Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие "пассатоводы". Не давно приобрел себе Пассат и вот мучает одна проблема (машина без ГУР, 1.8. RP) На ходу при разных скоростях не много (иногда много в зависимости от скорости) вибрирует руль, и большие кочки "отдают в руль". Причем всегда на скорости вибрация разная! Моя мысль - рейка.... либо тяги рулевые.... Подскажите в чем еще может быть проблема? (Диски "прямые")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего рейка. Если не удастся убрать вибрацию регулировкой (болт на рейке), только замена. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Без ГУР рейка не особо дорогая, можно и махнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pashtet, балансировку колес давно делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pashtet, балансировку колес давно делал?

Как показывает практика,баланс колеса может быть идеальным,при этом сама резина "восьмерит",это хорошо видно,когда колесо крутится на станке.Прежде чем грешить на рейку,надо быть стопроцентно уверенным в колесах,все таки у 90% вибраций ноги растут именно оттуда.Как вариант,я бы взял два заведомо правильных колеса (хотя бы на передок,а в идеале и все четыре) у кого-нибудь и проехался на них.Вибрации могут уйти.Но в руль к сожалению ямы отдавать при этом не перестанут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще поз. 17,18.

 

http://keep4u.ru/full/080629/ee175240c711042a97/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь скорее всего к рейке. Колеса отбалансированны на все "сто" - проверены на других двух машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил тяги + наконечники = люфт ушел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ж бадяга.....

Менял тяги-наконечники....

Рейку и тяги-наконечники.......

Сегодня выровняли все диски и отбаллансировали все по новой...........

Прокатился на 4000 оборотах, всё одно бьёт...........

 

...ять.... уж с НГ на 15000 попал....... чё делать, не знаю :bz3::bw::bn::bh::au1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоры стоек в каком состоянии? Может и из за них бить. Проверь не повело-ли тормозной диск: покрути рукой колесо, вывешенное, если диск тормозной неровный, почувствуешь, что его прикусывает слегка, тогда надо супорт перебирать и диски менять. Просто у меня такое у самого было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки менял в декабре, вместе с последней заменой рейки, диски выверял на прошлой неделе они в отличном состоянии, была проблема с левым суппортом (закусывало направляющую) исправили.........

 

Сёдня на машинке покатался мастер с СТО Авто-Р на Уманском, то ж,после вывесев машинку, не нашёл причины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выровняли все диски и отбаллансировали все по новой...........

Прокатился на 4000 оборотах, всё одно бьёт...........

Резина сама в каком состоянии?Может "восьмерить",корд может порваться внутри,положение резины на диске влияет,всё это при идеальном балансе может давать биение.Нужен балансировщик,который относится с душой к своей работе.ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина второй год..... Балансировщика хорошего не знаю. Может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина второй год.....

А резина какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барум, 185/65 14

Резина-то вроде неплохая...В общем я даже не знаю...У меня Контик,в том году купленный,но румынского изготовления,в том году сзади стоял-ничего,в этом вперед поставил-бить начало.Я делал на углу Гжатской и Гидротехников в правом шиномонтаже если ехать от Гражданского.Там парень делал,с серьгой в ухе(потОм там был как-то,уже другой,не та смена),раз пять мне резину по диску крутил,снимал-ставил,по диску кувалдой стучал,но биение убрал.Взял 400 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по алюминьке они работают?

Чего не знаю,того не знаю.Хотя спросить могу как-нить,мне тута рядом совсем.Вообще биение резины,мне каацца,можно самому отследить.Мы так раньше на великах восьмерки отлавливали.Поддомкратить колесо и крутить его,что-нибудь по-маленьку поднося с разных ракурсов.Если начнет цеплять неравномерно-хреново,значит тут собака и порылась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,вот и я по томуже вопросу(прочитал вышеизложенное - колеса отбалансировал - биение ушло - остался небольшой люфт руля градусов 5-7...рейка без усилителя)кто-то писал как можно подсянуть ее(опишите процедуру - а то винт этот не найти)

 

сегодня залез под машину приподнял гофру(см рисунок - не очень горизонтально и на сотовый сорри!) и подергал - все болтается вверх-вниз(может реально надо просто подтянуть?надеюсь рейка не умерла и какая на новую цена?

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи,вот и я по томуже вопросу(прочитал вышеизложенное - колеса отбалансировал - биение ушло - остался небольшой люфт руля градусов 5-7...рейка без усилителя)кто-то писал как можно подсянуть ее(опишите процедуру - а то винт этот не найти)

 

сегодня залез под машину приподнял гофру(см рисунок - не очень горизонтально и на сотовый сорри!) и подергал - все болтается вверх-вниз(может реально надо просто подтянуть?надеюсь рейка не умерла и какая на новую цена?

Изображение

Если там стоит болт нормальный, то просто затяни.

Вопрос только в том, что двигается вверх-вниз?! Вместе с карданчиком ось, или сам карданчик по оси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там стоит болт нормальный, то просто затяни.

Вопрос только в том, что двигается вверх-вниз?! Вместе с карданчиком ось, или сам карданчик по оси?

до этого был тазик - там все как в тракторе - а здесь все для меня сложнее...вроде карданчик по оси

для "медленного" :tormoz: можно попросить номер болта на схеме(вроде выше была) плиииз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у тебя может карданчик разбит оказаться... Рейка без ГУРа недорого стоит. А вот карданчик надо поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без гидрика не так дорого а с гидроусилителем зараза в копейку встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...