Перейти к контенту
NeoN

как слить из системы жидкость гур?

Рекомендуемые сообщения

NND, ты смотри там, шланг высокого давления не обрежь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А высокого давления, это который? Я как вижу туда уходит 2 шланга в пластиковом кожухе, один от бочка, другой от насоса, и у балки какой-то из них течет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NND, это который от насоса до рейки, с металлической развальцовкой, вкручивается в насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, его нельзя откручивать??? Или как? Просто у меня есть два шланга и к ним комплект новых прокладок, вот и думаю пометь... Creeping Shadow, а ты не менял эти шланги? Вижу что владеешь ситуацией, какие там еще нюансы помимо давления... И как с ними бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну сами штуцера с резины повылазили и там вроде как уже хрен что сделаешь кроме замены их на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там со шлангом высокого давления ничего не сделать, кроме как менять. я на разборе брал, сейчас потек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сделать можно - темболее если случай не совсем запущеный(нет разрезов вдоль шлагна и тд) у мну у бати на работе шланги восстанавливают для троллейбусов, а дам давление в гидравлике не чета нашим. У мну какраз случай который в принцыпе не восстановить - шланг высох и ваще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вообще их реально самому открутить, со стороны рейки... Сегодня валялся под машиной, течет судя по всему шланг высокого давления, потому что металлический штуцер мокрый и вокруг все мокрое, но туда я с трудом подлез, чтобы померить каким ключом крутить... Все мешает, даже с места не сдвинуть... Кто в курсе что там из подвески надо открутить чтобы удобней было? Но ходу стабилизатор точно... Вот... И еще, может ли гнать жидкость, с того места где хомут от рулевого к рейке крепится? А то там все мокрое и не понять от куда течет...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течет судя по всему шланг высокого давления, потому что металлический штуцер мокрый и вокруг все мокрое, и не понять от куда течет...???.

чаще всего течёт сальник приводного вала. А когда течёт оттуда, заливает всё вокруг. Приподними для начала пыльник карданчика и посмотри, как там.

 

Кто в курсе что там из подвески надо открутить чтобы удобней было?

открутить - это пол беды, можно и ничего не откручивать. Стронуть больши рожковым ключем, потмо откручивать коротким. Самое сложно - обратный процесс. Я, например, откручиваю задние болты крепления рычагов, приотпускаю передние болты крепления балки. Под мотор ставлю упор на всякий случай. И самое сложное -наживить по резьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со временем все хомуты на двигающихся частях разбылтываются. также хотелось бы знать есть ли у металических штуцеров в местах прикручивания резиновые прокладки? потому как они первые сдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче как я понимаю, лучше туда самостоятельно не соваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы знать есть ли у металических штуцеров в местах прикручивания резиновые прокладки? потому как они первые сдыхают.

нет, уплотнение производится за счёт медных шайб, слишком высокое давление. Правда я видел шайбы с прорезинеными краями отверстия, но просто так они обычно не текут, большой момент затяжки.

 

самому в первый раз действительно трудоёмко получится, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще всего течёт сальник приводного вала. А когда течёт оттуда, заливает всё вокруг. Приподними для начала пыльник карданчика и посмотри, как там.

Вот у меня "запотевает" около сальника, но вот не знаю этот сальник отдельно где-нить есть, а то че-то на exist'е не нашел!!!!! Может номерок подскажете? И трудно ли его менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю этот сальник отдельно где-нить есть, а то че-то на exist'е не нашел!!!!! И трудно ли его менять?

лет 10 назад покупал ремкомплекты, в которые входил и этот сальник. Не уверен, что существует, как отдельная деталь.Просто так его не поменять, надо разбирать рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ, с Романычем мою рейку когда ремонтировали - там все плохо с резинками было... достали где-то все же :) Правд, возможно с донора брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость для промывки называется масло для ГУР Febi :) Жидкость лучше заливать оригинальную, продается у пассатчик с 98г.

 

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА ВХОДИТ В ГУР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По книге около 1,5 литров,на практике покупаешь литровую канистру и остаётся 150 - 200гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, полетел насос ГУРа. Нашел рабочий насос от ABS двигателя, подойдет ли он на мой 2Е? Если да, то в конечном счете, в каком количестве и какие жидкости понадобяться при замене? Все перечитал,конкретно не понял :)

Заранее от души спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет. могут быть различия в ощущениях на руле. объем как сказали выше - 1,5 литра. ну а сколько ты на полоскание изведешь - решай сам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febi 6162-170р

Febi 6161-220р

Оригинал G 004 000 M2-320р.

 

Привет а реально у тебя жижи взять мне бы одну банку Оригинал каторая,и какова цена,если есть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...