Коляка 0 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Нашел ресурс где на 50 самых популярных вопроссов по обслуживанию и чистке двигла дают один рецепт. ============================================================================= Рекомендуется следующий комплекс мероприятий: В систему питания (бак) за 1500км до смены масла залить xxxxxxxxxxxxxx (ОЧИСТИТЕЛЬ системы питания и клапанов xxxxxx) * Мягко очищает всю топливную систему от нерастворимых в бензине смолистых отложений, предотвращает засорение ими топливных фильтров. * Очиститель xxxxx останавливает коррозию дорогостоящего топливного насоса, деталей системы питания, топливопроводов. * Предотвращает образование ледяных пробок в топливной системе, улучшает пуск холодного двигателя. * Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода, улучшает динамику автомобиля. * Устраняет детонацию. * Снижает расход топлива. После этог необходимо "выжечь" бак бензина и залить 20-30 литров "чистого бензина" (без присадки). Затем опять "выжечь" и добавить в безин препарат yyyyyyyyyyyyy (СИНТЕТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВПРЫСКА yyyy, серия «yyyyy») * Синтетическая формула состава обеспечивает ему самые высокие очищающие свойства среди аналогичных препаратов. Работает как катализатор горения, очищает на атомарном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла. * Полностью устраняет проблемы, связанные с использованием бензина сомнительного качества для современных форсированных автомобилей. * Гарантированно очищает инжекторы впрыска, карбюраторы, топливные насосы, впускные клапаны и камеру сгорания от нагара и отложений. * Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода. * Устраняет детонацию. * Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. * Резко снижает токсичность выхлопа и расход бензина * Соответствует официальному тесту для очистителей впускных клапанов yyyyyyyyyyy, а также тесту для очистителей карбюраторов «yyyyy». * Рекомендуется для современных форсированных двигателей, имеющих четырехклапанный газораспределительный механизм и особенно для ТУРБО. В дальнейшем для профилактики рекомендуется использовать для профилактики препарат zzzzzzzz (Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей zzzzzz) * Безопасно очищает распылители инжекторов и другие элементы системы питания бензиновых двигателей от углеродистых отложений. * Входящий в состав синтетический кондиционер металла SMT2 уменьшает трение и изнашивание деталей ЦПГ двигателя. Также рекомендуется в двигатель за 150-200 км до смены масла добавить препарат rrrrrrrrrr (МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ rrrrrrrrrr) * Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей. * Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. * Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. * Особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом. * Добавляется в свежее масло после каждой его смены. * Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100-200 км до смены масла. ============================================================================== Кто - нибудь пользуется химией? Не фанатизм ли подобный ряд мер или это действительно оправданно и на практике работает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2008 Ага, еще бывают "восстановители металла" (мол, заливаешь в масло, и зазоры в подшипниках уменьшаются ...) ИМХО - развод, треп для обывателей, не операющийся ни на какие исследования. Продают 200 мл ароматизированного бензина или масла за *** руб. Атомарный уровень...абалдеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2008 нанотехнологии , йопт, отдыхают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2008 Если теоретически, то возможно и то впускные клапана ! НО ! Кто видел нагар на клапанах, не тот что на донышке,а тот что на стержне и сверх тарелки "обрастает"! И хотя бы раз пытался его удалить, то знает, как непросто это сделать! Этоже кокс или углерод ! С некотых приходится зубилом и молотком околачивать ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2008 Химия отдёхает. Зубило и молоток-рулят!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Как то в детстве, по глупости, залил в бак присадку для очистки системы питания. Лучше бы это оказался ароматизированный бензин ((. Грязь в баке растворилась и благополучно пошла в систему питания. Благо машина была 21-й Волгой, конструктор ЛЕГО для взрослых. В результате - промывка бака, замена топливных фильтров, чистка карбюратора и т.д и т.п. Был бы инжектор, была бы Ж...А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 Как то в детстве, по глупости, залил в бак присадку для очистки системы питания. В результате - промывка бака, замена топливных фильтров, чистка карбюратора и т.д и т.п. Был бы инжектор, была бы Ж...А.Была такая Ж...А. С чисткой бака, и промывкой всего чего только можно. Обошлась примерно 3000р. Самое прикольное что причину нашли не сразу, и перед чисткой поменяли еще на 2000р. Вот такая автохимия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2008 А может быть из за применения присадки такой эффект... машина едет нормально, потом раз и ощущение как будто половина лошадок убежала из-под капота, и обгоняют все кому не лень... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляка 0 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2008 А может быть из за применения присадки такой эффект... машина едет нормально, потом раз и ощущение как будто половина лошадок убежала из-под капота, и обгоняют все кому не лень... У меня такое было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2008 У меня такое было А ну ка попоробнее Ощущение как будто топливную магистраль пережимают, и двигателю бензина не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляка 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2008 А ну ка попоробнее Ощущение как будто топливную магистраль пережимают, и двигателю бензина не хватает. Я думаю все банальнее, в жидкости добавляют присадок повышающие актановое число бензина и летает машинка пока бак не осушешь Это просто догадка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2008 А ну ка попоробнее Ощущение как будто топливную магистраль пережимают, и двигателю бензина не хватает. Так если у тебя топливный фильт забит г... из бака под завязку, бензин то проходи, то нет... Замени, лишним не будет, стоит недорого и менять просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2008 Не машинка и без присадок летала, только бортовой компьютер показывал значения расхода топлива 1-2 л/100 , я бы конечно рад если бы он правду показывал , после присадки всё стало нормально(честно говоря не ожидал). Потом перебирал ГБЦ, собрал залил 30 л несте машинка пролетела 200 км и началось. P.S. Не в тему этой ветки, но вот вчера обнаружил причину ухода ОЖ, оказываеться треснула трубка от насоса к тройнику с датчиками, и фонтанчик прямо наливал ОЖ на свечу. Может быть ли это причиной ухудшения динамики и дёргания автомобиля? А топливный фильтр тыс 3 км назад менял, вроде так скоро не должен засраться, и машинка перестаёт тянуть, когда движок горячий, на холодном, тяга нормальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах