Перейти к контенту
shika

Выручайте. Надо автомат на механику переделать.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто возьметься автомат на механику переделать? К кому обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит переделать? Поменять коробку и кулису? А у тебя уже есть МКПП и кулиса к ней? Если да то делов на один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не всё так просто. Ходовая претерпит тоже серьёзные изменения. :pardon:

Процедура реальная в принципе и некоторые пассатоводы так делали. Недавно говорили о стоимости за всё - получится примерно 30000р. Может меньше, если удастся детали подешевле урвать...

Сделать смогут в "Трансмиссиях и моторах" - это как раз их профиль. Но непосредственно не узнавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к Lastу. Недавно переделывали на втором гольфе, так и получилось. Даже чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в деньгах. Что коробку отремантировать что на механику переделать по деньгам то на то и выйдет, а то и меньше если судить о ремонте. гарантии на автомат есть, но всеже говорят что енто не заводской ремонт. И как не хочеться правдо расставаться с автоматом но надо. И глупый вопрос а *Трансмиссиях и моторах* ссылку на сайт или адрес можно, просто по сайту полазил и пока не нашел((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в деньгах. Что коробку отремантировать что на механику переделать по деньгам то на то и выйдет, а то и меньше если судить о ремонте. гарантии на автомат есть, но всеже говорят что енто не заводской ремонт. И как не хочеться правдо расставаться с автоматом но надо. И глупый вопрос а *Трансмиссиях и моторах* ссылку на сайт или адрес можно, просто по сайту полазил и пока не нашел((((((((((((((

www.tmmotors.spb.ru

Изображение

E-mail: info@tmmotors.spb.ru

ICQ 298-467-408

 

Контактные лица:

1. Мастер ремзоны: Панарин Евгений 8(962)7086318(пн-пт с 10 до 20ч)

2. Инженер по диагностике: Гончаренко Алексей 8(960)2873068(пн-пт с 10 до 19ч)

3. Руководитель участка ремонта коробок передач и двигателей: Олейник Алексей Борисович (812)935-39-18(пн-пт с 10 до 20ч)

4 Моторист по спортивным двигателям: Кротов Игорь 8(921)7443197(пн-пт с 10 до 20ч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. На следующей недельки к ним заскочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять коробку и кулису? А у тебя уже есть МКПП и кулиса к ней? Если да то делов на один день.

Ты что пошутил так? Список заменяемых зап. частей намного больше и желательно все заменяемые детали ставить с одной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что пошутил так? Список заменяемых зап. частей намного больше и желательно все заменяемые детали ставить с одной машины.

Плюс ещё педальный узел , главный и рабочий цилиндр сцепления, маховик, к-т сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. МКПП и с неё же маховик, кожух сцепления в сборе с нажимным диском (проще говоря корзина сцепления), диск сцепления (ведомый диск сцепления), новый выжимной подшипник, вилка выключения сцепления, стопорная пружина, болты для корзины сцепления, привод спидометра, а то от АКПП не подходит. Еще пластмассина, даже не знаю как она называется, нужна она для того, чтобы загорались задние белые фонари при включении задней передачи.

 

2. Стартер с двумя длинными и одним коротким болтом, от АКПП стартер не подходит.

3. Кронштейн подвески педалей+ сам педальный узел.

4. Главный цилиндр привода сцепления, рабочий цилиндр привода сцепления – с гибким шлангом стальной трубкой, болтами, штуцерами, соединительным трубопроводом к бачку гидропривода.

5. Два кронштейна подвески коробки передач с болтом

6. Шланг идущий от расширительного бачка снизу и пластмассовый ответвительный переходник прикрученный к головке блока.

7. Механизм переключения и выбора передач с тросами всё в сборе для 5-ступенчатой МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ! Романыч правильно говорит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не увидел в списке щиток,между двигателем и коробкой

p.s. вместо гидропривода можно сделать тросиковый выжим, как на моторах 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...