Перейти к контенту
MakPol

Адаптация смеси

Рекомендуемые сообщения

Опросил ошибки вот что мне вывелось:

 

- Если двигатель заведен, то:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 443 907 311 A

Компонент и/или версия: MOTOR PMC 1

Кодирование:

Код Сервиса:

1 Неисправности:

00561 - Адаптация смеси

10-10 - выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела) - Спорадическая

- Если заглушен, то:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 443 907 311 A

Компонент и/или версия:

Кодирование:

Код Сервиса:

2 Найдены неисправности:

00515 - Датчик Холла-G40

03-00 - нет сигнала

00561 - Адаптация смеси

10-10 - выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела) - Спорадическая

Может это смесь и виновник? :( Тогда что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновник чего? Датчик Холла на заглушенном - так и должно быть. А так - vwmsk тебе в помощь, отпиши потом что было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виновник чего? Датчик Холла на заглушенном - так и должно быть. А так - vwmsk тебе в помощь, отпиши потом что было ;)

Про датчик Холла естественно в курсе :lol: , а представил опросы с заведенным двигателем и просто со включенным зажиганием, т.к. бывает ошибки в одном случае выдаются, а в другом нет. На volkswagen.msk.ru задавал вопрос, но без толку, а в том что пишут что-то не нашел ничего путевого, во всяком случае на мой взгляд :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опросил сегодня ошибки и уже вот что мне вывелось:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 443 907 311 A

Компонент и/или версия: MOTOR PMC 1

Кодирование:

Код Сервиса:

1 Неисправности:

00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

Значит смесь адаптировалась, но движок похоже опять тю-тю, не пойму :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется таки менять....

Придушил жабу и собрался уже менять, т.к. если не прогреться и ехать, то двигло сбрасывает обороты и просто напросто глохнет, если не поддержать вовремя "педалькой газа". На всякий пожарный померял сопротивление ДТОЖ (синенького, того что на мозги идет). На горячую где-то 200-220 Ом, а на холодную 1,2 кОм. Вроде все нормально. Заказал в ЭКЗИСТе новый датчик положения дроссельной заслонки 0 132 008 600. А перед тем как ехать решил пошевелить разъем тот, что идет к ДПДЗ и к потенцометру дроссельной заслонки. И самое интересное, что хоть холостые обороты и не появились, но сбрасывать обороты в нули двигатель тоже перестал. Вот ломаю голову как быть, что делать и покупать ли новый ДПДЗ. Завтра буду смотреть за поведением и прозвfнивать потенцометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что колодки с клеммами закидало маслом, что изменило сопротивление. И как следствие ЭБУ получала не те данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что колодки с клеммами закидало маслом, что изменило сопротивление. И как следствие ЭБУ получала не те данные.

С утра все повторилось вновь и вновь...

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кажись с РХХ чуть не накололся

Щас бы купил!

Вычитал про его регулировку и решил проверить так ли у меня сейчас сделано,

ну что я могу сказать вроде бы в настоящий момент нихрена у меня не задвинут шток не говоря уже о зазоре в 0,5 мм. Я проверял тестером. Когда перебирал я поставил просто так не задумываясь о зазоре подумав что раз ставлю тот же что и снимал.

чую подожду и настрою по человечески.

 

Постоянно замкнутый похоже и мог такую фигню выдавать. И глохнуть на холодную. А летом и до похолодания не выдавал т.к. было не так холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй почистить контакты на РХХ (усики) и полей дросель снаружи, где ось ВД-40, затем пооткрывай и позакрывай, у меня такое было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, вообщем я так подозреваю, что тебе надо РХХ разбирать и чистить... и заново инициализировать все. Правильнее купить новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С покупкой нового датчика положения дроссельной заслонки повременил. Решил попробовать отрегулировать старый. С утра снял его и решил пойти днем на рынок и найти болт крепления ДПДЗ (еще летом я привел один из трех практически в негодность т.к. он закис). Оказалось найти болт с резьбой 5 и головкой под торкс 25 на Хасанском рынке оказалось невыполнимой миссией. Зато купил 2 клеммы, чтобы подключиться к клеммам ДПДЗ и не держать при выставлении зазора мультиметр.

В общем т.к. впрыск у меня весь в масле я решил протереть ДПДЗ, но масто все равно выступало. Решил разобрать и увидел там много масла. В общем предположилчто мои беды изза масла и протер все внутренности ДПДЗ. С утра пойду ставить на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил и выставил зазор в 0.5 мм щупом. Но несмотря на то, что датчик положения дроссельной заслонки проверен, просушен и собран обратно с последующей проверкой тестером как сопротивления обмоток моторчика (оно составило 10 Ом) так и концевика.

Завел машина завелась без проблем, но поработав около минуты обороты начинают сползать на 650.

Решил попробовать снять разъем с синего датчика температуры и завести без него. Ситуация со сбросом оборотов повторилась. Одел на место и все опять также.

С утра замерял сопротивления датчиков температур и синий имел на холодную с утра сопротивление 4,25 кОм а черный 2,27 кОм. Вроде как все в норме, а прогревочных как таковых нет, а еще и сбрасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, Макс, это конец. Приценивай другой моник в сборе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, Макс, это конец. Приценивай другой моник в сборе :)

В смысле? Почему конец?

Вот что по датчикам видно:

http://keep4u.ru/full/081026/9a43000b3a8a98b027/jpg

Из протокольного вижу что с Mixture Correction беда, но пока не знаю что это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я еще "наопрашивал" в момент прогрева и после езды в 5 минут:

http://keep4u.ru/full/081026/4ef2e1ddf7fe44acaf/jpg

http://keep4u.ru/full/081026/1cdc8c36c044de9010/jpg

http://keep4u.ru/full/081026/c2c97e1a1e5d937ab1/jpg

http://keep4u.ru/full/081026/7e330ea2137094fa98/jpg

http://keep4u.ru/full/081026/dfa89381c14c0b6ee7/jpg

Выложил в той же очереди, что и опрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, и какое резюме?

Зависаю на дружеском сайте в топике http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...ure+Correction#

Поднимаю теорию по работе впрыска

Пока не нашел ничего, но пока не отчаиваюсь :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот результат после полуторачасовой езды:

http://keep4u.ru/full/081028/5850a15a8eb7acd78d/jpg

Basic Settings at 28.10.2008 9:04:53

 

Coolant Temperature (85..114 C) : 91 C

Throttle Angle (1,6..7,6 В°) : 3,7 В°

Engine Speed (750..1000 rpm) : 950 rpm

Intake Air Temperature (30..60 C) : 30 C

Lambda Control (98..158) : 129

Mixture Correction (-15..20) : -107

Air Mass Correction (-10..6) : 3

Idle Correction (0..18) : 8

Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 10,8 V

Ventilation Correction (0..60) : 9

А также после стоянки машины на улице 5 часов:

ИзображениеИзображение

Basic Settings at 28.10.2008 13:24:58

 

Coolant Temperature (85..114 C) : 31 C

Throttle Angle (1,6..7,6 В°) : 8,5 В°

Engine Speed (750..1000 rpm) : 1075 rpm

Intake Air Temperature (30..60 C) : 12 C

Lambda Control (98..158) : 128

Mixture Correction (-15..20) : -111

Air Mass Correction (-10..6) : 2

Idle Correction (0..18) : 9

Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 10,7 V

Ventilation Correction (0..60) : 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем достало меня т что двигатель глохнет пока не прогреется, а также то, что коллектор постоянно в масле и поменял я прокладку клапанной крышки и прокладку между впускным коллектором и моновпрыском.

http://keep4u.ru/full/081102/ad4f422f0fa067b03d/jpg http://keep4u.ru/full/081102/e6f61337b74c0186f3/jpg http://keep4u.ru/full/081102/e621bba4beda94bfbf/jpg

Когда снял впрыск обнаружил, что на задней его стороне один патрубок впрыска заглушен каким-то болтом, а вот другой идет на крышку моновпрыска. Не пойму что это за патрубок.

Пока сухо еще не понял будут ли обороты дальше падать или нет. А вот холостые обороты по прежнему завышены. Что касается опросов двигателя то теперь они вот такие:

Basic Settings

 

Coolant Temperature (85..114 C) : 88 C

Throttle Angle (1,6..7,6 °) : 6,5 °

Engine Speed (750..1000 rpm) : 1325 rpm

Intake Air Temperature (30..60 C) : 24 C

Lambda Control (98..158) : 147

Mixture Correction (-15..20) : -100

Air Mass Correction (-10..6) : -11

Idle Correction (0..18) : 8

Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 11,0 V

Ventilation Correction (0..60) : 71

А несколько позже

Basic Settings

 

Coolant Temperature (85..114 C) : 91 C

Throttle Angle (1,6..7,6 °) : 3,4 °

Engine Speed (750..1000 rpm) : 975 rpm

Intake Air Temperature (30..60 C) : 22 C

Lambda Control (98..158) : 146

Mixture Correction (-15..20) : -85

Air Mass Correction (-10..6) : -10

Idle Correction (0..18) : 0

Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 11,1 V

Ventilation Correction (0..60) : 55

Следующим шагом чувствую придется проверять давление топлива, правда не совсем представляю в деталях как это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати моя старая подушка моновпрыска

http://keep4u.ru/full/081107/35763cc9c5d2c4310a/jpg http://keep4u.ru/full/081107/f2b5eee28c6f922a83/jpg http://keep4u.ru/full/081107/b201fcbb136fb70df0/jpg

Как видно на верхней части подушке немного сточена резина с края. Возможно был подсос воздуха, но на фоне переобогощения смеси этот подсос компенсировался. Также видно как деформирована внутренняя часть подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состояние подушки близко к той что у мну на карбюраторной было, там правда резина крошилась но масло не давило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состояние подушки близко к той что у мну на карбюраторной было, там правда резина крошилась но масло не давило :)

Что значит "масло не давило"? Масло то у меня летело из другого места совсем :)

А подушки на сколько я понял что у моников, что у карбов одни и те же и болезни у них одни и те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге-то решил проблему с оборотами??!

Если Да,то можно подробно??! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...