sergei77 0 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2008 тема такая полез тут на днях поменять педальную накладку(резинку) и увидел что педаль сцепления вся жирная в тормозухе,под педалью стоит главный цил. сцепления видимо из него просачивается.Вопрос кто менял его, может подскажете большой ли обьем работы и какие сложности могут возникнуть ,а потом надо прокачивать ?всю систему или не всю? спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2008 Сложного ничего нет. Главное чтобы болты крепления и трубки отошли нормально. Я не менял целиком, поставил рем комплект. После установки прокачивал и главный и рабочий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei77 0 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2008 После установки прокачивал и главный и рабочий.прокачивается так же как и тормоза?на рабочем и главном есть штуцера? поочередность важна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2008 Все верно, прокачивать через штуцера. Главный - рабочий. Для удобства прокачки купи в аптеке набор для капельницы, оставляешь трубку и резиновый переходник, переходник очень удобно одевать на штуцер, только будешь прокачивать придерживай его рукой, или обматай типа ниткой, а то под давлением может сорвать. Ну и все как в книжке, трубочку в емкость, емкость на 30 см выше цилиндра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei77 0 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2008 . [СПАСИБО!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах