Перейти к контенту
sergei77

главный цилиндр сцепления

Рекомендуемые сообщения

тема такая полез тут на днях поменять педальную накладку(резинку) и увидел что педаль сцепления вся жирная в тормозухе,под педалью стоит главный цил. сцепления видимо из него просачивается.Вопрос кто менял его, может подскажете большой ли обьем работы и какие сложности могут возникнуть ,а потом надо прокачивать ?всю систему или не всю? спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложного ничего нет. Главное чтобы болты крепления и трубки отошли нормально. Я не менял целиком, поставил рем комплект. После установки прокачивал и главный и рабочий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки прокачивал и главный и рабочий.прокачивается так же как и тормоза?на рабочем и главном есть штуцера? поочередность важна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, прокачивать через штуцера. Главный - рабочий. Для удобства прокачки купи в аптеке набор для капельницы, оставляешь трубку и резиновый переходник, переходник очень удобно одевать на штуцер, только будешь прокачивать придерживай его рукой, или обматай типа ниткой, а то под давлением может сорвать. Ну и все как в книжке, трубочку в емкость, емкость на 30 см выше цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...