Перейти к контенту
NikPo

Как обезопасить себя от угона любимой машинки

Рекомендуемые сообщения

Вы стоите на светофоре, из соседней машины с пассажирского места выходит человек, подходит к вам и начинает спрашивать, как проехать к улице Мухосранской, подходит к двери. Вы добродушно открываете стекло, начинаете объяснять, что через два квартала после Говножуйского переулка надо повернуть направо, в сторону Кислодрищенской площади…, а он наклоняется, незаметно для вас кладет руку на ручку замка, потом, улучив момент, резко открывает дверь, тут же откуда ни возьмись появляется дюжий мужичок. Вас выкидывают из машины, садятся в нее и на зеленый сигнал светофора спокойно уезжают. А вы остались без машины, посреди дороги в состоянии “обосрали - обтекай”. Потом бежите в милицию, вот мол, угнали. А ваше авто уже давно разбирается в каком - нибудь сервисе или отстаивается в ракушке, ждет своего покупателя.

 

Вы недавно купили машину, оборудовали ее хорошей сигнализацией со всевозможными датчиками и примочками. Но у вас пока нет собственного гаража, платить за стоянку не хочется, или на ней нет места, и вы вынуждены ставить машину под окнами. И вот погода приподносит сюрприз: идет проливной дождь, валит снег, туман такой, что носа собственного не видно, ну или что-то в этом роде. И вдруг ни стого ни с сего в 12 ночи, когда уже все легли спать, срабатывает на вашей машине сигнализация. Вы одеваетесь, бежите с газовым ключом, предусмотрительно в свое время положенным под подушку, чтобы был всегда под рукой, к своей машине. И что же вы видите? А ничего. Вокруг ни души, а ваше авто моргает, сирена ревет, и это все происходит в полночь у вас под окнами. Не найдя никакого объяснения происходящему, вы нажимаете нужные кнопки на брелке, возвращаетесь в кроватку. И вдруг через пол-часа опять знакомые звуки. Что такое? Опять из-под подушки вынимается ключ, набрасывается кое-какая одежда на бренное тело, и к ней, родимой. А там опять ничего. Из окон дома уже слышны крики разбуженных жильцов, в основном, нецензурные. Потупив взгляд, промокший насквозь от дождя, вы опять возвращаетесь домой. Время час ночи, завтра на работу, точнее уже сегодня, спать охота… Ложитесь в кровать засыпаете, и вдруг ВАУ-ВАУ… Е мое!!! Разгневанный, вы бежите к машине. Ключ остался под подушкой, из одежды одни трусы и тапочки, ну, может в попыхах накинутый халат жены, за мокрое состояние которого после пробежек под дождем, эта самая жена вам завтра устроит очередную сцену, пардон, сегодня. “Два часа ночи, твою мать,”- слышны крики возмущенных соседей, в сторону вашего автомобиля из открытых окон летят огрызки, бутылки, использованные презервативы, все, что в такой час попадается под руку. И вы, ругая производителя сигнализации, того, кто ее вам ставил, бросая нецензурные выражения в адрес “небесной канцелярии”, снимаете машину с охраны, идете домой, ложитесь в кровать и моментально засыпаете. Пролетает ночь. Утро. Вы встаете, подходите к окну, бросаете взгляд в сторону вашей машины и замираете. Автомобиля нет.

 

Вы едете на рынок, в магазин с женой и детьми. У вас уже завяли уши слушать трескотню про платья, блузки, кукол, машинки и прочее. Одна мысль: “поскорее бы все это закончилось.” Вы долго ищите место, где бы припарковаться, наконец, во дворе соседнего дома, находите пустое пространство между толпой автомобилей, протискиваетесь в него, выгружаете своих домочадцев, закрываете все двери, багажник, проверяете все, обходите машину еще раз, нажимаете кнопку на брелке. “Пи-и-ик” - машина “встала на сигнализацию”. Вы идете на рынок, покупки, капризы детей в конце концов это надоедает. Все! Вы идете к машине с полными сумками, детьми, висящими на руках, женой, достающей разговорами о том, что вы сегодня купили или не купили. Приходите на место, а там вовсе не ваша Волга, а какая-то ржавая “копейка”, да хоть Мерс шестисотый! Начинаете лихорадочно вспоминать, тут ли вы оставили свою машину, бегаете по окрестностям, побросав сумки и кляня на весь свет этот рынок, шмотки, жену, всех, всех, всех, оббегаете соседние дворы, но увы, чуда не случается. Ваше авто исчезло, даже не подмигнув вам красным огоньком стоп-сигнала.

 

Вы едете по делам по городу и вдруг замечаете, что за вами пристроилась машина. Вы налево, и она налево, вы во двор - и она туда же, вы на заправку - и она бензин заливать, вы в палатку за сигаретами - и она тут как тут. Никаких действий не предпринимается, просто едет за вами и все. В один прекрасный момент вы поворачиваете направо, а она проезжает прямо. Еще некоторое время вы оглядываетесь, с опаской смотрите на соседние автомобили, ища среди них ту, что неукоснительно следовала за вами. “Ну и мнительный же я”, - возникает мысль. Успокоившись вы едете домой пообедать, за супом рассказываете жене леденящую душу историю. Сытый и довольный выходите во двор и застываете… Машина исчезла.

 

Вы едете по трассе Никулино - Моргуново. Перегон большой, за рулем уже не один час, возникает естественное желание отлить. Как раз в пятидесяти метрах от трассы небольшой лесок. И природе польза, и особо заглядываться на процесс с дороги никто не будет. Останавливаетесь, закрываете двери. На клапан сильно давит. Идете быстрым шагом к леску, начинаете процесс, вдруг видите, как около вашей машины останавливается какая-нибудь “девятка”, из нее выбегает мужичок, моментом открывает дверь, садится в авто. Вы уже бежите на ходу пытаясь заправить свой агрегат на место, а машина ваша тем временем уезжает в сопровождении той “девятки”. Отлил, называется… Подавляющее большинство автомобилей угоняется так или почти так, и во многом вина ложится на самого владельца. Как говорится:

- А ты куда смотрел?!

- А что я мог сделать?

- А вот что.

 

В первом случае, когда вас выкинули из машины, вам надо было быстро достать из кармана брелок от сигнализации и активизировать режим “паника” (что это такое я расскажу позже, когда буду писать о сигнализациях). Машина бы заорала, замигала и не сдвинулась с места, а угонщикам ничего бы не оставалось, как убраться восвояси и побыстрее. Или же можно было закрыться на все замки и разговаривать с ними через слегка опущенное стекло. Узнали бы они проезд до Мухосранской улицы, на этом все бы и закончилось.

 

Во втором случае необходимо было во-первых оборудовать машину бензоклапаном или иммобилайзером, пусть даже очень простым. Ночью да под дождем никому не захочется копаться в моторе, к тому же без фонаря не обойтись, а свет от него из окна будет ой как хорошо виден. Или можно было просто запереться в автомобиле и спать там, раз уж не смогли предусмотреть такое.

 

В третьем случае надо было поставить автомобиль на ближайшую платную стоянку, около всех рынков есть такие. Со стоянок машины воруют крайне редко. Или же оборудовать автомобиль серьезным иммобилайзером.

 

В четвертом случае надо было дать себе отчет в том, что ничего в этом мире не делается просто так. Если за вами пристроился автомобиль, значит ему чего-то нужно. И скорее всего - код вашего брелка-передатчика. Как только было достигнуто желаемое, сграблен (технический термин, обозначает прочитан) код, - машина удалилась, а после того, как вы, расслабившись на минуту оставили машину без присмотра, она была снята с сигнализации и угнана. Если вы заметили слежку за собой, во-первых не оставляйте машину без присмотра, если надо вам припарковаться - используйте платные стоянки. Если вы курящий, вытащите бумажку с фольгой из пачки сигарет, оберните ей брелок затем ставьте и снимайте машину с сигнализации, находясь очень близко от нее. Фольга выполняет роль экрана и сильно уменьшает дальность приема сигналов передатчика, находящегося в брелке. Такими действиями вы осложните задачу угонщикам. Подойдет и фольга от шоколадки. Можно и даже нужно остановиться около какого-нибудь мента и завести беседу с ним по-поводу этой машины, что она постоянно вас подрезает, создает аварийную ситуацию, пусть кто-нибудь у них документы проверит, а то ведут себя на дороге, как пьяные. Ментам это только по кайфу, ведь за пьянство за рулем штраф большой, да и прав лишиться можно, а лишних денег срубить им не помешает. Ну и номер машины запишите, это по-моему естественно.

 

И, наконец, пятый случай. Надо было не только закрывать замки, но и активировать всю охранную систему, установить замок на руль, педали, и.т.д. Простой однорелейный иммобилайзер легко убережет ваше авто от угона этим незамысловатым способом. Помните, для того, чтобы открыть и завести машину десяти секунд подготовленному человеку предостаточно.

 

Между тем есть несколько правил, соблюдая которые вы можете уменьшить количество посягательств на вашу машину. Их надо ввести в привычку, стараться всегда выполнять. Вот эти правила: Находясь за рулем всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, вас будет сложнее вышвырнуть из машины. Всегда закрывайте замки дверей, когда вы находитеся в автомобиле, хотя бы со стороны водителя. Нажать на солдатик не трудно, а вот открыть дверь снаружи - проблема.

Никогда не оставляйте в машине никаких предметов, пустых или полных сумок, барсеток, даже пустых бутылок. Любители легкой наживы не прочь будут прикарманить, что плохо лежит, а вам придется потом чинить автомобиль.

Введите себе в привычку носить брелок от сигнализации в кармане, а не на связке ключей. Во-первых, вы всегда сможете включить режим “паника”, а во-вторых, если вор-карманник и лишит вас ключей от машины, проникнуть в нее незамеченным он вряд ли сможет.

Паркуйте автомобиль только в освещенных, хорошо просматриваемых местах.

Всегда, покидая машину, даже на минуту, устанавливайте все механические устройства охраны, которые у вас есть и ставьте машину на сигнализацию.

Имейте в машине, или носите с собой какое-нибудь средство защиты от злоумышленников ( газовый баллончик, бейсбольную биту, нож для охоты на тещу, и.т.д.)

Не рассказывайте знакомым, как устроена охранная система вашего авто.

Не храните документы на машину, а тем более права, в автомобиле. Никогда не оставляйте ключи в замке зажигания если вам надо протереть стекло или залить канистру бензина, или сделать еще что-то в этом роде.

Не лепите на стекла наклейки, прилагающиеся к сигнализации, магнитоле, и т.д., не облегчайте работу угонщикам, и не соблазняйте воров. Правда, если реклама фирмы-производителя вашей “мульки” вам дороже собственного авто, то пожалуйста!

 

Источник: Arena-Auto.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальным считается если вы потратили на противоугонне системы 10% от стоимости автомобиля. В нашем случае 450-600$. По меньшей мере нормальная сигналка с пейджером и кнопка/имобилайзер.

Да и угонщики говорят, машину нужно брать максимум за 10-15 минут, если нужно возиться больше - нах, вокруг полно незащищенных машин.

 

У соседа угнали рельно "тазик с болтами" 8 модели, ни одного элемента без коррозии, стояли простейшая сигналка и блокиратор на руле. Раз уж такое г...о угоняют, наши вообще приманка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно спасибо! У друга угнали Дэу Нубиру (или как там ее) Блин машина редкая, дешевая (вариант Нексии).. Запчастей даже мелочных ждать месяцами (их всего несколько штук в городе... Цена ей 140 тыр...

 

Зачем угнали. хрень какаято...

Он за нее только расплатился...

 

Следователь проедложил за 70 тыр (!) найти...

Конечно был послан к тебе, киска. За 70 тыр друг будет покупать очередную Нексию лучше.

 

В этой Нубрии было проблем куча вообщем-то. Он даже тайно ухахатывается с угонщиков вообщем-то.

 

Бордовая Нубира вообщем (похожа на нексию (дизайн более округлый) если попадется брошенной в вашем дворе - свистите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сигналке и иммобилайзеру я бы добавил еще механику на руль или КПП. Чем больше геморроя будет угонщику тем меньше шансов что он возьмется за машину. В случае Пассика это особо актуально ибо машина распространенная и смысл париться с хорошо защищенной машиной если в соседнем дворе стоит такой же Пассат на котором кроме пищалки ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый прикольный защитой является "она и так почти не заводится" :D

А если честно уже давно и всем ясно - надо угнать то угонют даже нефиг париться.

Как вариант ставить на нормальную стоянку а не на шарашкину контору где бабки платишь а никто низачто не отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложу может кто отговорит от этой идеи,а если кто уже предлогал то СОРИ

суть такова:Купить не дорогой малогабаритный сотовый(500р на ЮНОНЕ),лижбы напругу держал,откл.все ф-ции,подкл. к мегафону и спрятать где нить в пасе.А у мегафона есть услуга определения место нахождение номера(только без понятия насколько точно они определяют это место нахождение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*STILL*, идея не плоха и актуальна

есть даже готовые комплексы

НО

нужно утановить дополнительно аккумулятор от ИБП, развязав его от основной цепи силовым диодом, чтобы он поддерживал питание на ЗУ или на готовом модуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже нюансы.Некоторым будет проще брать сотовый домой на зарядку на 4 часа и после возвращать на "штатное место")))

Изменено пользователем *STILL*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложу может кто отговорит от этой идеи,а если кто уже предлогал то СОРИ

суть такова:Купить не дорогой малогабаритный сотовый(500р на ЮНОНЕ),лижбы напругу держал,откл.все ф-ции,подкл. к мегафону и спрятать где нить в пасе.А у мегафона есть услуга определения место нахождение номера(только без понятия насколько точно они определяют это место нахождение)

неплохая идея кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и пример зоны поиска http://www.autopulse.ru/item6376.html

вот я тоже не та давно об этой функции думал, может нокию 3310 купить и зарядку к нему..

а вот у этого цена более менее приемлемая http://www.autopulse.ru/item7327.html

Изменено пользователем Димка Семёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно утановить дополнительно аккумулятор от ИБП, развязав его от основной цепи силовым диодом, чтобы он поддерживал питание на ЗУ или на готовом модуле

всё просто ...покупаешь к телефону кабель от прикуривателя,чтоб заряжать,отрезаешь штекер прикуривателя,подсоединяешься гденить к питанию(например если теоефон в багажнике,то там к подсветке багажника например и подсоединяешься) и втыкаешь это дело в телефон.он постоянно будет на зарядке и даже если акуму(из авто) вытащат.то продержится ещё долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
storm, а с уккумом от ибп еще дольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для болшей уверенности окромя всех примочек магазинных (которые жуликми изучены вдоль и поперёк) надо применять нестандартные решения(типа авторская защита от дяди пупкина).

типа куда нить в косу прячем поляризованое реле которое разрывает любую цепь, например питалово бензонасоса, и делаем хитрое урпавление к ентому реле (типа надать на тормоз при выключеннном зажигании и подать сигнал с брелка на доп канал сигналки (для сигналок с дополнительным каналом)). и тогда даже если вскроют бибику вероятность угона снижается.

у мине знакомец один всякими такими штуками развлекается он года 4 назад человеку на Пассат делал такую приблуду и она пригодилась. они перепахали пол проводки(видать время было предостаточно), но бибика не сдалась. так и отвалили ни с чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одна штука. Ещё с совдеповских времён. Ставится гнездо в разрыв какой-нить цепи. и пока штекер не воткнёшь не завести! А штекер не простой, в нём собрана схемка, типа рэле с управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леший, лучше тогда микруху поставить, с прошивкой в такой разъем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка Семёнов, Вариантов много, у кого как кумекалка работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть не дешёвые спутниковые охранные системы, однако и они бессильны когда машину загоняют в гараж, который экранирует прохождение радиосигнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно еще взять старую простейшую сигнализацию и поставить ее "вторым номером", управление с брелка. Брелок где нить в машине прячется. Релюхи на разрыв доп цепей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

original.jpg

Тоже неплохой вариант защиты

 

original.jpg

original.jpg

original.jpg

original.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый лучший эфект дает разрыв нескольких цепей, а не одной, так как одну вызвонить можно быстро, и желательно не стандартных типа бонзонасос, или катушка зажигания. ну и дополнить механическими средствами. К коробочнум версиям угонщики готовы всегда на 100%, а вот к самоталу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×