Перейти к контенту
Mamont

Не заводится PF

Рекомендуемые сообщения

Искра проскакивает при отпускании ключа? Тогда похоже на глюк замка - в положении "старт" размыкается цепь зажигания.

Попробуй так: включи зажигание, а на втягивающее стартера подай плюс напрямую от аккумулятора, благо там всё рядом и под рукой.

Контролька не показатель? (что замок то питание дает в "старте") (я не стебусь)

 

Просто там важно чтобы на черном проводе не пропадал +12 (оно и не пропадает)

 

:(

 

Жестоко ПАССИК меня в этот раз!

Вроде не глуп я на столько чтобы в двух березах заблудиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть тахометр то проверить ДХ просто:

крутишь движок стартером и смотришь на тах: если стрелка немножко дергается, то ДХ исправен, если лежит как мертвая - либо неисправен ДХ, либо обрыв в проводке...

 

А с замком зажигания все Ок, все так и должно быть как ты описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть тахто проверить ДХ просто:

крутишь движок стартером и смотришь на тах: если стрелка немножко дергается, то ДХ исправен, если лежит как мертвая - либо неисправен ДХ, либо обрыв в проводке...

 

А с замком зажигания все Ок, все так и должно быть как ты описал.

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!

 

завтра утром обязательно проверю!

 

И по итогам обязательно все опишу подробно что у меня было, как лечил и как вылечил (для людей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) да не за что.

 

Ну будем надеяться что Пася скоро будет ещё лучше бегать... Но самое главное что мозги живы, а это большая экономия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении моей грустной истории!

 

Сегодня проверка датчика холла не дала результата!!! :(

Да-да!

Опять противоречивое мнение.

 

Стрелка таха не дергается - это верный признак что ДХ сдох!

Верно?

Но еще один человек подсказал мне проверить ДХ подсоединением среднего провода ДХ на массу и посмотреть идет ли в этот момент питание на бензонасос (на разъем в багажнике)

Я сделал все как мне было предложено, и в момент контакта с массой среднего провода (зажигание вкючено) у меня ничего не появляется на разъеме насоса!

Таким образом я с эмитировал работу ДХ (ну как бы), пусть это и грубо, и ничего не получил!

Но меня вариант с ДХ сразу немного насторожил, потому как при включении зажигания на неколько секунд, без движения ДХ все равно должно быть питание на контакт насоса!

 

Что же снова мне делать?

Вот такая вот засада у меня!

 

Или скажите - НА СТО?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык... может тебе купить таки ДХ ? :[

Да нет проблем конечно!

Но для начала, мне предложили его только в одном месте и по цене 2000руб.

И учитывая, что я уже коммутатор взял - ЗАПАСНОЙ себе, но конечно куплю, но очень хотелось бы знать точно что это он!!!

Я говорю, что понимаю что мои это конечно трудности, но с "капустой" сейчас не жирно, и не могу я так вот покупать запасные части к машине по типу "ну пусть будут"

 

Готов оставить в залог 2000-4000 за ДХ или Трамблер (рабочий у кого есть) и оплатить при необходимости за тест проверку!

Метим все детали и болты, ну и мое честное слово, что только проверка без МАХИНАЦИЙ!

 

Блин!

Уже нервное у меня с этой электрикой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) а сколько диагностика стоит не узнавал? Ну если что я помогу, только пока машина с разобранным двиглом стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а сколько диагностика стоит не узнавал? Ну если что я помогу, только пока машина с разобранным двиглом стоит...

Диагностика стоит примерно 1500-2000 руб

Это не страшно!

Но к ним сейчас приплюсовать еще 2000-3000 за эвакуатор

и получается что ....

 

Все решится конечно, такое состояние не вечно, просто машина нужна! :(

 

В Общем как всегда - "дерьмо случается в самый не подходящий момент"

 

Спасиб!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как сделать, я вот свою доделаю, подъеду к твоей машинке и будем заменять ДХ Трамблёр.. на крайняк свечками махнёмся :) чтобы уж тоно определить что не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как сделать, я вот свою доделаю, подъеду к твоей машинке и будем заменять ДХ Трамблёр.. на крайняк свечками махнёмся :) чтобы уж тоно определить что не работает.

Валер!

Большое спасибо!

 

Но мне кажется что лучше наверно сделать знаешь как (если есть желание и возможность помочь)

Я попробую например в субботу (если ты конечно можешь, или в понедельник, если у тебя на выходные дела) найти человека на машине, мы подъедим к тебе (ну поближе к тому месту где ты живешь) и мы сгоняем на стоянку (вместе с тобой) и попробуем, а потом тебя обратно подкинем!

 

Я поясню почему: Если у тебя двигатель разобран - то терять сейчас нечего (тебе) по настройкам, а вот когда все соберут и настроят, то там будет уже стремно, потому что трамблер снять-поставить, и можно сбить зажигание!

Мне сейчас уже терять нечего, если заведу, то все равно надо кучу собирать уже... (уже чуть ли не торпеду снял :) )

Да и ты не теряешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если есть сомнения в ДХ то можно попробовать внедрить от таза (правда его напильником доводить надо) есть темка на форуме правда не тут. если интересно скину в личку ссылку. Ну чтоб убедится он не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если есть сомнения в ДХ то можно попробовать внедрить от таза (правда его напильником доводить надо) есть темка на форуме правда не тут. если интересно скину в личку ссылку. Ну чтоб убедится он не он.

Был бы благодарен!

Тазовская конечно "легче" в деньгах, почему-то я так думаю!

 

А вообще несколько вопросов как проверить можно ДХ с помощью приборов (измерительных) ?

Ведь если у него на центре должна быть земля то наверно на тестере я при "старе" должен увидеть импульс ?

Ведь там три провода

 

1. Красно черный - +12

2. Зеленый - сигнальный

3. Коричневый - земля

 

Я я так понял что на контакте №1 на ДХ не должно быть не земли не еще какого встречного "барахла"

 

Если так, то почему же у меня на красно-черном земля висит?

 

Завтра иду с утра ковырять все капитально и проверять всю проводку!

а потом уже буду лазеть в ДХ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить ДХ можно подав +и - на крайние выводы, на центральный подключить диод 12 вольтовый второй контакт на корпус и крутить мотор стартером , естественно фишку с датчика надо снять. если диодик мигает , то хол рабочий. А ценник вазовского примерно 100. Пойду ссылку искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока двигатель профилактический ремонт проходит(маслосъёмники, гидрики и прокладки треснувшие заменяю) особо я там ничего не разворотил, так что попробуй с тазовским ДХ поколдовать не получиться, тогда снимаем с моей.

 

А от ДМРВ может быть такой эффект? Ведь если он не пашет машинка тоже не заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока двигатель профилактический ремонт проходит(маслосъёмники, гидрики и прокладки треснувшие заменяю) особо я там ничего не разворотил, так что попробуй с тазовским ДХ поколдовать не получиться, тогда снимаем с моей.

 

А от ДМРВ может быть такой эффект? Ведь если он не пашет машинка тоже не заводиться.

Да нет проблем!

Конечно пока поколдую так.

Просто думал ты капиталишь по взрослому (со съемом двугла) :)

 

а ДМРВ конечно тоже мог бы быть, но он на искру ну не как не завязан!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел уже по взрослому но компрессия наредкость высока оказалась, подумал что не стоит лезть в то что и так хорошо работает... Ну в общем если с тазиком не получиться звони договоримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю о результатах!

 

В общем нашел я такой же трамблер (не новый) у человека лежал!

Поставил!

 

и "0" эмоций!

 

Блин!

Нет сил!

Ну что такое?

 

Самое странное, что ну нет питания +12 на трамблер (датчик хола)

 

Господа!

Посмотрите кому не сложно появляется у вас там питание при включении зажигания, я на моторах с моновпрыском посмотрел у всех (на трех Ауди-80) есть там +12

 

И еще!

 

Мне говорили что на трамблер идет красный провод с коммутатора, так вот он идет оказывается с ЭБУ и я проверил контакт нормальный и связь нормальная между проводами!

 

На ЭБУ идет и +12 и земля, и сам блок рабочий 100% и коммутатор поставил новый.

 

Замок - исправен!

 

Бензонасос - исправен!

 

В общем задница какая-то! И я уверен что будет какая нибудь ерунда! :(

 

Два вопроса:

 

Что за реле на блоке висит отдельно (высокая такая) ? В книжке не слова!

 

Может чтонибудь случилось в самом блоке предохранителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Но еще один человек подсказал мне проверить ДХ подсоединением среднего провода ДХ на массу и посмотреть идет ли в этот момент питание на бензонасос (на разъем в багажнике)

Я сделал все как мне было предложено, и в момент контакта с массой среднего провода (зажигание вкючено) у меня ничего не появляется на разъеме насоса!

Таким образом я с эмитировал работу ДХ (ну как бы), пусть это и грубо, и ничего не получил!

 

...

ДХ никак не связан с бензонасосом! В результате подачи минуса на сигнальный провод ДХ при зажигании должна появляться искра на центральном проводе трамблера. Этот минус дает сигнал мозгу что пора делать искру и ничего более.

 

проверить ДХ можно подав +и - на крайние выводы, на центральный подключить диод 12 вольтовый второй контакт на корпус и крутить мотор стартером , естественно фишку с датчика надо снять. если диодик мигает , то хол рабочий. А ценник вазовского примерно 100. Пойду ссылку искать.

Это самая правильная проверка. Если у тебя ДХ так и будет работать, то искать глюки надо будет искать в проводке.

 

Да и вообще если у тебя нет плюса на ДХ то его и надо искать...

Кстати, еще проверка: как-нибудь даешь плюс на ДХ, при подключенных остальных двух проводах (сигнал и минус) и пробуешь завестись :) Если заведется значит только в плюсе и дело... Сейчас у меня под рукой схем нет, ты сам поищи откуда этот пюс должен приходить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

 

Я не побоюсь этого слова - Друзья!!!

 

Вот наверно не поверите, но я починил своего любимого ПАССИКА!!!!!!

 

Только очень прошу не тыкать в меня пальцем, и не кричать, но проблема была более чем проста!!!

 

Просто-напросто у меня сгорела реле под номером 32 и 3-я на плате !

 

Это реле для ЭБУ ДИЖИФАНТ !

 

Люди!

 

Если у вас пропала искра, не работает бензонасос - не спешите ограничиваться проверкой предов, коммутаторов, ДХ...

А посмотрите еще и эту реле!

Не будет работать она - НЕ БУДЕТ РБОТАТЬ НИЧЕГО!!!

 

А допер я благодаря УВАЖАЕМОМУ Mamont!!!

Да! Да!

Именно Вам!

Вы сказали что у вас нет схемы, я начал сканировать чтобы продолжить обсуждение, и ВДРУГ ОБРАЩАЮ внимание на то, на что раньше не обратил видимо!

Реле №3

ОПА!

Бегу на стоянку!

Ставлю новое (от жигулей)

И что?!

Получаю и ИСКРУ и ПИТАНИЕ НА НАСОС!

 

Вот так вот!

 

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!

 

post-409-1218826528_thumb.jpg

 

post-409-1218826630_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыкнул пальцем и закричал :ap: Молодец. принимай поздравления. Бывает иногда что проблема лежит на поверхности а мы ее просто не замечаем. Сам бился с большим расходом горючки, и мысли о смене форсунок- датчиков нехорошие в голову лезли. А проблема была в метках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чисто теоретический вопрос, а если подать плюс на ДХ напрямую в обход реле и комутатора Машинка бы завелась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чисто теоретический вопрос, а если подать плюс на ДХ напрямую в обход реле и комутатора Машинка бы завелась?

Не рискнул бы! Потому что сигнал идет с ЭБлока Управления, а он может формироваться там как угодно, и так как там реле нет а все на микрухах и транзисторах, то скорее всего я бы для чистоты эксперемента просто отцепил бы существующий провод и подал бы отдельно туда, тогда она завелась бы, но еще надо было бы поставить перемычку на 80 реле (то что насос включает) потому что в моем случае и оно молчало!!!

 

СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!

 

 

 

P.S. НЕ ПРОДАМ СВОЕГО ПАССИКА!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рискнул бы! Потому что сигнал идет с ЭБлока Управления, а он может формироваться там как угодно, и так как там реле нет а все на микрухах и транзисторах, то скорее всего я бы для чистоты эксперемента просто отцепил бы существующий провод и подал бы отдельно туда, тогда она завелась бы, но еще надо было бы поставить перемычку на 80 реле (то что насос включает) потому что в моем случае и оно молчало!!!

 

СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!

 

 

 

P.S. НЕ ПРОДАМ СВОЕГО ПАССИКА!!! :)

Ну я и имел ввиду подат плюс в обход разомкнув существуюшую цепъ. Для общего развития спросил, не корысти ради а знаний для :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...