Serg70 1 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2008 кто подскажет серийный номер детали, расположенной на фотке и/или где сию деталь найти? http://keep4u.ru/full/080623/cfe2508b7c3bff66d7/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляка 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2008 Знакомая ситуация, нашел на exist. номер 21. Отдельно пластмаску не нашел, только в сборе с крепежом. Сорри за фотки делал с монитора на телефончик(Что бы в магазинах показывать ) http://keep4u.ru/full/080623/868dbcbc4ec088f0cd/jpg Когда к ним приехал сказали стоит где- то 600 руб, потом парень по vin пробил, сказал 1800. Был под закрытие магазина возможно просто торопились и что- то напутали. Заказывать пока не стал. Тоже хочу найти оптимальный вариант покупки. Меня еще волнует вопрос как поставить? Эта конструкция крепиться на что- то обведенное зеленым. Как это снять? http://keep4u.ru/full/080623/ec8a12ddc4ac09513e/jpg Может кто менял и знает как с этим бороться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg70 1 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2008 благодарю )) как снимать "зелёную" не знаю, сорри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 собираюсь через неделю-другую заняться именно этим. Заказать з/ч и поменять №21 и №51. по ценам - 21-2000р, 51-1000р (+- 100р). Если все получится отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Santoxa, сьездий в ТиМ (Трансмиссии и Моторы) у них есть как новые так и БУ запчасти от коробок и кулис, думаю помогут. http://tmmotors.spb.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santoxa 3 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Все получилось легко и просто. Все снимается отвинчиванием одной гайки, той что под номером 32 http://keep4u.ru/full/2009/04/20/9524e1f18504e211edd59682c106fa8f/jpg а "зеленое" снимается само-собой, там отверстие спецово под этот паз. Итог: Поменял з/ч под номером 51. отрегулировав угол наклона при помощи гайки 32 получил четкое включение всех передач. До этого первая включалась с большим трудом и раз-через-четыре, все время поподал в третью. з/ч 51 менять смысла большого не было, только уплотнительная резинка была сильно замята, но её, мне кажется, можно было и подобрать. Изменено 20 Апреля 2009 пользователем Santoxa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах