Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приобрел тут датчик дитонации. Сегодня пойду менять. Нюансов при замене онового никаких нету? дайте инфу.Роль неиграет никакую как его поставить проводом вверх или в низ,или в бок?(знаю,что надо затянуть моментом 20 Нм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой цвет разъема???????

 

Купил бош,цвет разъема зеленый.А что влияет на что нибуть?

 

Поставил на свой рыдван. В печетления о езде таковые. Первое ,что заметил что перестали звенеть пальчики при разгоне.Но вот какая проблема при резком нажатии на педаль газа двигун какбы думает ,что ему сделать заглохнуть или набрать обороты. В чем причина? Вечерком попробую отрегулировать момент зажигания,может из за этого. Да это проблема у меня уже довно.о зодумчивости двигуна :crazy: Немогу понять из за чего, дайте совет ,куда взглинуть и что покрутить.Как только купил машину (2005)отдовал ее в сервис.Там мыли фарсунки,это я видил. А потом меня выгноли из бокса(ну типо секрет фирмы),но краем глаза заметил ,что они вскрывают расходомер(ну на крышке фильтра стоит). Может там что нибуть накрутили :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве мотор, не слыша датчиков детонации, не валится в аварийный режим по УОЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве мотор, не слыша датчиков детонации, не валится в аварийный режим по УОЗ?

 

Должен,новерно. Как я поставил датчик дитонации,новый. Перестали тонцевать пальцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но краем глаза заметил ,что они вскрывают расходомер

 

Прослабили пружину специально, чтоб сильнее в разгоне валила, при этом беспощадно засерая сажей мотор.

 

А разве мотор, не слыша датчиков детонации, не валится в аварийный режим по УОЗ?

 

Мозг постепенно сползает в очень ранний УЗ, и двигатель постоянно звенит - даже при установившейся нагрузке. ДД - это ограничитель величины угла адаптации зажигания, под конкретно взятый мотор, бензин или состав смеси. Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД - это ограничитель величины угла адаптации зажигания, под конкретно взятый мотор, бензин или состав смеси.

Перлы, shljach-kombat'а, видно из далека!

Опять лупанул, не подумав? Или очередной раз случайно ошибся, профессиАнал с двадцатилетним стажем работы в профессии?

 

Однако не надо выдавать желаемое за действительность! Зажигание в Digifant'ах никогда не было адаптивным. Автомат жестко работает по заранее составленным (откатанным на моторном стенде, под конкретно взятый мотор, бензин или состав смеси) картам УОЗ. Функция УОЗ имеет всего два аргумента - нагрузка и обороты коленвала. По дискретному сигналу наличия детонации происходит лишь отскок (позднение) УОЗ, и то лишь на некоторый период.

 

Ничего тут, shljach-kombat, адаптивного нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослабили пружину специально, чтоб сильнее в разгоне валила, при этом беспощадно засерая сажей мотор

 

Ну я незнаю,что там они делали.Но свечи чистые не закопченые.А проверить как небуть можно? Ну вернуть все наместо.А помоему они просто сдвигали плату по которой бегают ползунки. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аам есть датчик детонауии

На ААМ его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравтвуйте! Прочитал,что 2Е сам регулирует УОЗ в зависимости от показаний датчика детонации. Вопрос-надо ли устанавливать УОЗ при замене датчика детонации? И еще тупой вопрос,а то что-то меня заклинило-ДД находится на блоке слева по ходу движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивать моментом 20 н/м. На 9А их два :P

А к чему вообще эта непонятная информация?

 

Где они находятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый.Почитал тему и обратил пристальное внимание на дд на своей машине.Конечно пипец полный.Заказал новый бошевский 950р Bosch 0 261 231 038

post-10682-0-64896500-1351273174_thumb.jpg

post-10682-0-05652400-1351273201_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моём 9а их 2 штуке и оба от ваз 2109 !!!!! :ee: . как быть дальше !!! :dv09:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил на новые тоже от ваз 2109 ---заметил что зажигание стало лучьше машина шустрей и появился характерный звук при резком разгоне! до этого как в минусе позние зажигание .вот и думаю попробывать поставить родные датчики детонации или не Заморачиваться ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить? вот задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить?

Осцил или миливольтметр к нему подключить и постучать слегонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же, есть какие-нить нюансы при снятии-установке (как описано в первом топике), положение (вправо, влево выход провода), момент затягивания, как определить его, если нет динамо.ключа? Или всё же я беру головку (помоему на 17) скручиваю датчик ставлю новый, и затягиваю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё же, есть какие-нить нюансы при снятии-установке (как описано в первом топике), положение (вправо, влево выход провода), момент затягивания, как определить его, если нет динамо.ключа? Или всё же я беру головку (помоему на 17) скручиваю датчик ставлю новый, и затягиваю?

Головка на 13. Ключ спросить у друзей как я сделал, хоть у кого-нибудь но найдется, просто уж очень ответственный датчик оказывается. 

 

Как проверить? вот задача.

Хотя бы визуально, если треснул корпус, то 90% что дохлый в смысле может еще частично живой, но первоначальные характеристики однозначно потеряны, и понятно что если датчику 20 лет, то хотя бы по возрасту он скорее мертв чем жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...