nusmar 0 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2009 а на 2 и 3 скоростях вентилятор должен шуметь? я его слышу только на 4. и разница в потоке воздуха между 3 и 4 оч большая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maig 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Музчина, не смущайте меня. ЭТО КТО это юн и гибок? Эх ваши слова да богу в уши. Как гасит восточная мудрость - мужчина без живота, что дом без балкона. Извините, что не по теме, на у меня вентилятор печки, пока, хорошо работает, но не могу переключить на обдув ветрового стека. Ручка прикипела или примерзла, но ее не сдвинуть с места. Что посоветуете? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Для начала посоветую не переусердствовать иначе можно переломать все нафиг. Аккуратно снять блок управления печкой, отстегнуть трос и попробовать руками переключить обдув. Дальше по обстоятельствам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2010 Полетел у меня термостат на пассате и ехал я включив печку... Работали все 4 скорости, а теперь работает только одна - вторая Ломалось все как-то странно. Включил 4ю скорость и ехал перестала работать, переключил на более низкую - тоже не работала. Выключил, подождал около минуты, заработала 4я. Через минуту снова перестала, я снова выключил и через минуту включил (грелся сильно, вот и включал) сейчас не работает 1я, 3я, 4я. Хотя если поставить и держать между 3 и 4 вроде как порой 4я врубается. Не пойму что произошло, неужели перегрел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2010 MakPol, посмотри контакт в ручке регулятора скоростей карлсона. Сдерни облицовку ручки, там увидишь медную пластину. За ней, в глубине блока переключателей, есть еще одна и вот между ними, при вращении ручки, бегает контакт. Сними его - может надо просто подогнуть или почистить. Это как вариант... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Может подскажет кто... Буквально на днях купил Пассат-универсал, болячек само-собой много, кое что уже устранил и добрался до печки. Вентилятор не работает, проверил и заменил сгоревший предохранитель (№6) - не заработало... Смотрю эл.схему и че-то не понимаю - по схеме предохранитель подключен к 31-му контакту? Это же земля? Ну и далее от предохранителя провод к переключателю, блоку резисторов и мотору печки. Второй конец мотора печки заземляется в 43-й точке (снизу на передней стойке кузова). Как оно так может работать? Может в схеме ошибка? Может этот предик на 15-й или 30-й контакт заходит? Просьба сильно не пинать - в автоэлектрике новичек Забыл добавить... Контакты на крутилке регулятора печки чистил - все там движется как нужно. Изменено 4 Августа 2011 пользователем Gremlin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 цитата "... блоку резисторов... " Может в нем дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksander 0 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 - о ! и у меня такая же проблема - не работает вентилятор . Но к сегодняшнему дню я уже успел много чего проверить Результат проверок вот какой : - напряжение на вентилятор подается исправно но он не крутится Сейчас он лежит у меня дома. снял защитную пластмаску и вижу, что внутри преобладают цвета, сильно напоминающие ржавчину. Сразу подумал, что возможно в недалеком прошлом там накопилась влага которая затем развилась до ржавчины ибо Пассат оченъ долго стоял под открытым небом и не был защищен от осадков ( дождь, снег, потом растаявший снег ). Видимо скорее всего именно из-за этого вышел из строя, потому что до постановки на прикол вентилятор работал безупречно на всех режимах. Вот, а сейчас значит вообще никак не работает. Я много раз его включал когда он еще стоял внутри машины но он не включался. Кстати, предохранитель No: 6 в полном порядке тем не менее я его заменил на такой же заведомо исправный предохранителъ. И вот задумался : если при включениях вентилятора не перегорает этот предохранитель, то в обмотках моторчика наверное нет КЗ ? или это неправильное представление ? Вобщем, мой вопрос обращен в первую очередь к тем, кто уже понял неисправность и ее причину : - есть ли смысл заняться разборкой движка этого вентилятора, чтоб он снова заработал ? Крыльчатка вращается от руки довольно-таки без затруднений, но наверное все же должна крутиться еще легче. _ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Нарыл другую схему - предохранитель подключен к контакту "Х"! Соответственно мерю напругу на предике - нету . Завтра буду разгрузочное реле проверять - наверное из-за него и обогрев стекла не работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2011 Если кому надо, есть вентель от безкондейной печки 1000р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2011 Смотрю эл.схему и че-то не понимаю - по схеме предохранитель подключен к 31-му контакту? Это же земля? На переключатель должен приходить "+", если его там нет попробуй его взять со стороны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2014 Блин, а у меня балансирчик сгнил и отвалился, перед этим развалившись на две части... Чё, теперь очень скоро подшипнички выработаются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 у меня балансирчик сгнил и отвалился, перед этим развалившись на две части... Это ты о чём? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 у меня балансирчик сгнил и отвалился, перед этим развалившись на две части... Это ты о чём? Металлическая скобочка на рыльчатке вентилятора печки. Балансировочный грузик. Щас из-за его отсутствия слышна небольшая вибрация при работе моторчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Металлическая скобочка на рыльчатке вентилятора печки Ах вон оно чё... Чё, теперь очень скоро подшипнички выработаются? Ну да... Лет через 10... Изменено 23 Февраля 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Металлическая скобочка на рыльчатке вентилятора печки Ах вон оно чё... Чё, теперь очень скоро подшипнички выработаются? Ну да... Лет через 10... Хаххах! Ну тогда я спокоен за будущее соего вентилятора. Изменено 23 Февраля 2014 пользователем AleXXXander Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2014 Чё, теперь очень скоро подшипнички выработаются? Не выработаются, т.к. их там нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2014 т.к. их там нету. Не всё так однозначно. Бронзовые втулки и выполняют роль подшипников и называются "подшипник скольжения" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах