Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 NND, ты смотри там, шланг высокого давления не обрежь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 А высокого давления, это который? Я как вижу туда уходит 2 шланга в пластиковом кожухе, один от бочка, другой от насоса, и у балки какой-то из них течет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 NND, это который от насоса до рейки, с металлической развальцовкой, вкручивается в насос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 И что, его нельзя откручивать??? Или как? Просто у меня есть два шланга и к ним комплект новых прокладок, вот и думаю пометь... Creeping Shadow, а ты не менял эти шланги? Вижу что владеешь ситуацией, какие там еще нюансы помимо давления... И как с ними бороться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 у мну сами штуцера с резины повылазили и там вроде как уже хрен что сделаешь кроме замены их на новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 а там со шлангом высокого давления ничего не сделать, кроме как менять. я на разборе брал, сейчас потек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 не сделать можно - темболее если случай не совсем запущеный(нет разрезов вдоль шлагна и тд) у мну у бати на работе шланги восстанавливают для троллейбусов, а дам давление в гидравлике не чета нашим. У мну какраз случай который в принцыпе не восстановить - шланг высох и ваще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Так вообще их реально самому открутить, со стороны рейки... Сегодня валялся под машиной, течет судя по всему шланг высокого давления, потому что металлический штуцер мокрый и вокруг все мокрое, но туда я с трудом подлез, чтобы померить каким ключом крутить... Все мешает, даже с места не сдвинуть... Кто в курсе что там из подвески надо открутить чтобы удобней было? Но ходу стабилизатор точно... Вот... И еще, может ли гнать жидкость, с того места где хомут от рулевого к рейке крепится? А то там все мокрое и не понять от куда течет...??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 течет судя по всему шланг высокого давления, потому что металлический штуцер мокрый и вокруг все мокрое, и не понять от куда течет...???. чаще всего течёт сальник приводного вала. А когда течёт оттуда, заливает всё вокруг. Приподними для начала пыльник карданчика и посмотри, как там. Кто в курсе что там из подвески надо открутить чтобы удобней было? открутить - это пол беды, можно и ничего не откручивать. Стронуть больши рожковым ключем, потмо откручивать коротким. Самое сложно - обратный процесс. Я, например, откручиваю задние болты крепления рычагов, приотпускаю передние болты крепления балки. Под мотор ставлю упор на всякий случай. И самое сложное -наживить по резьбе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 со временем все хомуты на двигающихся частях разбылтываются. также хотелось бы знать есть ли у металических штуцеров в местах прикручивания резиновые прокладки? потому как они первые сдыхают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2008 Короче как я понимаю, лучше туда самостоятельно не соваться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2008 хотелось бы знать есть ли у металических штуцеров в местах прикручивания резиновые прокладки? потому как они первые сдыхают. нет, уплотнение производится за счёт медных шайб, слишком высокое давление. Правда я видел шайбы с прорезинеными краями отверстия, но просто так они обычно не текут, большой момент затяжки. самому в первый раз действительно трудоёмко получится, пожалуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik 6 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2009 чаще всего течёт сальник приводного вала. А когда течёт оттуда, заливает всё вокруг. Приподними для начала пыльник карданчика и посмотри, как там.Вот у меня "запотевает" около сальника, но вот не знаю этот сальник отдельно где-нить есть, а то че-то на exist'е не нашел!!!!! Может номерок подскажете? И трудно ли его менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2009 не знаю этот сальник отдельно где-нить есть, а то че-то на exist'е не нашел!!!!! И трудно ли его менять? лет 10 назад покупал ремкомплекты, в которые входил и этот сальник. Не уверен, что существует, как отдельная деталь.Просто так его не поменять, надо разбирать рейку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2009 КОТ, с Романычем мою рейку когда ремонтировали - там все плохо с резинками было... достали где-то все же Правд, возможно с донора брали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remvas 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 Жидкость для промывки называется масло для ГУР Febi Жидкость лучше заливать оригинальную, продается у пассатчик с 98г. КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА ВХОДИТ В ГУР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2009 По книге около 1,5 литров,на практике покупаешь литровую канистру и остаётся 150 - 200гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papinion 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2009 Ребят, полетел насос ГУРа. Нашел рабочий насос от ABS двигателя, подойдет ли он на мой 2Е? Если да, то в конечном счете, в каком количестве и какие жидкости понадобяться при замене? Все перечитал,конкретно не понял Заранее от души спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 подойдет. могут быть различия в ощущениях на руле. объем как сказали выше - 1,5 литра. ну а сколько ты на полоскание изведешь - решай сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шурик 1 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2010 Febi 6162-170р Febi 6161-220р Оригинал G 004 000 M2-320р. Привет а реально у тебя жижи взять мне бы одну банку Оригинал каторая,и какова цена,если есть???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах