Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2008 Выполняем действия по снятию руля из темы: http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11086 Таким образом мы добрались до подрулевых переключателей. 4. Можно снять окантовку панели приборов, чтобы не мешала. Предварительно надо вытащить кнопку аварийной световой сигнализации и кнопку-резинку обнуления одометра (чтобы пробег свой случайно не скинуть, если засекаете). Отвинчиваем два самореза сверху окантовки и сдвигаем на себя сначала немного верхнюю часть, а потом - нижнюю: http://keep4u.ru/full/080620/78d301dd9974a5a39a/jpg 5. Продолжаем разборку. Снимаем нижнюю пласмасску кожуха руля. С помощью крестовой отвертки отвинчиваем саморезы, а потом просто тянем вниз: http://keep4u.ru/full/080620/ad52ad2e4345d542a7/jpg http://keep4u.ru/full/080620/f6f65b7f8cc6ce5781/jpg 6. Поднимаем вверх верхнюю часть кожуха и вытягиваем на себя: http://keep4u.ru/full/080620/5bf02c188635b4d778/jpg 7. Отсоединяем разъемы от подрулевых переключателей и замка зажигания (если нужно). Выходят они довольно туго, следует работать в перчатках. АКБ можно не отключает, кроме случая, когда возникает желание у находящихся рядом детей поковырять отверткой в колодке к замку зажигания. Обращаю внимание, что колодки подрулевых переключателей фиксируются с двух сторон: с одной защелкой, на которую надо надавить, а с другой стороны - рубчиком, который заходит в дырочку на направляющей. Направляющюю надо оттянуть в сторону, противоположную рубчику! http://keep4u.ru/full/080620/8d2124bb9ee2f63a51/jpg http://keep4u.ru/full/080620/01c9022fb909715d2b/jpg 8. Осталось отвинтить сами подрулевые и снять их: http://keep4u.ru/full/080620/fcbba2d1c50faa3562/jpg http://keep4u.ru/full/080620/fd8da5fdfb67b7ccb4/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2008 А зачем кнопку аварийки снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2008 Чтобы снять верхнюю пластмассу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2008 Чтобы снять верхнюю пластмассуСнимал и ставил раз 20 - ни разу аварийку не вынимал, достаточно её утопить, если пласмасски не лезут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedyalex 0 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Я тоже ни разу не заморачивался с кнопкой. Все вылезает нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 12 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2008 Я тоже ни разу не заморачивался с кнопкой. Все вылезает нормально +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 какой фирмы можно покупать подрулевые переключатели? понятно что оригинал лучше, как себя ведут феби ханс прайс и тому подобные?сколько живут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 какой фирмы можно покупать подрулевые переключатели? понятно что оригинал лучше, как себя ведут феби ханс прайс и тому подобные?сколько живут? А они что разве не вечные? Я думал пока сам рычаг не отломаешь ничего им не будет. Ну раз за лет 10 можно перебрать, смазать и дальше пользоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riybak575 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 У меня поворотник умер пришлось менять(вечного ничего нет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2010 хм, тоже хандрил, однако вскрыл, восстановил контакты подпружиненные и нормально заработало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M147TM 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2010 а переключатель дворников можно снять не снимая руль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2010 Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billy 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 после замены левого подрульного переключателя на неоригинал, клаксон начал самовольно бибикать.. руль повертел, перестаёт достало, снял реле, отвечающее за клаксон... что делать дальше хз.. ну не менять же переключатель а почему он шумит хз.. там между рулём и самим блоком есть контакт, если он зажат, то бибичет, если нет, то тишина.. вопрос в том, как должно быть.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2010 Такая же хрень была накладку на руле криво защелкнулась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixalich 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2011 Я свой подрулевой правый, который за дворники отвечает, снимал и склеивал, т.к. брат отломил сам рычаг под самый корешок. А клеил просто: обезжирил+суперклей на торец излома (для того, чтобы получилась родная форма рычага). Пока сох, заколотил немного эпоксидки 1:10 и помазал стык излома. Потом взял фильтроткань (можно бинт, марлю в 2 слоя и т.д.) обмотал узкой полоской вокруг излома 1 оборотом, промазал эп.смолой и следующий слой материала, фильтроткани и опять промазал, чтоб пропиталось. Оставил с вечера до обеда сохнуть. Проверил, погнул - ничего не отломилось. Далее меленькой шкурочкой прошелся по клею, где не красиво получилось, обезжирил и балончик черной краски завершил сию чудную композицию. Собрал всё на место и дергай себе рычажок пока руки не устанут, всё равно не сломается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2011 Обсуждали тут нужно ли снимать аварийку. Она бывает "высокая" и "низкая". Разница по высоте миллиметров на 5. С низкой гораздо проще разбирать, достаточно ее притопить. А вот высокая сильно мешает даже утопленная. Приходится сильно отгибать верхнюю часть пластмассового кожуха или сначала снимать декоративную накладку панели приборов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2011 Обсуждали тут нужно ли снимать аварийку. Она бывает "высокая" и "низкая". Разница по высоте миллиметров на 5. С низкой гораздо проще разбирать, достаточно ее притопить. А вот высокая сильно мешает даже утопленная. Приходится сильно отгибать верхнюю часть пластмассового кожуха или сначала снимать декоративную накладку панели приборов. а ее так сложно снять что ли? отвинтить 2 винта и на себя.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2011 Да сложного ничего, конечно. Но внизу она сидит паре пластмассовых штоков слева и справа. В машинах возраста 20+ пластик становится хрупким, каждое снятие приближает поездку на разборку. Низкая аварийка в этом смысле удобнее, к тому же за счет меньшего хода нажимается легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2013 не нашёл тему, мучает вопрос , работает только одно положение дворников, я так понимаю надо поменять подрулевой, а что если поставить подрулевой с MFA c прицелом на будущую замену приборки (ща часы), будет ли подрулевой с мфа работать? и к нему нужна сразу коса под мфа?или можно поставить старую,пока не появится приборка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2013 ставь,все будет работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uvexx2 0 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2013 А вот интересно. Можно ли на б3, поставить под рулевые от б4? и что для этого нужно( ну в смысле проводка, кожуха и тд) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2013 Можно, нужен только пластик рулевой колонки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uvexx2 0 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Можно, нужен только пластик рулевой колонки И все? проводка старая подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Можно, нужен только пластик рулевой колонки ну,я думаю,можно и своем кожухе дырку доработать!?) и от гольфа3 такие же,как и б4 и транспортер после 96,кажется...а до 96-как на б3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах