Перейти к контенту
madmaxim

Сигналка

Рекомендуемые сообщения

сигналка работает нормально, вроде - двери тока передние на центральный подключены. при осмотре возникли вот какие вопросы - на той штуке, которая под капотом стоит и со скважиной для маленького ключика - для чего она? там есть 2 положения ключа - с зеленой и красной пометками - сейчас я заметил, что положение ключа у меня там напротив красной метки. - что это значит? и еще - есть в салоне черная пластмассовая коробочка - на нем есть 2 винтика напротив каждого красная и зяленая лампочки -чего это за регулировка (напротив зяленой - написано L&2, а напротив красной - 2)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот самое интересное, что и при одном положении ключа и при другов - и ц.з. и сигналка работает!!!

Скорее всего под капотом автономка. Попробуй снять клемму с аккума и повернуть ключик. Должна "заорать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в положении, помеченном зеленым цветом? (=вкл автономного питания?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в положении, помеченном зеленым цветом? (=вкл автономного питания?)

Сходи к машине и проверь. Скорее всего -да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штука под капотом - 99 %, что автономная сирена. Если внутренний аккумулятор жив, то, как говорилось выше, при снятии клеммы с аккумулятора в одном из положений ключика должна орать.

 

Штука в салоне - 99,9 %, что это двухуровневый датчик удара. Крутилками регулируется чуствительность. Первый уровень(слабый удар) - это несколько коротких пиков, второй(сильный удар) - непрерывное орание сирены в течении некоторого времени. Не советую сильно крутить их в плюс - соседи будут недовольны и могут совершить над автомобилем противоправные действия :br2::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штука под капотом - 99 %, что автономная сирена. Если внутренний аккумулятор жив, то, как говорилось выше, при снятии клеммы с аккумулятора в одном из положений ключика должна орать.

 

Штука в салоне - 99,9 %, что это двухуровневый датчик удара. Крутилками регулируется чуствительность. Первый уровень(слабый удар) - это несколько коротких пиков, второй(сильный удар) - непрерывное орание сирены в течении некоторого времени. Не советую сильно крутить их в плюс - соседи будут недовольны и могут совершить над автомобилем противоправные действия :br2::)

 

Для проверки автономности кричалки, сними с аакума корпусной провод, должна заорать в одном из положений. все остальное Марк сказал правельно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, большое, завтра в гараже подальше от соседей- буду экспериментировать - хотя пасса так и не подымается бить ни рука ни нога...

:buhlo2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...