Перейти к контенту
Creeping Shadow

Снимаем подрулевые переключатели

Рекомендуемые сообщения

Выполняем действия по снятию руля из темы: http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11086

 

Таким образом мы добрались до подрулевых переключателей.

 

4. Можно снять окантовку панели приборов, чтобы не мешала. Предварительно надо вытащить кнопку аварийной световой сигнализации и кнопку-резинку обнуления одометра (чтобы пробег свой случайно не скинуть, если засекаете). Отвинчиваем два самореза сверху окантовки и сдвигаем на себя сначала немного верхнюю часть, а потом - нижнюю:

 

http://keep4u.ru/full/080620/78d301dd9974a5a39a/jpg

 

5. Продолжаем разборку. Снимаем нижнюю пласмасску кожуха руля. С помощью крестовой отвертки отвинчиваем саморезы, а потом просто тянем вниз:

 

http://keep4u.ru/full/080620/ad52ad2e4345d542a7/jpg http://keep4u.ru/full/080620/f6f65b7f8cc6ce5781/jpg

 

6. Поднимаем вверх верхнюю часть кожуха и вытягиваем на себя:

 

http://keep4u.ru/full/080620/5bf02c188635b4d778/jpg

 

7. Отсоединяем разъемы от подрулевых переключателей и замка зажигания (если нужно). Выходят они довольно туго, следует работать в перчатках. АКБ можно не отключает, кроме случая, когда возникает желание у находящихся рядом детей поковырять отверткой в колодке к замку зажигания. Обращаю внимание, что колодки подрулевых переключателей фиксируются с двух сторон: с одной защелкой, на которую надо надавить, а с другой стороны - рубчиком, который заходит в дырочку на направляющей. Направляющюю надо оттянуть в сторону, противоположную рубчику!

 

http://keep4u.ru/full/080620/8d2124bb9ee2f63a51/jpg

http://keep4u.ru/full/080620/01c9022fb909715d2b/jpg

 

8. Осталось отвинтить сами подрулевые и снять их:

 

http://keep4u.ru/full/080620/fcbba2d1c50faa3562/jpg

http://keep4u.ru/full/080620/fd8da5fdfb67b7ccb4/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем кнопку аварийки снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять верхнюю пластмассу

Снимал и ставил раз 20 - ни разу аварийку не вынимал, достаточно её утопить, если пласмасски не лезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ни разу не заморачивался с кнопкой. Все вылезает нормально

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой фирмы можно покупать подрулевые переключатели?

понятно что оригинал лучше, как себя ведут феби ханс прайс и тому подобные?сколько живут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой фирмы можно покупать подрулевые переключатели?

понятно что оригинал лучше, как себя ведут феби ханс прайс и тому подобные?сколько живут?

 

А они что разве не вечные? Я думал пока сам рычаг не отломаешь ничего им не будет.

Ну раз за лет 10 можно перебрать, смазать и дальше пользоваться. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поворотник умер пришлось менять(вечного ничего нет) :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, тоже хандрил, однако вскрыл, восстановил контакты подпружиненные и нормально заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а переключатель дворников можно снять не снимая руль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены левого подрульного переключателя на неоригинал, клаксон начал самовольно бибикать.. руль повертел, перестаёт:) достало, снял реле, отвечающее за клаксон...

что делать дальше хз.. ну не менять же переключатель:( а почему он шумит хз.. там между рулём и самим блоком есть контакт, если он зажат, то бибичет, если нет, то тишина.. вопрос в том, как должно быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень была накладку на руле криво защелкнулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой подрулевой правый, который за дворники отвечает, снимал и склеивал, т.к. брат отломил сам рычаг под самый корешок.

А клеил просто: обезжирил+суперклей на торец излома (для того, чтобы получилась родная форма рычага). Пока сох, заколотил немного эпоксидки 1:10 и помазал стык излома.

Потом взял фильтроткань (можно бинт, марлю в 2 слоя и т.д.) обмотал узкой полоской вокруг излома 1 оборотом, промазал эп.смолой и следующий слой материала, фильтроткани и опять промазал, чтоб пропиталось. Оставил с вечера до обеда сохнуть. Проверил, погнул - ничего не отломилось. Далее меленькой шкурочкой прошелся по клею, где не красиво получилось, обезжирил и балончик черной краски завершил сию чудную композицию.

Собрал всё на место и дергай себе рычажок пока руки не устанут, всё равно не сломается. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали тут нужно ли снимать аварийку. Она бывает "высокая" и "низкая". Разница по высоте миллиметров на 5. С низкой гораздо проще разбирать, достаточно ее притопить. А вот высокая сильно мешает даже утопленная. Приходится сильно отгибать верхнюю часть пластмассового кожуха или сначала снимать декоративную накладку панели приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали тут нужно ли снимать аварийку. Она бывает "высокая" и "низкая". Разница по высоте миллиметров на 5. С низкой гораздо проще разбирать, достаточно ее притопить. А вот высокая сильно мешает даже утопленная. Приходится сильно отгибать верхнюю часть пластмассового кожуха или сначала снимать декоративную накладку панели приборов.

 

а ее так сложно снять что ли? отвинтить 2 винта и на себя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сложного ничего, конечно. Но внизу она сидит паре пластмассовых штоков слева и справа. В машинах возраста 20+ пластик становится хрупким, каждое снятие приближает поездку на разборку. Низкая аварийка в этом смысле удобнее, к тому же за счет меньшего хода нажимается легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашёл тему, мучает вопрос , работает только одно положение дворников, я так понимаю надо поменять подрулевой, а что если поставить подрулевой с MFA c  прицелом на будущую замену приборки (ща часы), будет ли подрулевой с мфа работать? и к нему нужна сразу коса под мфа?или можно поставить старую,пока не появится приборка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь,все будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно. Можно ли на б3, поставить под рулевые от б4?  и что для этого нужно( ну в смысле проводка, кожуха и тд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, нужен только пластик рулевой колонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, нужен только пластик рулевой колонки

И все? проводка старая подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, нужен только пластик рулевой колонки

ну,я думаю,можно и своем кожухе дырку доработать!?)

и от гольфа3 такие же,как и б4 и транспортер после 96,кажется...а до 96-как на б3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...