Перейти к контенту
Быстрая Изба

Замена задних тормозных механизмов (барабаны)

Рекомендуемые сообщения

а клин правильно поставил? Барабан снимай хоть каждый день,если поменяешь только шплинт и то если при загибании усик на шплинте сломается.Подшипники не меняются при снятии барабана,у них посадка скользящая на ступице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а клин правильно поставил? Барабан снимай хоть каждый день,если поменяешь только шплинт и то если при загибании усик на шплинте сломается.Подшипники не меняются при снятии барабана,у них посадка скользящая на ступице.

Клин я ставил новый, ставил так как стоял старый, бабышкой не наружу, а во внутрь. Значит буду на неделе разбирать смотреть что там внутри, еще у меня тормозуха попала на колодки, я её вытер конечно, но не обезжиревал колодки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я её вытер конечно, но не обезжиревал колодки..

 

обезжирить нужно обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению нет возможности редактировать первый пост. А меж тем хотел бы внести дополнение/изменение. Касается оно чистки и смазки упорных пятаков

 

piataki.jpg

 

На самом деле наносить какую-либо смазку в полости барабана - не совсем полезное мероприятие. Пыль от износа накладок будет на неё оседать, и со временем превратится в абразивный материал, только увеличив износ пятна контакта.

Некоторое время назад был найден выход, просто не сразу догадался и тут его опубликовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба,

Доброго времени. А может ли быть износ этих пятаков причиной трения колодок о барабан (перекоса)???

двое верхних наполовину отломаны. поменял барабан, колодки, а звук при движении все равно есть (повторяющегося трения на каждый оборот колеса) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо = помыть все бензой =выкинуть колдун, новые колодки, цилиндры , а на скрип и все эти пластик- шняги = просто ЗАБИТЬ....



Имхо в авто до 100 тыр .тормоза должны тормозить (ручник - как получится...), двигло должно двигать примерно за 10 литров на 100, и не кипеть , В коробке = что-бы задняя БЫЛА ... Да еще =чтобы генератор -генерил...и еще чтоб= рейка -которая рулевая - не закусывала(а то убраться можно)= все остальное  понты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба,

Доброго времени. А может ли быть износ этих пятаков причиной трения колодок о барабан (перекоса)???

двое верхних наполовину отломаны. поменял барабан, колодки, а звук при движении все равно есть (повторяющегося трения на каждый оборот колеса) 

 

обычно причиной разлома накладок служит перегрев. Если где-то что-то подклинивает. Например, привод стояночного тормоза. Что бы износ пятаков к подобному приводил - не встречалось пока что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба

обломаны не колодки, а эти пятаки, верхние 2 из шести. тросик ручника в хорошем состоянии (работает туда-обратно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял, о чём идт речь, может помочь вот этот материал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял, о чём идт речь, может помочь вот этот материал

спасибо. попробую сверху поставить новые пятаки )) 

средние и нижние целые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Стали колодки на холодную сильно шуметь, покатаюсь, шум уходит. Колодки под замену или это пятаки? Ход педали не увеличился. Ручник плохо держит, на самом верху схватывает и то не сильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба,а что с погодой не так? раньше в такую погоду этого не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой влажности железо моментально покрывается тонким, но слоем ржавчины. Иногда его можно увидеть утром на дисках. Пищит не всегда, но раз проходит с нагревом, скорее всего это оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожий эффект с передними дисками,иногда с утра тормозит со скрежетом,2-3 продолжительных тормоза и убирается звук,так что навреняка ржа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,может знает кто номер каталожный упорной шайбы,той,что ставится между гайкой и наружным подшипником?

У меня внешний развалился,ни шумов ,ни визгов, ни писков не издавал,правда прошёл около 50-ти тыров км.И срезало унутренний фиксатор шайбы(выступ).Не она 311405661 ?

Изменено пользователем gnusnus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, выручайте! Как-то давно-давно решил колодки проверить, снял барабаны, потом всё собрал в обратной последовательности, а терь мучаюсь, гайка откручивается со ступицы, люфт появляется и гул ,из-за чего это? Подшипнику кранты? Как вообще эти подшипники диагностируются? Подтягивая эту гайку, люфтов нет, колесо крутится нормально, без гула. По впечатлением, такое ощущение, что стопорный колпачок слишком глубоко садится, и усики не прижимаются стопорным штифтом и со временем гайка откручивается, потом усики прижимаются штифтом, не давая гайке выскочить. Как временный выход подложил перед гайкой шайбу, стопорный колпачок теперь плотно усиками прижат штифтом. Это конечно колхоз, так не должно быть, но как временная мера остановит раскрутку гайки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как временный выход подложил перед гайкой шайбу,
Так она там с завода должна стоять. Со шпонкой , что бы не прокручивалась)))) Ты Видимо когда разбирал, решил облегчить конструкцию)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так она там с завода должна стоять. Со шпонкой , что бы не прокручивалась)))) Ты Видимо когда разбирал, решил облегчить конструкцию)))

 

Не, эта шайба стоит,проверил ещё по каталогу, тоже думал, что-то пропустил, но оказалось всё верно собрано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите если кто знает номер рем.комлекта пружин задние барабанные тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sladyy82ru, 3A0 968 545A в оригинале, из заменителей БОШ  1 987 475 204 , но не факт, что эти пружины подойдут все - часто бывает пересортица. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но не факт, что эти пружины подойдут все 
  Скорее всего будут длинные солдаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...