Перейти к контенту
Коляка

Чистка клапанов, цилиндров...

Рекомендуемые сообщения

Нашел ресурс где на 50 самых популярных вопроссов по обслуживанию и чистке двигла дают один рецепт.

 

=============================================================================

Рекомендуется следующий комплекс мероприятий:

В систему питания (бак) за 1500км до смены масла залить xxxxxxxxxxxxxx (ОЧИСТИТЕЛЬ системы питания и клапанов xxxxxx)

 

* Мягко очищает всю топливную систему от нерастворимых в бензине смолистых отложений, предотвращает засорение ими топливных фильтров.

* Очиститель xxxxx останавливает коррозию дорогостоящего топливного насоса, деталей системы питания, топливопроводов.

* Предотвращает образование ледяных пробок в топливной системе, улучшает пуск холодного двигателя.

* Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, улучшает динамику автомобиля.

* Устраняет детонацию.

* Снижает расход топлива.

 

После этог необходимо "выжечь" бак бензина и залить 20-30 литров "чистого бензина" (без присадки). Затем опять "выжечь" и добавить в безин препарат yyyyyyyyyyyyy (СИНТЕТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВПРЫСКА yyyy, серия «yyyyy»)

 

* Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов. Работает как катализатор горения, очищает на атомарном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла.

* Полностью устраняет проблемы, связанные с использованием бензина сомнительного качества для современных форсированных автомобилей.

* Гарантированно очищает инжекторы впрыска, карбюраторы, топливные насосы, впускные клапаны и камеру сгорания от нагара и отложений.

* Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода.

* Устраняет детонацию.

* Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля.

* Резко снижает токсичность выхлопа и расход бензина

* Соответствует официальному тесту для очистителей впускных клапанов yyyyyyyyyyy, а также тесту для очистителей карбюраторов «yyyyy».

* Рекомендуется для современных форсированных двигателей, имеющих четырехклапанный газораспределительный механизм и особенно для ТУРБО.

 

В дальнейшем для профилактики рекомендуется использовать для профилактики препарат zzzzzzzz (Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей zzzzzz)

 

* Безопасно очищает распылители инжекторов и другие элементы системы питания бензиновых двигателей от углеродистых отложений.

* Входящий в состав синтетический кондиционер металла SMT2 уменьшает трение и изнашивание деталей ЦПГ двигателя.

 

Также рекомендуется в двигатель за 150-200 км до смены масла добавить препарат rrrrrrrrrr (МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ rrrrrrrrrr)

 

* Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей.

* Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук.

* Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание.

* Особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом.

* Добавляется в свежее масло после каждой его смены.

* Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100-200 км до смены масла.

==============================================================================

 

Кто - нибудь пользуется химией? Не фанатизм ли подобный ряд мер или это действительно оправданно и на практике работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, еще бывают "восстановители металла" (мол, заливаешь в масло, и зазоры в подшипниках уменьшаются ...)

ИМХО - развод, треп для обывателей, не операющийся ни на какие исследования.

Продают 200 мл ароматизированного бензина или масла за *** руб.

 

Атомарный уровень...абалдеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если теоретически, то возможно и то впускные клапана ! НО !

Кто видел нагар на клапанах, не тот что на донышке,а тот что на стержне и сверх тарелки "обрастает"! И хотя бы раз пытался его удалить,

то знает, как непросто это сделать! Этоже кокс или углерод ! С некотых приходится зубилом и молотком околачивать !

:bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то в детстве, по глупости, залил в бак присадку для очистки системы питания. Лучше бы это оказался ароматизированный бензин ((. Грязь в баке растворилась и благополучно пошла в систему питания. Благо машина была 21-й Волгой, конструктор ЛЕГО для взрослых.

В результате - промывка бака, замена топливных фильтров, чистка карбюратора и т.д и т.п. Был бы инжектор, была бы Ж...А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то в детстве, по глупости, залил в бак присадку для очистки системы питания. В результате - промывка бака, замена топливных фильтров, чистка карбюратора и т.д и т.п. Был бы инжектор, была бы Ж...А.

Была такая Ж...А. С чисткой бака, и промывкой всего чего только можно. Обошлась примерно 3000р. Самое прикольное что причину нашли не сразу, и перед чисткой поменяли еще на 2000р. Вот такая автохимия. :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть из за применения присадки такой эффект... машина едет нормально, потом раз и ощущение как будто половина лошадок убежала из-под капота, и обгоняют все кому не лень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть из за применения присадки такой эффект... машина едет нормально, потом раз и ощущение как будто половина лошадок убежала из-под капота, и обгоняют все кому не лень...

У меня такое было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было :)

А ну ка попоробнее :buhlo1:

Ощущение как будто топливную магистраль пережимают, и двигателю бензина не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну ка попоробнее :buhlo1:

Ощущение как будто топливную магистраль пережимают, и двигателю бензина не хватает.

Я думаю все банальнее, в жидкости добавляют присадок повышающие актановое число бензина

и летает машинка пока бак не осушешь :) Это просто догадка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну ка попоробнее :buhlo1:

Ощущение как будто топливную магистраль пережимают, и двигателю бензина не хватает.

Так если у тебя топливный фильт забит г... из бака под завязку, бензин то проходи, то нет... Замени, лишним не будет, стоит недорого и менять просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не машинка и без присадок летала, только бортовой компьютер показывал значения расхода топлива 1-2 л/100 , я бы конечно рад если бы он правду показывал :bo:, после присадки всё стало нормально(честно говоря не ожидал). Потом перебирал ГБЦ, собрал залил 30 л несте машинка пролетела 200 км и началось.

 

P.S. Не в тему этой ветки, но вот вчера обнаружил причину ухода ОЖ, оказываеться треснула трубка от насоса к тройнику с датчиками, и фонтанчик прямо наливал ОЖ на свечу. Может быть ли это причиной ухудшения динамики и дёргания автомобиля?

 

А топливный фильтр тыс 3 км назад менял, вроде так скоро не должен засраться, и машинка перестаёт тянуть, когда движок горячий, на холодном, тяга нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...