Navrik 65 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2008 Статья в Авто Ревю Вот ещё: АвтоМир Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2008 АвтоМир К основным салонным проблемам можно отнести неисправности стеклоподъемников, поломки наружных дверных ручек, перетершиеся на сгибах (в дверях) жгуты проводки, отказы пневматической системы управления центральным замком и дефекты стеклоочистителя задней двери универсала. Узел стеклоочистителя неразборный, и если в нем что-либо ломается, то восстановление обойдется примерно в $150.Очень даже разборный. Единственное что, если надо разбирать, то надо будет купить трубку и форсунку омывателя, так как вытащить её практически невозможно и придёться её сначала сломать, а потом высверливать - ничего сложного, но вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 АвтоМир"Стойкость к коррозии оцинкованного кузовного железа очень высока. Хотя производителем давалась только шестилетняя гарантия от сквозной коррозии, встретить насквозь ржавый экземпляр крайне сложно." Етить твою налево.... Эт эксперты? Покажите мне оцинкованный кузов у В3.... "Нечасто у В3 встречаются и такие элементы безопасности, как АБС, надувные подушки." Подушки у В3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 Denisshu, ты зря смеешься. Знаю как минимум один Пассат именно Б3, в котором есть подушки. Он правда 1993 г.в. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 Етить твою налево.... Эт эксперты? Покажите мне оцинкованный кузов у В3.... Оцинкованы основные элементы кузова с низу. Так вычитал в литературе по Пассатам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 чё там читать - я када карщеткой днище "снимал" там железо девственно чисто. Несчитая "сквозных ран" оставленных непонятно зачем ввернутыми саморезами хз кем. Да и не только днище - у мну крыло поцарапали когда движку ставили - там до металла серого было процарапано - стояла так долго и не покрылась ржавчиной ни грамма. Уж оцинковку-то от черни отличить несложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 Denisshu, ты зря смеешься. Знаю как минимум один Пассат именно Б3, в котором есть подушки. Он правда 1993 г.в. Извини за сарказм, но эт не руль? А рулевое колесо можно поставить любое, главное шоб исправен был пиропатрон, но все равно не думаю, что он сработает вовремя.... ИХМО По железу: днище оцинковано местами, в частности арки и пороги.... Фотки взяты с www.volkswagen.msk.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 Denisshu, не только руль. Еще подушка на месте вещевого ящика. Возможно еще есть. Кроме перестановки руля, необходимо еще датчик "подушечный" прикрутить к мозгам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 По железу: днище оцинковано местами, в частности арки и пороги....Ну я хз - почти все основные части оцинкованы. А никто и не говорил что до каждой тютельки цинк лежит. Да, я видел самолично китайские запчасти кузовни как на наш Пассик, как и на БМВ 36-го кузова - гниёт за год/три(зависимо от эксплуатации). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2008 Ну я хз - почти все основные части оцинкованы. А никто и не говорил что до каждой тютельки цинк лежит. Да, я видел самолично китайские запчасти кузовни как на наш Пассик, как и на БМВ 36-го кузова - гниёт за год/три(зависимо от эксплуатации). Извини, не понял твоего поста.... А в письме указан В4, со знаком более, т.е., я так считаю, последующие модели Пассатов оцинковывались в указанных деталях. Denisshu, не только руль. Еще подушка на месте вещевого ящика. Возможно еще есть. Кроме перестановки руля, необходимо еще датчик "подушечный" прикрутить к мозгам... Если мозги эт позволяют, но как читал, В4 тем и считается рестайлинговым, что изменилась эстетика кузова, модификации двигателей, широкой оцинковкой и возможностью подключения доп. систем безопасности (подушки, ГУР, а АВС не на все В4 ставили) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2008 Напоследок — о кузове. Принимать за чистую монету заявления о том, что легендарные буквы ZZZ в идентификационном номере VIN означают оцинковку, может только очень наивный человек. Некоторые детали кузовов действительно подвергались оцинковке. Но основную защиту от коррозии обеспечивает электрофорезное покрытие металла, благодаря которому кузова Пассатов хорошо переносят даже соленые московские зимы. вот почему-то этой фразе из АвтоРевю я доверяю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2008 А у меня место где сделан а/м обозначено "В" -это где это мой Пасс сделан, кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 Это значит, что он сделан в Бельгии. Там раньше был сборочный завод, у меня там же сделан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 traktorist, земеля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 И у меня из тех краёв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2008 Абалдеть !!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШУРУП 1 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2008 А у меня чистокровный немец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hex_b3 21 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Спасибо, интересно =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Сохранил,почитаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Кстати, В3 - первая машина в рубрике Second-Hand. Так сказать, первооткрыватель рубрики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes 1 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Клёвая табличка!!! Бензиновые двигатели (16V — шестнадцатиклапанные моторы, G60 — с приводным спиральным нагнетателем, VR6 — смещенно-рядная «шестерка») Индекс перед цифрами Рабочий объем и мощность Время выпуска 1F 1595 куб. см, 75 л.с. 8/1988—7/1990 ABN 1595 куб. см, 75 л.с. 10/1991—7/1992 AEK 1595 куб. см, 101 л.с. 10/1994—12/1995 AFT 1595 куб. см, 100 л.с. 12/1995—12/1996 EZ 1595 куб. см, 75 л.с. 4/1988—9/1991 RF 1595 куб. см, 72 л.с. 4/1988—7/1989 AAM 1781 куб. см, 75 л.с. 8/1990—12/1996 ABS 1781 куб. см, 90 л.с. 8/1991—9/1994 ADZ 1781 куб. см, 90 л.с. 8/1994—12/1996 KR 1781 куб. см, 133 л.с., 16V 8/1988—7/1992 PB 1781 куб. см, 112 л.с. 4/1988—7/1990 PF 1781 куб. см, 107 л.с. 4/1988—7/1990 PG 1781 куб. см, 160 л.с., G60 8/1988—7/1993 RP 1781 куб. см, 90 л.с. 4/1988—7/1991 2E 1984 куб. см, 115 л.с. 3/1990—9/1994 9A 1984 куб. см, 136 л.с., 16V 4/1988—10/1993 ABF 1984 куб. см, 150 л.с., 16V 10/1994—12/1996 ACX 1984 куб. см, 115 л.с. 6/1993—12/1994 ADY 1984 куб. см, 115 л.с. 10/1994—12/1995 AEP 1984 куб. см, 107 л.с. 3/1995—12/1996 AGG 1984 куб. см, 115 л.с. 7/1995—12/1996 AAA 2792 куб. см, 174 л.с. VR6 6/1991—12/1996 ABV 2861 куб. см, 190 л.с., VR6 10/1994—12/1996 Дизельные двигатели (D — дизель без наддува, TD — вихрекамерный турбодизель, TDi — турбодизель с непосредственным впрыском) RA 1588 куб. см, 80 л.с., TD 8/1988—7/1989 SB 1588 куб. см, 80 л.с., TD 8/1989—10/1993 1Y 1896 куб. см, 64 л.с., D 5/1989—10/1993== мой двигун.......... AAZ 1896 куб. см, 75 л.с., TD 3/1991—12/1996 1Z 1896 куб. см, 90 л.с., TDi 10/1993—12/1996 AFN 1896 куб. см, 110 л.с., TDi 3/1996—12/19969 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peski85 0 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2009 Прочитал и очень понравилось.Даже сохранил для себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimych 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2009 Здрасьте Гопода!край как хочу приобрести Пассат В3(седан),подскажите где в Питере его можно присмотреть! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovfn 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Ребят собираюсь взять B3 1989 v 1/8 90 л.с. Что вы можете сказать про машину!? Пробег 260000! Универсал! Изменено 12 Октября 2009 пользователем Vovfn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Что вы можете сказать про машину!?А что про нее можно сказать не видя ее? Ну разве что лет ей двадцать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах