Перейти к контенту
NeoN

Горят предохранители, приборка вырубилась

Рекомендуемые сообщения

Ситуация - с утра, поехав на дачу у мну неожиданно вырубается приборка (сгорает 7-й по счёту предохранитель если считать со стороны пассажира). Ну думаю, дрянь, 10 ему мало, воткнул 20, тот сгорает сразу же, падла, ставлю ему жука на 30, задымилась проводка... Ну думаю, хрен с тобой золотая рыбка - поеду без приборки. На одном аккумуляторе проехал без малого 180км (с включёными фарами, музыкой, сабом) потом ессесно настал конец сему счастливому пути и акк разрядился просто в 0. В панике "чтож делать" я снял приборку и обнаружил всего 1 голимый и оплавившейся провод - он шел на... подвсветку бардачка(!), отрезаю его под корень с обеих сторон вставляю жука на 15 и дальше долго и нудно ловил тачку для того чтобы буксиром завестись. Спасибо Петру что хоть раздуплил по поводу того, что без приборки не работает зарядка от генератора.

 

На будущее - мало ли праизойдет такая фишка - Петр сказал что можно перемкнуть на генераторе отверткой толстый и тонкий провод(кратковременно - секунда/две) и заряд пойдет даже в обход приборки но только до того момента пока не выключишь зажигание (потом опять придется перемыкать).

Но зависнуть в глуши с севшим акком это жесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаем, знаем... синий такой провод от приборочки...

если приборка с печатной платой, то контакты на ней в том месте где штекер с шлейфом проводов втыкается, имеют свойство трескаться и размыкаться... таким образом "возбуждение" на генератор не подается, хотя с проводкой все вроде бы в порядке

а еще таким образом у слесарюг в некоторых СТОшках появляется новый повод развести клиентов на деньги... типа геныч надо менять и т.д. а потом и еще в проводке порыться...

выход просто пропаять это место самому, в будущем избавит еще от пары глюков типа мигающей лампы температуры двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не с приборкой и контактами какраз все в поряде. Почему-то на предохранителе сигнальных ламп приборки (да и вообще самой приборки) висит в нагрузку ещё и лампочка бардачка (насколько я помню, в блоке предохранителей есть же специальное место - освещение интерьера и там стоит предохранитель и по всей логике эта лампочка должна питаться туда)... Там лампа сгорела давно, а тут непонятно из-за чего этот провод (желто-черный в паре с коричневым) вдруг решил поплавиться, попутно обдав меня голимым дымом и вырубив нафиг приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаем, знаем... синий такой провод от приборочки...

если приборка с печатной платой, то контакты на ней в том месте где штекер с шлейфом проводов втыкается, имеют свойство трескаться и размыкаться... таким образом "возбуждение" на генератор не подается, хотя с проводкой все вроде бы в порядке

а еще таким образом у слесарюг в некоторых СТОшках появляется новый повод развести клиентов на деньги... типа геныч надо менять и т.д. а потом и еще в проводке порыться...

выход просто пропаять это место самому, в будущем избавит еще от пары глюков типа мигающей лампы температуры двигателя...

 

вооот..у меня именно такая проблема..

Не понятно только,что где именно паять???

(Паяльником никогда не пользовался) :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...