Перейти к контенту
persoff

Капитальный ремонт ДВИГЛА 2Е

Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вопрос. Где у нас в Питере можно нормально откапиталить двигатель и какова цена этого удовольствия. Может кто делал у мастеров, или у кого - то есть знакомые мастера. Жду коментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас делаю капиталку........ в районе угол Витебского пр. и ул. Кузнецовской..... я там все свои машины делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько встает капиталка? Люди говорят проще и дешевле б/у двигатель с доками притащить из Германии/Финляндии. В Москве есть конторы, специализируются на движках.

Вот тут ссылочка, как раз с расчетом стоимости на пасик http://www.autokurs.ru/remont.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, двигатель - то я как раз и заказывал, но что-то не нравиться мне он......хочеться ещё и как-нидь окапиталить его.....шлифофка, балансировка и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уложился в 25 т.р.

Несмотря на скептические взгляды некоторых людей я доволен. Масло не жрёт прием отличный. Осталось с топливной и выпускной системой раздуплиться и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует такой вопрос. Где у нас в Питере можно нормально откапиталить двигатель и какова цена этого удовольствия.

могу порекомендовать две организации: Дилижанс и Трансмиссии и Моторы

И те и другие не просто гайки крутят, но и имеют опыт постройки спортивных моторов, что подоразумевает наличие квалифицированных специалистов. На всех моих раллийных Гольфах стояли агрегаты, построенные в ТиМе. Не говоря уже о том, что мы с ними много лет сотрудничаем и в области ремонта гражданских автомобилей.

Цена на сам ремонт фиксирована, в этом году 8-ми клапанный мотор перебирался за 16 000, кажется. Именно эти цифры и надо сравнивать в прайсах различных организаций, а не "итого", которые озвучивают сами клиенты. Всё остальное набегает на запчастях. А это у каждого по разному получается. Кому то колечки поменять, превентивно, кому то поршневую ремонтного размера и колено с головкой под замену. Никто не запрещает и свои запчасти привозить. Вот только вопрос гарантии становится несколько спорным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...