madmaxim 4 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 сигналка работает нормально, вроде - двери тока передние на центральный подключены. при осмотре возникли вот какие вопросы - на той штуке, которая под капотом стоит и со скважиной для маленького ключика - для чего она? там есть 2 положения ключа - с зеленой и красной пометками - сейчас я заметил, что положение ключа у меня там напротив красной метки. - что это значит? и еще - есть в салоне черная пластмассовая коробочка - на нем есть 2 винтика напротив каждого красная и зяленая лампочки -чего это за регулировка (напротив зяленой - написано L&2, а напротив красной - 2)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 так вот самое интересное, что и при одном положении ключа и при другов - и ц.з. и сигналка работает!!!Скорее всего под капотом автономка. Попробуй снять клемму с аккума и повернуть ключик. Должна "заорать". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxim 4 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 т.е. в положении, помеченном зеленым цветом? (=вкл автономного питания?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 т.е. в положении, помеченном зеленым цветом? (=вкл автономного питания?)Сходи к машине и проверь. Скорее всего -да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 Штука под капотом - 99 %, что автономная сирена. Если внутренний аккумулятор жив, то, как говорилось выше, при снятии клеммы с аккумулятора в одном из положений ключика должна орать. Штука в салоне - 99,9 %, что это двухуровневый датчик удара. Крутилками регулируется чуствительность. Первый уровень(слабый удар) - это несколько коротких пиков, второй(сильный удар) - непрерывное орание сирены в течении некоторого времени. Не советую сильно крутить их в плюс - соседи будут недовольны и могут совершить над автомобилем противоправные действия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihey 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 Штука под капотом - 99 %, что автономная сирена. Если внутренний аккумулятор жив, то, как говорилось выше, при снятии клеммы с аккумулятора в одном из положений ключика должна орать. Штука в салоне - 99,9 %, что это двухуровневый датчик удара. Крутилками регулируется чуствительность. Первый уровень(слабый удар) - это несколько коротких пиков, второй(сильный удар) - непрерывное орание сирены в течении некоторого времени. Не советую сильно крутить их в плюс - соседи будут недовольны и могут совершить над автомобилем противоправные действия Для проверки автономности кричалки, сними с аакума корпусной провод, должна заорать в одном из положений. все остальное Марк сказал правельно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxim 4 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 спасибо, большое, завтра в гараже подальше от соседей- буду экспериментировать - хотя пасса так и не подымается бить ни рука ни нога... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах