Перейти к контенту
Navrik

Для тех кто думает о покупке В3

Рекомендуемые сообщения

Ещё на косяки которые в первый месяц выплывут,и с которыми просто ездить не сможешь)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, все когда то с чего то начинали. понятно, что такие авто вложений требуют и рук. за такие деньги вместительный семейный автомобиль нужен, не знаю какой еще есть.

Изменено пользователем coln1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,не сцы,на нём всё нормально откручивается и прикручивается,если только какой-нибудь бандерлог-Уерукий (прошу пращения)до тебя своими ручОнками туда не лазил..............

А так нормально,вполне доступное в ремонте авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, все когда то с чего то начинали. понятно, что такие авто вложений требуют и рук. за такие деньги вместительный семейный автомобиль нужен, не знаю какой еще есть.

 

я бы посоветовал...да тут форум Пассат б3 :pardon::peace: вобщем бери...и люби!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за такие деньги вместительный семейный автомобиль нужен

При таких условиях - у тебя альтернатив нету :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда брал свой (то же Variant), сразу загнал на подъёмник (со старым хозяином), что заметно снизило цену. Но, зная, что предстоят вложения, просто совершал их "в рассрочку" - что-то сразу, что-то потом, последнее вложение о котором знал - совершаю сейчас, спустя два года после покупки. Так что если нет явной необходимости срочного вложения, то машина позволяет всё проделать не спеша, что-то самому, а что-то в клубных сервисах весьма качественно и недорого. Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил что не буду брать этот ))

лучше посмотрим еще какие есть пассаты

заодно с форумом ознакомлюсь, почитаю темы и мануал.

не буду спешить

Изменено пользователем coln1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил что не буду брать этот ))

лучше посмотрим еще какие есть пассаты

заодно с форумом ознакомлюсь, почитаю темы и мануал.

не буду спешить

 

псмотри какие варианты на форуме продают ;) , был тут недавно вариант за 110 неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

Движок 75 л.с. стоит смотреть, или чахло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или чахло?

 

У мну такой, ААМ. Что в твоем понимании чахло? Стартануть со светофора, набрав сотню за шесть секунд, с таким двиглом - безусловно не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, я спокойно вожу. Машина для семьи :)

Ездить на дачу, возить картошку, строй материалы кое какие, за город с палатками и т.д. чтоб лагерь разбить.

Чахло - у друга део нексия, загрузил машину хорошо, под горочку еле заехал :(

вот как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под горочку еле заехал

 

AAM на низких оборотах прет весьма могуче, картошку на горку затащит точно. А вот на трассе если захочешь обойти какого-нить гоньщега - тут могут быть проблемы - тапка в пол особого эффекта не дает - ААМ разгоняется медленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, думаю можно рассмотреть варианты. BigHarry Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю можно рассмотреть варианты

 

Ну да - налог меньше, бензин 92 - дешевле, да и авторитетные личности нашего форума считают, что в ААМ запас по надежности больше, чем в других двиглах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coln1, тебе как минимум надо составить свое мнение о мощности мотора для пассата. Для этого лучше всего прокатиться на этих же 75 и хотя-бы 90 лошадях. А лучше еще + на 115.

У знакомого вектра А была с 1,6 мотором (тоже около 70 с чем-то лошадей). Сидя в ней пассажиром при обгоне было как-то не по себе. Можно конечно ездить долго и счастливо и на 75 (зачем-то же их делали), но иногда запас мощности может быть очень даже необходим. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что позвонил дядьке, вот что смущает: есть фаркоп и он тянул на дачу прицеп!

Мне кажется это хреново для кузова, для железа

 

Antony,ясно, применю твой совет, спасибо!

Изменено пользователем coln1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть фаркоп

 

У мну тоже есть фаркоп, и первый владелец-фашист в немчурии на моем пассике тоже прицеп таскал, но по кузову и железу не видно, что бы это как-то повлияло в худшую сторону. Если твой дядька больше тонны в прицеп не нагружал - то это не должно повлиять на автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coln1, смотря на чем до этого ездил. если было авто с пихлом мощнее 75, то приоритеты будут иными)

я катаясь 6 лет на пассате 90 лошадном, меньше 100 лошадей брать не стану, в среднем 140..на хонде на моей нынешней 190 :[

 

мое мнение 90 минимум.. а там самому решать. в любом случае-покатаешся полгода-год сам поймешь, подходит он тебе, или нужно что-либо помощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Queen, Ты извени, не в обиду сказанно, но ты свою хонду в каждое сообщение пихаешь, здесь клуб вроде В3, не надо их сравнивать, немножко разные машинки, мы все уже знаем что у тебя есть и хонда и Пассат, так что давай больше про Пассат, ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg, Я вел этот разговор ваще к тому, какой агрегат, точнее с каким мотором был у топикстартера до пассата? если мощнее чем 75 лошадок, то нахрен ему нужен следущий авто, с более чахлым пихлом, чем был предыдущий? я и привел пример, что у меня был с н-ым кол-ом лашадей, а стал с н-ым и все.

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Queen, да я и не только эту тему имел ввиду... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фискульт парни! я новенький, пока незнаю что тут на форуме и где пишется поэтому задаю вопрос там, где вижу что можно написать. Хочу преобрести В3 универсал(дизель) что можете сказать о фольцевском дизеле? какие бывают(классификация)? да и как вообще мой выбор? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фискульт парни! я новенький, пока незнаю что тут на форуме и где пишется поэтому задаю вопрос там, где вижу что можно написать. Хочу преобрести В3 универсал(дизель) что можете сказать о фольцевском дизеле? какие бывают(классификация)? да и как вообще мой выбор? Спасибо!

 

Тут многие пишут, что найти живой дизель много сложнее, чем живой бензиновый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь В3, то не дизель, не автомат, и движок от 115 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь В3, то не дизель, не автомат, и движок от 115 лошадей.

 

Ога, не дизель, не автомат, двигатель больше 120л.с (оптимальная тяговооружённость 10кг на 1 л.с) не 9А, не ВРШ, не синхру))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...