MakPol 3 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2008 Опросил ошибки вот что мне вывелось: - Если двигатель заведен, то: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 443 907 311 A Компонент и/или версия: MOTOR PMC 1 Кодирование: Код Сервиса: 1 Неисправности: 00561 - Адаптация смеси 10-10 - выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела) - Спорадическая - Если заглушен, то: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 443 907 311 A Компонент и/или версия: Кодирование: Код Сервиса: 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала 00561 - Адаптация смеси 10-10 - выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела) - Спорадическая Может это смесь и виновник? Тогда что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2008 Виновник чего? Датчик Холла на заглушенном - так и должно быть. А так - vwmsk тебе в помощь, отпиши потом что было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2008 Виновник чего? Датчик Холла на заглушенном - так и должно быть. А так - vwmsk тебе в помощь, отпиши потом что было Про датчик Холла естественно в курсе , а представил опросы с заведенным двигателем и просто со включенным зажиганием, т.к. бывает ошибки в одном случае выдаются, а в другом нет. На volkswagen.msk.ru задавал вопрос, но без толку, а в том что пишут что-то не нашел ничего путевого, во всяком случае на мой взгляд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2008 Опросил сегодня ошибки и уже вот что мне вывелось: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 443 907 311 A Компонент и/или версия: MOTOR PMC 1 Кодирование: Код Сервиса: 1 Неисправности: 00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Значит смесь адаптировалась, но движок похоже опять тю-тю, не пойму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2008 придется таки менять.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2008 придется таки менять....Придушил жабу и собрался уже менять, т.к. если не прогреться и ехать, то двигло сбрасывает обороты и просто напросто глохнет, если не поддержать вовремя "педалькой газа". На всякий пожарный померял сопротивление ДТОЖ (синенького, того что на мозги идет). На горячую где-то 200-220 Ом, а на холодную 1,2 кОм. Вроде все нормально. Заказал в ЭКЗИСТе новый датчик положения дроссельной заслонки 0 132 008 600. А перед тем как ехать решил пошевелить разъем тот, что идет к ДПДЗ и к потенцометру дроссельной заслонки. И самое интересное, что хоть холостые обороты и не появились, но сбрасывать обороты в нули двигатель тоже перестал. Вот ломаю голову как быть, что делать и покупать ли новый ДПДЗ. Завтра буду смотреть за поведением и прозвfнивать потенцометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2008 Есть подозрение, что колодки с клеммами закидало маслом, что изменило сопротивление. И как следствие ЭБУ получала не те данные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2008 Есть подозрение, что колодки с клеммами закидало маслом, что изменило сопротивление. И как следствие ЭБУ получала не те данные.С утра все повторилось вновь и вновь... Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2008 я кажись с РХХ чуть не накололся Щас бы купил! Вычитал про его регулировку и решил проверить так ли у меня сейчас сделано, ну что я могу сказать вроде бы в настоящий момент нихрена у меня не задвинут шток не говоря уже о зазоре в 0,5 мм. Я проверял тестером. Когда перебирал я поставил просто так не задумываясь о зазоре подумав что раз ставлю тот же что и снимал. чую подожду и настрою по человечески. Постоянно замкнутый похоже и мог такую фигню выдавать. И глохнуть на холодную. А летом и до похолодания не выдавал т.к. было не так холодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2008 Попробуй почистить контакты на РХХ (усики) и полей дросель снаружи, где ось ВД-40, затем пооткрывай и позакрывай, у меня такое было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2008 MakPol, вообщем я так подозреваю, что тебе надо РХХ разбирать и чистить... и заново инициализировать все. Правильнее купить новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2008 С покупкой нового датчика положения дроссельной заслонки повременил. Решил попробовать отрегулировать старый. С утра снял его и решил пойти днем на рынок и найти болт крепления ДПДЗ (еще летом я привел один из трех практически в негодность т.к. он закис). Оказалось найти болт с резьбой 5 и головкой под торкс 25 на Хасанском рынке оказалось невыполнимой миссией. Зато купил 2 клеммы, чтобы подключиться к клеммам ДПДЗ и не держать при выставлении зазора мультиметр. В общем т.к. впрыск у меня весь в масле я решил протереть ДПДЗ, но масто все равно выступало. Решил разобрать и увидел там много масла. В общем предположилчто мои беды изза масла и протер все внутренности ДПДЗ. С утра пойду ставить на машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2008 Поставил и выставил зазор в 0.5 мм щупом. Но несмотря на то, что датчик положения дроссельной заслонки проверен, просушен и собран обратно с последующей проверкой тестером как сопротивления обмоток моторчика (оно составило 10 Ом) так и концевика. Завел машина завелась без проблем, но поработав около минуты обороты начинают сползать на 650. Решил попробовать снять разъем с синего датчика температуры и завести без него. Ситуация со сбросом оборотов повторилась. Одел на место и все опять также. С утра замерял сопротивления датчиков температур и синий имел на холодную с утра сопротивление 4,25 кОм а черный 2,27 кОм. Вроде как все в норме, а прогревочных как таковых нет, а еще и сбрасывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2008 MakPol, Макс, это конец. Приценивай другой моник в сборе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2008 MakPol, Макс, это конец. Приценивай другой моник в сборе В смысле? Почему конец? Вот что по датчикам видно: http://keep4u.ru/full/081026/9a43000b3a8a98b027/jpg Из протокольного вижу что с Mixture Correction беда, но пока не знаю что это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2008 Вот что я еще "наопрашивал" в момент прогрева и после езды в 5 минут: http://keep4u.ru/full/081026/4ef2e1ddf7fe44acaf/jpg http://keep4u.ru/full/081026/1cdc8c36c044de9010/jpg http://keep4u.ru/full/081026/c2c97e1a1e5d937ab1/jpg http://keep4u.ru/full/081026/7e330ea2137094fa98/jpg http://keep4u.ru/full/081026/dfa89381c14c0b6ee7/jpg Выложил в той же очереди, что и опрашивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2008 MakPol, и какое резюме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2008 MakPol, и какое резюме?Зависаю на дружеском сайте в топике http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...ure+Correction# Поднимаю теорию по работе впрыска Пока не нашел ничего, но пока не отчаиваюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2008 Вот результат после полуторачасовой езды: http://keep4u.ru/full/081028/5850a15a8eb7acd78d/jpg Basic Settings at 28.10.2008 9:04:53 Coolant Temperature (85..114 C) : 91 C Throttle Angle (1,6..7,6 В°) : 3,7 В° Engine Speed (750..1000 rpm) : 950 rpm Intake Air Temperature (30..60 C) : 30 C Lambda Control (98..158) : 129 Mixture Correction (-15..20) : -107 Air Mass Correction (-10..6) : 3 Idle Correction (0..18) : 8 Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 10,8 V Ventilation Correction (0..60) : 9 А также после стоянки машины на улице 5 часов: Basic Settings at 28.10.2008 13:24:58 Coolant Temperature (85..114 C) : 31 C Throttle Angle (1,6..7,6 В°) : 8,5 В° Engine Speed (750..1000 rpm) : 1075 rpm Intake Air Temperature (30..60 C) : 12 C Lambda Control (98..158) : 128 Mixture Correction (-15..20) : -111 Air Mass Correction (-10..6) : 2 Idle Correction (0..18) : 9 Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 10,7 V Ventilation Correction (0..60) : 9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2008 В общем достало меня т что двигатель глохнет пока не прогреется, а также то, что коллектор постоянно в масле и поменял я прокладку клапанной крышки и прокладку между впускным коллектором и моновпрыском. http://keep4u.ru/full/081102/ad4f422f0fa067b03d/jpg http://keep4u.ru/full/081102/e6f61337b74c0186f3/jpg http://keep4u.ru/full/081102/e621bba4beda94bfbf/jpg Когда снял впрыск обнаружил, что на задней его стороне один патрубок впрыска заглушен каким-то болтом, а вот другой идет на крышку моновпрыска. Не пойму что это за патрубок. Пока сухо еще не понял будут ли обороты дальше падать или нет. А вот холостые обороты по прежнему завышены. Что касается опросов двигателя то теперь они вот такие: Basic Settings Coolant Temperature (85..114 C) : 88 C Throttle Angle (1,6..7,6 °) : 6,5 ° Engine Speed (750..1000 rpm) : 1325 rpm Intake Air Temperature (30..60 C) : 24 C Lambda Control (98..158) : 147 Mixture Correction (-15..20) : -100 Air Mass Correction (-10..6) : -11 Idle Correction (0..18) : 8 Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 11,0 V Ventilation Correction (0..60) : 71 А несколько позже Basic Settings Coolant Temperature (85..114 C) : 91 C Throttle Angle (1,6..7,6 °) : 3,4 ° Engine Speed (750..1000 rpm) : 975 rpm Intake Air Temperature (30..60 C) : 22 C Lambda Control (98..158) : 146 Mixture Correction (-15..20) : -85 Air Mass Correction (-10..6) : -10 Idle Correction (0..18) : 0 Supply Voltage (10,8..14,0 V) : 11,1 V Ventilation Correction (0..60) : 55 Следующим шагом чувствую придется проверять давление топлива, правда не совсем представляю в деталях как это делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2008 Вот кстати моя старая подушка моновпрыска http://keep4u.ru/full/081107/35763cc9c5d2c4310a/jpg http://keep4u.ru/full/081107/f2b5eee28c6f922a83/jpg http://keep4u.ru/full/081107/b201fcbb136fb70df0/jpg Как видно на верхней части подушке немного сточена резина с края. Возможно был подсос воздуха, но на фоне переобогощения смеси этот подсос компенсировался. Также видно как деформирована внутренняя часть подушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2008 состояние подушки близко к той что у мну на карбюраторной было, там правда резина крошилась но масло не давило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2008 состояние подушки близко к той что у мну на карбюраторной было, там правда резина крошилась но масло не давило Что значит "масло не давило"? Масло то у меня летело из другого места совсем А подушки на сколько я понял что у моников, что у карбов одни и те же и болезни у них одни и те же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lithium 0 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2008 В итоге-то решил проблему с оборотами??! Если Да,то можно подробно??! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах