vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Приобрел тут датчик дитонации. Сегодня пойду менять. Нюансов при замене онового никаких нету? дайте инфу.Роль неиграет никакую как его поставить проводом вверх или в низ,или в бок?(знаю,что надо затянуть моментом 20 Нм) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 какой цвет разъема??????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) какой цвет разъема??????? Купил бош,цвет разъема зеленый.А что влияет на что нибуть? Поставил на свой рыдван. В печетления о езде таковые. Первое ,что заметил что перестали звенеть пальчики при разгоне.Но вот какая проблема при резком нажатии на педаль газа двигун какбы думает ,что ему сделать заглохнуть или набрать обороты. В чем причина? Вечерком попробую отрегулировать момент зажигания,может из за этого. Да это проблема у меня уже довно.о зодумчивости двигуна Немогу понять из за чего, дайте совет ,куда взглинуть и что покрутить.Как только купил машину (2005)отдовал ее в сервис.Там мыли фарсунки,это я видил. А потом меня выгноли из бокса(ну типо секрет фирмы),но краем глаза заметил ,что они вскрывают расходомер(ну на крышке фильтра стоит). Может там что нибуть накрутили :crazy: Изменено 25 Августа 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 А разве мотор, не слыша датчиков детонации, не валится в аварийный режим по УОЗ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 А разве мотор, не слыша датчиков детонации, не валится в аварийный режим по УОЗ? Должен,новерно. Как я поставил датчик дитонации,новый. Перестали тонцевать пальцы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) но краем глаза заметил ,что они вскрывают расходомер Прослабили пружину специально, чтоб сильнее в разгоне валила, при этом беспощадно засерая сажей мотор. А разве мотор, не слыша датчиков детонации, не валится в аварийный режим по УОЗ? Мозг постепенно сползает в очень ранний УЗ, и двигатель постоянно звенит - даже при установившейся нагрузке. ДД - это ограничитель величины угла адаптации зажигания, под конкретно взятый мотор, бензин или состав смеси. Изменено 25 Августа 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
locon 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 ДД - это ограничитель величины угла адаптации зажигания, под конкретно взятый мотор, бензин или состав смеси.Перлы, shljach-kombat'а, видно из далека! Опять лупанул, не подумав? Или очередной раз случайно ошибся, профессиАнал с двадцатилетним стажем работы в профессии? Однако не надо выдавать желаемое за действительность! Зажигание в Digifant'ах никогда не было адаптивным. Автомат жестко работает по заранее составленным (откатанным на моторном стенде, под конкретно взятый мотор, бензин или состав смеси) картам УОЗ. Функция УОЗ имеет всего два аргумента - нагрузка и обороты коленвала. По дискретному сигналу наличия детонации происходит лишь отскок (позднение) УОЗ, и то лишь на некоторый период. Ничего тут, shljach-kombat, адаптивного нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Прослабили пружину специально, чтоб сильнее в разгоне валила, при этом беспощадно засерая сажей мотор Ну я незнаю,что там они делали.Но свечи чистые не закопченые.А проверить как небуть можно? Ну вернуть все наместо.А помоему они просто сдвигали плату по которой бегают ползунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Но если свечи чистые, тогда да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksik717 1 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2012 Подскажите на аам есть датчик детонауии и где он???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2012 на аам есть датчик детонауииНа ААМ его нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2012 Здравтвуйте! Прочитал,что 2Е сам регулирует УОЗ в зависимости от показаний датчика детонации. Вопрос-надо ли устанавливать УОЗ при замене датчика детонации? И еще тупой вопрос,а то что-то меня заклинило-ДД находится на блоке слева по ходу движения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 Затягивать моментом 20 н/м. На 9А их два А к чему вообще эта непонятная информация? Где они находятся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2012 Где они находятся? в этой теме читай внимательней http://passatb3piter.ru/forum/topic/18700-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-9a/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbos34 2 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2012 Вечер добрый.Почитал тему и обратил пристальное внимание на дд на своей машине.Конечно пипец полный.Заказал новый бошевский 950р Bosch 0 261 231 038 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2013 на моём 9а их 2 штуке и оба от ваз 2109 !!!!! . как быть дальше !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2013 @ALF34RU, суть проблемы не ясна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2013 заменил на новые тоже от ваз 2109 ---заметил что зажигание стало лучьше машина шустрей и появился характерный звук при резком разгоне! до этого как в минусе позние зажигание .вот и думаю попробывать поставить родные датчики детонации или не Заморачиваться ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Как проверить? вот задача. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Как проверить?Осцил или миливольтметр к нему подключить и постучать слегонца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanUliK 4 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2013 Так всё же, есть какие-нить нюансы при снятии-установке (как описано в первом топике), положение (вправо, влево выход провода), момент затягивания, как определить его, если нет динамо.ключа? Или всё же я беру головку (помоему на 17) скручиваю датчик ставлю новый, и затягиваю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2013 Так всё же, есть какие-нить нюансы при снятии-установке (как описано в первом топике), положение (вправо, влево выход провода), момент затягивания, как определить его, если нет динамо.ключа? Или всё же я беру головку (помоему на 17) скручиваю датчик ставлю новый, и затягиваю? Головка на 13. Ключ спросить у друзей как я сделал, хоть у кого-нибудь но найдется, просто уж очень ответственный датчик оказывается. Как проверить? вот задача. Хотя бы визуально, если треснул корпус, то 90% что дохлый в смысле может еще частично живой, но первоначальные характеристики однозначно потеряны, и понятно что если датчику 20 лет, то хотя бы по возрасту он скорее мертв чем жив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах