persoff 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Не знаю в ту ли тему пишу. В общем после замены своего двигателя c PG на 2Е, отъездил немного и всё приехал. Застучали гидрики, съездил в гольф лабораторию, оказалось давление масла ровно "0". Жопа полная. Заменил фильтр, масленный насос, итог один, Жопа с большой буквы. Съездил к мотористам на Земледельческую 3 (единственная в городе где занимаются двигателями, в том числе и расточкой), далее вынесли вердикт: скорее всего зазор между вкадышами и шатуном, типа полюбомо надо разбирать и смотреть. Короче я уже не знаю что и делать. Столько с ней мучаюсь, скоро год будет. Вот же начинаю думать продавать её по запчастям. Жалко, а что делать. Вот собственно интересуюсь, смогу лия отбить с неё хоть что-нибудь, если продавать по деталькам. Просто уже не знаю что делать. Отнеситесь к этому с пониманием, просто за год уже сил нет никаких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 А что тебе мешает поменять вкладыши. Мы с Петром на моей машине поменяли и коренные и шатунные вкладыши ничего не разбирая, сняли только поддон и масленный насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 А что тебе мешает поменять вкладыши. Мы с Петром на моей машине поменяли и коренные и шатунные вкладыши ничего не разбирая, сняли только поддон и масленный насос. А х.з. я конечно могу уже что-то сам сделать, но вот в моторе ещё ни разу не ковырялся, как то боязно....Ведь это не оканчательный вердикт. Вдруг там ещё что-нибудь найдут. Я уже не уверет в качестве сделанной работы, и чувствую что меня обули как грелку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Посоветуйся с ПЕТРом, он грамотный моторист. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Посоветуйся с ПЕТРом, он грамотный моторист. Я пока здесь не так давно, а кто такой Пётр. Точнее знать бы хотя бы его НИК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Точнее знать бы хотя бы его НИК.КОТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 КОТ А понял..Как-то с ним общался, сказал что на лето очень занят. Ну ладно попробую с ним опять связаться. Но не сейчас, на след недели. Ещё для себя не решил толком что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Поменяй еще раз фильтр, Антону масло меняли, поставили новый фильт( МАN вроде), завели давление на нуле, поставили второй новый фильтр( Чемпион), опять давление на нуле, уже хотели масленый насос менять, привезли третий фильтр(марку не помню, Антоха подскажет) поставили и о чудо, давление в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Ещё для себя не решил толком что делать.Не отчаиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Прикол втом, что я уже два менял..Купил два, один за 100 р....в жёлтой коробочке, второй в синий за 150, как сказал продавец, родной. Я вот уже думаю может я зря масло залил туда...Ща почитал, пишут про пробку воздушную...Мля, ща с работы в гараж заскачу, попробую не заливать в него ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Я брал чемпионовские и заливал туда масло несколько раз пока полностью не заполнил фильтр, да фильтр на горячем двигателе стоял и масло шустрее в него залезало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 Я брал чемпионовские и заливал туда масло несколько раз пока полностью не заполнил фильтр, да фильтр на горячем двигателе стоял и масло шустрее в него залезало Твоя подпись подтверждает мой случай....Только секса я больше не хочу....Всё нах....заипало.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 persoff, ну тогда велосипед Иначе с любой машиной либо геморрой либо энные суммы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2008 1. Фильтр взять проверенной фирмы, например Кольбеншмит. 2. Не заливать масло в фильтр. 3. Проверить масляный насос и внимательно осмотреть редукционный клапан насоса на предмет заклинивания. Только после этого можно лезть дальше. Что бы было давление 0, то вкладыши должны уже лежать в поддоне, а мотор стучать громче трактора "Беларусь" Насос стоит около 1,5 тысяч рублей. Хороший фильтр около 200рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2008 1. Фильтр взять проверенной фирмы, например Кольбеншмит. 2. Не заливать масло в фильтр. 