Перейти к контенту
Nessus

Куплю Passat b3

Рекомендуемые сообщения

механика 17 летней давности уже сама по себе зло если так разобраться. не от хорошей жизни мы старые машины покупаем, но стараемся взять наиболее оптимальный вариант если глядеть в сторону наших ВАЗов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи модераторы почистите топик плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут сами между собой разобраться не можете что лудше а ещё чего-то советуют :)

 

IMHO Электроны впрыск 17 летний давности зло.

обоснуй, почему так считаешь, а потом уже и тему почистим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я где-то 9A Турбо с мехвпыском!

Хотя у меня была когда то Ауди Кватра 2.2 Турбо на механическом впрыске-185 л.с. ZLO ! :)

 

Если брать 9А, то только если есть в планах тюнить эту движку ! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй, почему так считаешь, а потом уже и тему почистим.

Ремонт дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с примерами?

Примеров не будет потому что мне лень перелопачивать катологи запчастей в поисках неремонтопригодных узлов.

 

Вот если куплю разбиру, собиру посмотрю что да как... а чем больше мне говарят что 9а вообще не заслуживает внимания тем интересней мне становится ибо не верю что всё может быть на стока плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеров не будет потому что мне лень перелопачивать катологи запчастей в поисках неремонтопригодных узлов.

 

Вот если куплю разбиру, собиру посмотрю что да как... а чем больше мне говарят что 9а вообще не заслуживает внимания тем интересней мне становится ибо не верю что всё может быть на стока плохо.

Я тут чего подумал. А ты не хочешь себе заказать из Германии Пассат с тем же 9А !?

От туда он придет в очень хорошем состоянии и по кузову, и по движке! Цена правда может подполсти под 180тысяч !

Если интересен такой вариант пиши в личку. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если куплю разбиру, собиру посмотрю что да как... а чем больше мне говарят что 9а вообще не заслуживает внимания тем интересней мне становится ибо не верю что всё может быть на стока плохо.

Тот кто тебе это говорит либо завидует либо просто "от балды" ляпает подобные слова.

Поверь мне - уж насколько мило впрыск сейчас работает у меня но небыло не разу такого сучая чтобы я своим ходом не доехал до дома, а поломки случались и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто тебе это говорит либо завидует либо просто "от балды" ляпает подобные слова.

Поверь мне - уж насколько мило впрыск сейчас работает у меня но небыло не разу такого сучая чтобы я своим ходом не доехал до дома, а поломки случались и не раз.

Верю. Мне как думается что если его один раз нормально перебрать и потом не лить нашу мазуту то заглядывать туда придётся не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не экономить на расходниках. Я в данный момент из принцыпа не ездю ибо бабло хватает только на непопулярных заправках но не хочу поганить и так засраные магистрали "паука"(лью в посленее время только лукойл). А как поменяю фильтр(насос? - хз в каком он состоянии...) то станет всё на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в механическом впрыске 9А со временем физически изнашивается сама лопата, которую очень очень сложно починить (никто, в общем-то и не берётся). сколько стоит новая механическая часть впрыска лучше не знать.

в более-менее нормальном впрыске типа дигифанта обычно все проблемы заключаются в датчиках/проводке, что лечится гораздо проще.

так же, по признанию самих инженеров вага семейство моторов 2,0 8V является одним из самых удачных типов двигателя по надёжности и простоте, о чем я неоднократно читал на наших заграничных сайтах. низкооборотистые, практичные трудноубиваемые моторы...

9А хороший мотор для своего времени (это 80-ые года), а 2,0 8V с незначительными изменениями стоял на конвеере с 89 по 2003 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 1998 году мой любимый 2Е еще ставили на жуки=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: С любым движком (PF и AAA не предлагать)

Время идёт а Пассат не находится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет и его сородичи RF, 1F, ABN тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего надумал с Германией или время нет ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего надумал с Германией или время нет ждать?

Время есть, связавытся не хочю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрематься здесь нечего. Но дело твое! Было предложено! :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: С любым движком (PF и AAA не предлагать)

Время идёт а Пассат не находится :)

А что с PF то не то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с PF то не то?

75 лс маловато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nessus, не путаешь? ;)

Может и путаю но разбираться лень...

 

А нуда это RF... ну тады PF предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда значит ААА многовато будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда значит ААА многовато будет :)

Насчёт многовато хз а вот дороже точно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...