Перейти к контенту
Коляка

Проблемы с электрикой (поворотники, колонки, люк -где связь?)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Купил Пассат В3, когда покупал хозяин показал, что люк работает в 2-х положениях, колонки и поворотники тоже работают.

Проездил 2 дня. Ииии........

1)Включаю поворотник (причем налево) под рулем треск, далее (спустя 2- сек) по правой стороне начинают страшно пищать колонки.

2)Люк под крышу не уходит, начинает движение и застревает, (спустя 2- сек) по правой стороне начинают страшно пищать колонки.

3)Делаю громче музыку, по правой стороне начинают страшно пищать колонки.

Говорящую машину блин купил. Только бы понять что говорит :) В чем может быть проблема, с чего начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует начать с блока предохранителей. Дается мне КЗ у тебя где-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так писк и идет от релюх, которые расположены под рулем слева в блоке предохранителей. но релюхи то пищат от того, что где то коротит. раз начинается все это с включения поворотника - надо с него и начинать - сам переключатель - может там скрутка или провод на массу падает ну т.д.........вобщем надо смотреть и все, но поэтапно...имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблем несколько, поворотник трещит из-за подрулевого, люк клинит сам по себе, а колонки реагируют на происходящие из-за вышеуказанного просадки и скачки в электропитании, воможно из-за того, что музыка подключена куда-то не туда по питанию или вообще что-то попутано. Ну это как вариант... А вообще начинать можно с измерения тока утечки, поочередного вытаскивания предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблем несколько, поворотник трещит из-за подрулевого, люк клинит сам по себе, а колонки реагируют на происходящие из-за вышеуказанного просадки и скачки в электропитании, воможно из-за того, что музыка подключена куда-то не туда по питанию или вообще что-то попутано. Ну это как вариант... А вообще начинать можно с измерения тока утечки, поочередного вытаскивания предохранителей.

Можно для чайника пояснить, как и где измеряется ток утечки?

 

В обед загляну в блок предохранителей. Вчера смотрел на поворотник (сняв руль), визуально ничего криминального не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и где измеряется ток утечки?

амперметром на сотнях миллиампер между самим аккумулятором и снятой с него клеммой, при заглушенной машине и выключенных потребителях, кроме тех, которые штатно должны быть включены постоянно (сигналка, магнитола, часы).

визуально на подрулевом ничего не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амперметром на сотнях миллиампер между самим аккумулятором и снятой с него клеммой, при заглушенной машине и выключенных потребителях, кроме тех, которые штатно должны быть включены постоянно (сигналка, магнитола, часы).

визуально на подрулевом ничего не увидеть.

Кстати какой амперметр лучше взять? Не очень дорогой (за 1500 видел, жаба задушила), но что бы выполнял основные функции. И сколько примерно будет стоить?

 

По поводу поворотника:

Посмотрел у отца на универсале, когда из основного положения ручку включения поворотника поворачиваешь, но не до конца, трещит релюшка, причем очень заметно.

У меня ход ручки переключения больше чем у отца и поэтому треск стоит дольше (пока ручка не займет крайнего положения).

Может дело в ручке переключения? Амперметра пока нет, поэтому электрику не проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амперметр есть в любом мультиметре за 300 р :) дорогой для машины смысла не имеет, там мерить то нечего...

и по вышесказанному добавлю, измерение утечек полезно для проверки не пробито ли что-нибудь на массу, это что-то вроде оценки состояния электросети в целом. А с поворотником можно и так разобраться, скорее всего помирает подрулевой, у меня пока не сделал вообще приходилось подправлять ручку, а то выключался сам и дымок из под руля шел от горелых контактов :lol: , так что можно ездить и так пока совсем не сдохнет... Лечение: менять (неоригинал 400-500 р.) либо разбирать и чистить.

А описанная тобой проблема скорее заключена в музыке, надо проверить как она подключена и как идет проводка, стоят ли предохранители. С магнитолами как и с сигналками шутить не стоит, как раз потому, что они работают постоянно и могут в лучшем случае сажать акк при стоянке, а в худшем ... ну про это не будем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...