3. Проверить масляный насос и внимательно осмотреть редукционный клапан насоса на предмет заклинивания. Только после этого можно лезть дальше. Что бы было давление 0, то вкладыши должны уже лежать в поддоне, а мотор стучать громче трактора "Беларусь" Насос стоит около 1,5 тысяч рублей. Хороший фильтр около 200рублей. Вчера, купил ещё один, уже в чёрной коробочке за 250 на заправке SHELL, ИБО рынки уже закрыты. Попробовал не заливая, итог тот же. Ну раз он должен стучать как трактор, тонаверное может так оно и есть. Если капот открыть, то шум неугомонный. Сегодня опять работа, завтра буду по книжке делать. Накачал ИНФЫ с www.volkswagen.msk.ru, если удастся, то постараюсь сфотографировать. persoff, ну тогда велосипед Иначе с любой машиной либо геморрой либо энные суммы... Сейчас до работы езжу на велосипеде.. Благо почти рядом. Я на Руставели, а работа на Полюстровском. Про геморой скажу так: не думал что это всё так на долго затянется. Ладно завтра посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2008 Если нет давления масла не эксперементируй,себе дороже выйдет.А что трудно скинуть движок,разобрать и промерить? Вкладыши промвала посмотри,они тоже могут здорово износиться и стравливать давление.....Хотя я бы тупо откапиталил и закрыл вопрос.2Е нормальный движок и по зап.частям не дорогой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2008 Если нет давления масла не эксперементируй,себе дороже выйдет.А что трудно скинуть движок,разобрать и промерить? Вкладыши промвала посмотри,они тоже могут здорово износиться и стравливать давление.....Хотя я бы тупо откапиталил и закрыл вопрос.2Е нормальный движок и по зап.частям не дорогой. Просто проблема втом, что мне его делали около года...Точнее 8 месяцев..Меняли движок..Смотри мою подпись. И проехал я совсем немного..Просто обидно столько ждал, думал, что наконец-то с двиглом разобрался и тут на тебе.. Поэтому я так и бешусь. А так то я знаю что надо делать разбирать, просто уже сил и руки опустились . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2008 Ну во первых не бесись,этим делу не поможешь.Движок поставили не вскрывая,правильно? Ну и получил кота в мешке,к сожалению.Ты зачем вообще поменял PG на 2Е,компрессор сдох?Так есть куча замен,тот же Итон или SC-12(SC-14).Ну поменял так поменял,твоё дело.А сейчас рецепт один-вынимай движок и в ремонт,дабы избежать нервотрёпки.........хотя бы со стороны движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2008 Съездил к мотористам на Земледельческую 3 (единственная в городе где занимаются двигателями, в том числе и расточкой), Да ладно ?! Так уж и единственные! Твой мотор не так уж и сложен! И чтобы хотябы убедиться, что присутствует износ в шатунных вкладышах и коренных, мотор вынимать не надо! Подъехал бы на след. неделе , я бы глянул А если действительно хочешь продать, то я быстро тебе покупателя найду, только после осмотра мотора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2008 Ну во первых не бесись,этим делу не поможешь.Движок поставили не вскрывая,правильно? Ну и получил кота в мешке,к сожалению.Ты зачем вообще поменял PG на 2Е,компрессор сдох?Так есть куча замен,тот же Итон или SC-12(SC-14).Ну поменял так поменял,твоё дело.А сейчас рецепт один-вынимай движок и в ремонт,дабы избежать нервотрёпки.........хотя бы со стороны движка. Движку ставили по частям, поэтому косяков и не должно быть......Да чё там говорить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2008 Да ладно ?! Так уж и единственные! Твой мотор не так уж и сложен! И чтобы хотябы убедиться, что присутствует износ в шатунных вкладышах и коренных, мотор вынимать не надо! Подъехал бы на след. неделе , я бы глянул А если действительно хочешь продать, то я быстро тебе покупателя найду, только после осмотра мотора Ну как мне в гольлабе сказали, одна из хороших.... Давай сделаем так..Человек посмотрит, поделает, если всё будет плохо, то я обязательно стобой состыкуюсь..Наслышан что ты очень всё замечательно делаешь, поэтому вот.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2008 Но ведь косяк то есть!!!! Значит позвони Глебу и поинтересуйся из чего он тебе его собрал. А на Земледельческой не единственная в городе контора,их полно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2008 Вскрыть поддон и посмотреть состояние вкладышей - займет в худшем случае 1 час ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2008 Да уж прикол...Не поверите, но у меня произошло ещё нечто плохое. Под копотом вспыхнуло всё и загорелось. Я такое только в кино видил. Зайка, прости за грубость! хорошо что под руками огнетушитель был. Скажу так, что эти маленькие огнетушители, от них толку никакого. Только осадок, жижа и всё. Помог порошковый ещё с советских времён, благо у бати в гараже такой был. В общем итог такой, оплавилась обмотка проводки (изолента), под капотом теперь всё белое, а так вроде всё сохранилось. В итоге вчера весь день мыли мотор и всё -всё-всё..... Не запускайте двигатель со снятым поддоном, ибо чревато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2008 эм... мда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах