть трос и попробовать руками переключить обдув. Дальше по обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетел у меня термостат на пассате и ехал я включив печку... Работали все 4 скорости, а теперь работает только одна - вторая :( Ломалось все как-то странно. Включил 4ю скорость и ехал перестала работать, переключил на более низкую - тоже не работала. Выключил, подождал около минуты, заработала 4я. Через минуту снова перестала, я снова выключил и через минуту включил (грелся сильно, вот и включал) сейчас не работает 1я, 3я, 4я. Хотя если поставить и держать между 3 и 4 вроде как порой 4я врубается. Не пойму что произошло, неужели перегрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, посмотри контакт в ручке регулятора скоростей карлсона. Сдерни облицовку ручки, там увидишь медную пластину. За ней, в глубине блока переключателей, есть еще одна и вот между ними, при вращении ручки, бегает контакт. Сними его - может надо просто подогнуть или почистить.

Это как вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажет кто... Буквально на днях купил Пассат-универсал, болячек само-собой много, кое что уже устранил и добрался до печки. Вентилятор не работает, проверил и заменил сгоревший предохранитель (№6) - не заработало... Смотрю эл.схему и че-то не понимаю - по схеме предохранитель подключен к 31-му контакту? Это же земля? Ну и далее от предохранителя провод к переключателю, блоку резисторов и мотору печки. Второй конец мотора печки заземляется в 43-й точке (снизу на передней стойке кузова). Как оно так может работать? Может в схеме ошибка? Может этот предик на 15-й или 30-й контакт заходит?

Просьба сильно не пинать - в автоэлектрике новичек ;)

 

Забыл добавить... Контакты на крутилке регулятора печки чистил - все там движется как нужно.

Изменено пользователем Gremlin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата "... блоку резисторов... "

Может в нем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

о ! и у меня такая же проблема - не работает вентилятор .

Но к сегодняшнему дню я уже успел много чего проверить

Результат проверок вот какой :

- напряжение на вентилятор подается исправно

но он не крутится

Сейчас он лежит у меня дома. снял защитную пластмаску и вижу,

что внутри преобладают цвета, сильно напоминающие ржавчину.

Сразу подумал, что возможно в недалеком прошлом там накопилась влага

которая затем развилась до ржавчины

ибо Пассат оченъ долго стоял под открытым небом

и не был защищен от осадков ( дождь, снег, потом растаявший снег ).

Видимо скорее всего именно из-за этого вышел из строя,

потому что до постановки на прикол вентилятор работал безупречно на всех режимах.

Вот, а сейчас значит вообще никак не работает.

 

Я много раз его включал когда он еще стоял внутри машины

но он не включался.

Кстати, предохранитель No: 6 в полном порядке

тем не менее я его заменил на такой же заведомо исправный предохранителъ.

И вот задумался : если при включениях вентилятора не перегорает этот предохранитель,

то в обмотках моторчика наверное нет КЗ ?

или это неправильное представление ?

 

Вобщем, мой вопрос обращен в первую очередь к тем, кто уже понял неисправность

и ее причину :

- есть ли смысл заняться разборкой движка этого вентилятора, чтоб он снова заработал ?

Крыльчатка вращается от руки довольно-таки без затруднений,

но наверное все же должна крутиться еще легче.

 

Изображение Изображение

_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл другую схему - предохранитель подключен к контакту "Х"! Соответственно мерю напругу на предике - нету :(. Завтра буду разгрузочное реле проверять - наверное из-за него и обогрев стекла не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому надо, есть вентель от безкондейной печки 1000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю эл.схему и че-то не понимаю - по схеме предохранитель подключен к 31-му контакту? Это же земля?

 

На переключатель должен приходить "+", если его там нет попробуй его взять со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а у меня балансирчик сгнил и отвалился, перед этим развалившись на две части... Чё, теперь очень скоро подшипнички выработаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня балансирчик сгнил и отвалился, перед этим развалившись на две части...

Это ты о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня балансирчик сгнил и отвалился, перед этим развалившись на две части...

Это ты о чём?

 

Металлическая скобочка на рыльчатке вентилятора печки. Балансировочный грузик. Щас из-за его отсутствия слышна небольшая вибрация при работе моторчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Металлическая скобочка на рыльчатке вентилятора печки

Ах вон оно чё...

 

 

Чё, теперь очень скоро подшипнички выработаются?

Ну да... Лет через 10...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Металлическая скобочка на рыльчатке вентилятора печки

Ах вон оно чё...

 

Чё, теперь очень скоро подшипнички выработаются?

Ну да... Лет через 10...

 

:D Хаххах! Ну тогда я спокоен за будущее соего вентилятора.

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё, теперь очень скоро подшипнички выработаются?

Не выработаются, т.к. их там нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


т.к. их там нету.

Не всё так однозначно. Бронзовые втулки и выполняют роль подшипников и называются "подшипник скольжения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...