Betomix 30 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Ещё на косяки которые в первый месяц выплывут,и с которыми просто ездить не сможешь))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) блин, все когда то с чего то начинали. понятно, что такие авто вложений требуют и рук. за такие деньги вместительный семейный автомобиль нужен, не знаю какой еще есть. Изменено 8 Марта 2011 пользователем coln1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Слушай,не сцы,на нём всё нормально откручивается и прикручивается,если только какой-нибудь бандерлог-Уерукий (прошу пращения)до тебя своими ручОнками туда не лазил.............. А так нормально,вполне доступное в ремонте авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 блин, все когда то с чего то начинали. понятно, что такие авто вложений требуют и рук. за такие деньги вместительный семейный автомобиль нужен, не знаю какой еще есть. я бы посоветовал...да тут форум Пассат б3 вобщем бери...и люби!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 за такие деньги вместительный семейный автомобиль нуженПри таких условиях - у тебя альтернатив нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 8 Марта 2011 Когда брал свой (то же Variant), сразу загнал на подъёмник (со старым хозяином), что заметно снизило цену. Но, зная, что предстоят вложения, просто совершал их "в рассрочку" - что-то сразу, что-то потом, последнее вложение о котором знал - совершаю сейчас, спустя два года после покупки. Так что если нет явной необходимости срочного вложения, то машина позволяет всё проделать не спеша, что-то самому, а что-то в клубных сервисах весьма качественно и недорого. Успехов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) решил что не буду брать этот )) лучше посмотрим еще какие есть пассаты заодно с форумом ознакомлюсь, почитаю темы и мануал. не буду спешить Изменено 9 Марта 2011 пользователем coln1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 решил что не буду брать этот )) лучше посмотрим еще какие есть пассаты заодно с форумом ознакомлюсь, почитаю темы и мануал. не буду спешить псмотри какие варианты на форуме продают , был тут недавно вариант за 110 неплохой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Такой вопрос. Движок 75 л.с. стоит смотреть, или чахло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 или чахло? У мну такой, ААМ. Что в твоем понимании чахло? Стартануть со светофора, набрав сотню за шесть секунд, с таким двиглом - безусловно не реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Нее, я спокойно вожу. Машина для семьи Ездить на дачу, возить картошку, строй материалы кое какие, за город с палатками и т.д. чтоб лагерь разбить. Чахло - у друга део нексия, загрузил машину хорошо, под горочку еле заехал вот как то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 под горочку еле заехал AAM на низких оборотах прет весьма могуче, картошку на горку затащит точно. А вот на трассе если захочешь обойти какого-нить гоньщега - тут могут быть проблемы - тапка в пол особого эффекта не дает - ААМ разгоняется медленно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Тогда, думаю можно рассмотреть варианты. BigHarry Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 думаю можно рассмотреть варианты Ну да - налог меньше, бензин 92 - дешевле, да и авторитетные личности нашего форума считают, что в ААМ запас по надежности больше, чем в других двиглах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 coln1, тебе как минимум надо составить свое мнение о мощности мотора для пассата. Для этого лучше всего прокатиться на этих же 75 и хотя-бы 90 лошадях. А лучше еще + на 115. У знакомого вектра А была с 1,6 мотором (тоже около 70 с чем-то лошадей). Сидя в ней пассажиром при обгоне было как-то не по себе. Можно конечно ездить долго и счастливо и на 75 (зачем-то же их делали), но иногда запас мощности может быть очень даже необходим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coln 19 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Только что позвонил дядьке, вот что смущает: есть фаркоп и он тянул на дачу прицеп! Мне кажется это хреново для кузова, для железа Antony,ясно, применю твой совет, спасибо! Изменено 18 Марта 2011 пользователем coln1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 есть фаркоп У мну тоже есть фаркоп, и первый владелец-фашист в немчурии на моем пассике тоже прицеп таскал, но по кузову и железу не видно, что бы это как-то повлияло в худшую сторону. Если твой дядька больше тонны в прицеп не нагружал - то это не должно повлиять на автомобиль... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 coln1, смотря на чем до этого ездил. если было авто с пихлом мощнее 75, то приоритеты будут иными) я катаясь 6 лет на пассате 90 лошадном, меньше 100 лошадей брать не стану, в среднем 140..на хонде на моей нынешней 190 :[ мое мнение 90 минимум.. а там самому решать. в любом случае-покатаешся полгода-год сам поймешь, подходит он тебе, или нужно что-либо помощнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Queen, Ты извени, не в обиду сказанно, но ты свою хонду в каждое сообщение пихаешь, здесь клуб вроде В3, не надо их сравнивать, немножко разные машинки, мы все уже знаем что у тебя есть и хонда и Пассат, так что давай больше про Пассат, ОК? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Novoleg, Я вел этот разговор ваще к тому, какой агрегат, точнее с каким мотором был у топикстартера до пассата? если мощнее чем 75 лошадок, то нахрен ему нужен следущий авто, с более чахлым пихлом, чем был предыдущий? я и привел пример, что у меня был с н-ым кол-ом лашадей, а стал с н-ым и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2011 Queen, да я и не только эту тему имел ввиду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанат 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2011 Фискульт парни! я новенький, пока незнаю что тут на форуме и где пишется поэтому задаю вопрос там, где вижу что можно написать. Хочу преобрести В3 универсал(дизель) что можете сказать о фольцевском дизеле? какие бывают(классификация)? да и как вообще мой выбор? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 Фискульт парни! я новенький, пока незнаю что тут на форуме и где пишется поэтому задаю вопрос там, где вижу что можно написать. Хочу преобрести В3 универсал(дизель) что можете сказать о фольцевском дизеле? какие бывают(классификация)? да и как вообще мой выбор? Спасибо! Тут многие пишут, что найти живой дизель много сложнее, чем живой бензиновый двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 Если хочешь В3, то не дизель, не автомат, и движок от 115 лошадей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 Если хочешь В3, то не дизель, не автомат, и движок от 115 лошадей. Ога, не дизель, не автомат, двигатель больше 120л.с (оптимальная тяговооружённость 10кг на 1 л.с) не 9А, не ВРШ, не синхру)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах