shika 0 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 Подскажите кто возьметься автомат на механику переделать? К кому обратиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 4 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 Что значит переделать? Поменять коробку и кулису? А у тебя уже есть МКПП и кулиса к ней? Если да то делов на один день. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 Ну тут не всё так просто. Ходовая претерпит тоже серьёзные изменения. Процедура реальная в принципе и некоторые пассатоводы так делали. Недавно говорили о стоимости за всё - получится примерно 30000р. Может меньше, если удастся детали подешевле урвать... Сделать смогут в "Трансмиссиях и моторах" - это как раз их профиль. Но непосредственно не узнавал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2008 Присоединюсь к Lastу. Недавно переделывали на втором гольфе, так и получилось. Даже чуть больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shika 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2008 Дело не в деньгах. Что коробку отремантировать что на механику переделать по деньгам то на то и выйдет, а то и меньше если судить о ремонте. гарантии на автомат есть, но всеже говорят что енто не заводской ремонт. И как не хочеться правдо расставаться с автоматом но надо. И глупый вопрос а *Трансмиссиях и моторах* ссылку на сайт или адрес можно, просто по сайту полазил и пока не нашел(((((((((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2008 Дело не в деньгах. Что коробку отремантировать что на механику переделать по деньгам то на то и выйдет, а то и меньше если судить о ремонте. гарантии на автомат есть, но всеже говорят что енто не заводской ремонт. И как не хочеться правдо расставаться с автоматом но надо. И глупый вопрос а *Трансмиссиях и моторах* ссылку на сайт или адрес можно, просто по сайту полазил и пока не нашел((((((((((((((www.tmmotors.spb.ru E-mail: info@tmmotors.spb.ru ICQ 298-467-408 Контактные лица: 1. Мастер ремзоны: Панарин Евгений 8(962)7086318(пн-пт с 10 до 20ч) 2. Инженер по диагностике: Гончаренко Алексей 8(960)2873068(пн-пт с 10 до 19ч) 3. Руководитель участка ремонта коробок передач и двигателей: Олейник Алексей Борисович (812)935-39-18(пн-пт с 10 до 20ч) 4 Моторист по спортивным двигателям: Кротов Игорь 8(921)7443197(пн-пт с 10 до 20ч) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shika 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2008 Спасибо большое. На следующей недельки к ним заскочу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2008 Поменять коробку и кулису? А у тебя уже есть МКПП и кулиса к ней? Если да то делов на один день.Ты что пошутил так? Список заменяемых зап. частей намного больше и желательно все заменяемые детали ставить с одной машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 Ты что пошутил так? Список заменяемых зап. частей намного больше и желательно все заменяемые детали ставить с одной машины.Плюс ещё педальный узел , главный и рабочий цилиндр сцепления, маховик, к-т сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 1. МКПП и с неё же маховик, кожух сцепления в сборе с нажимным диском (проще говоря корзина сцепления), диск сцепления (ведомый диск сцепления), новый выжимной подшипник, вилка выключения сцепления, стопорная пружина, болты для корзины сцепления, привод спидометра, а то от АКПП не подходит. Еще пластмассина, даже не знаю как она называется, нужна она для того, чтобы загорались задние белые фонари при включении задней передачи. 2. Стартер с двумя длинными и одним коротким болтом, от АКПП стартер не подходит. 3. Кронштейн подвески педалей+ сам педальный узел. 4. Главный цилиндр привода сцепления, рабочий цилиндр привода сцепления – с гибким шлангом стальной трубкой, болтами, штуцерами, соединительным трубопроводом к бачку гидропривода. 5. Два кронштейна подвески коробки передач с болтом 6. Шланг идущий от расширительного бачка снизу и пластмассовый ответвительный переходник прикрученный к головке блока. 7. Механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе для 5-ступенчатой МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2008 Вот ! Романыч правильно говорит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 не увидел в списке щиток,между двигателем и коробкой p.s. вместо гидропривода можно сделать тросиковый выжим, как на моторах 1,6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах