Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

AAM на 92 ездит еще как (ст. сжатия 9, 74 л.с.). Почему-то резвее моего пасса. Видимо, гольфовая коробка более крутабельная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба, Вы пишете, что AAM должен на 92-м ездить. А ABS ? Они ж вроде как родственники...

похожи, да не совсем. Разная степень сжатия ( у ABS она выше), разная программа в ЭБУ, разные распредвалы. Отсюда и разница в 25 ошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю вопрос стоял так: родственники ли они по бензину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю вопрос стоял так: родственники ли они по бензину...

ааа...не, ABS строго на 95-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подогнали масло. 8 литров. Первый раз слышу о таком.

Ваше мнение. Кто чего слышал? Стоит ли сменить. Сейчас Shell 10 40 полу-синтетика.

 

MOL Dynamic Prima 5W-40

Моторное масло премиум класса

 

Преимущества продукта

 

1. Безвредное для окружающей среды и систем очистки выхлопных газов

2. моторное масло класса low SAPS

3. применяется в двигателях оснащенных фильтрами DPF и 3-ступенчатыми катализаторами

4. отвечает самым жестким требованиям BMW

 

Применение

 

MOL Dynamic Prima 5W-40 полностью отвечает требованиям ведущих автомобильных организаций и производителей двигателей.

MOL Dynamic Prima 5W-40 полностью совместимо с фильтрами DPF и 3-ступегчатыми катализаторами, которые рассчитаны на моторное масло эксплуатационного класса ACEA C3-04.

MOL Dynamic Prima 5W-40 одобрено Volkswagen (VW 502.00/505.00/505.01), как моторное масло с нормальным интервалом замены для дизельных и бензиновых двигателей.

MOL Dynamic Prima 5W-40 соответствует жестким требованиям BMW и MB, и может применяться в бензиновых и дизельных (в том числе оснащенных фильтрами DPF) двигателях данных производителей на увеличенном интервале замены.

MOL Dynamic Prima 5W-40 моторное масло премиум класса, разработанное для самых современных турбированных и нетурбированных бензиновых и дизельных двигателей легковых и малотоннажных автомобилей.

 

Спецификации и одобрения

 

Viscosity grade: SAE 5W-40

API SM/CF

VW 502 00/505 00

VW 505 01

Porsche GL

ACEA C3-04

ACEA A3/B4-04

MB 229.31

BMW Longlife-04

 

Описание продукта

 

MOL Dynamic Prima 5W-40 высококачественное моторное масло премиум класса производится из специальных базовых масел и содержит пакет присадок, в состав которого входят моющие, диспергирующие, антикоррозионные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости. MOL Dynamic Prima 5W-40 обладает высоким индексом вязкости, в результате чего вязкостные характеристики данного масла остаются стабильными в широком диапазоне температур, а масло обеспечивает надежное смазывание двигателя при любых условиях эксплуатации. Высокая окислительная стабильность данного моторного масла позволяет ему сохранять свои эксплуатационные свойства на протяжении всего увеличенного срока эксплуатации. MOL Dynamic Prima 5W-40 обладает очень низкой летучестью, в результате чего значительно снижается расход масла и содержание вредных веществ в отработанных газах. MOL Dynamic Prima 5W-40 относится к классу моторных масел low SAPS и может применяться в дизельных двигателях, оснащенных фильтрами DPF, увеличивая их ресурс.

 

Типичные характеристики

Характеристики Типичные значения

Плотность при 15°С, г/см? 0,851

Кинематическая вязкость при 40°С, мм?/с 87,9

Кинематическая вязкость при 100°С, мм?/с 14,5

Индекс вязкости 172

Температура вспышки (по Кливленду), °С 225

Температура застывания, °С - 42

Щелочное число (TBN), мгКОН/г 7,5

 

Инструкция по хранению и транспортировки

 

Хранить в оригинальной упаковке в сухом хорошо проветриваемом помещении, в дали от отрытого пламени и других источников воспламенения, в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей.

Во время транспортировки, хранения и применения необходимо соблюдать меры по охране окружающей среды и технику безопасности при работе с минеральными смазочными материалами.

Более детальная информация по данному продукту представлена в листах безопасности (Material Safety Data Sheet).

Моторные масла MOL являются продуктами полностью готовыми к применению. Использование дополнительных присадок может привести к непредсказуемым последствиям. В этом случае производитель и поставщик ответственности не несут.

Срок хранения в оригинальной упаковке при рекомендуемых условиях: 60 месяцев

Опасность воспламенения: Класс IV

Рекомендованная температура хранения: max. 40°C

 

http://keep4u.ru/full/2009/12/05/31633a8a7c163e1af99f71b82edef998/jpg

 

Вот такое!

Изменено пользователем Adolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой расход масла у тебя сейчас?

в каком состоянии двигатель? (была ли капиталка? что менялось? когда?)

в каком состоянии сальники?

с какой периодичностью ты меняешь используемое масло?

какой пробег?

Изменено пользователем darkmatter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой расход масла у тебя сейчас?

в каком состоянии двигатель? (была ли капиталка? что менялось? когда?)

в каком состоянии сальники?

с какой периодичностью ты меняешь используемое масло?

какой пробег?

 

Не вопрос!

Расход "0". От замены до замены.

Капиталился на 280 тыщ. Что менялось не отвечу )

Х З

8. 000

300 000

 

Пойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста.

У меня залито castrol 5w 40. сейчас надо менять. хочу залить хорошее масло. подскажите что-нибудь. я в этом очень не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

 

Если дороговато, то лей MOBIL Super 3000 5W40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на статойле 5-50 и все путем...

 

Да. Как и у меня залито. Не заводится...Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

 

Если дороговато, то лей MOBIL Super 3000 5W40.

 

А кастрол совсем плох?

Ликви моли сколько стоит?

И я так понял, что 5в40 - это то что надо.

Изменено пользователем prorab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кастрол совсем плох?

Ликви моли сколько стоит?

И я так понял, что 5в40 - это то что надо.

 

Кастрол не плох если он называется SLX Professional C3 5W-30.

 

По Ликви Моли: цена от 1250 до 1590 за 4 литра.

 

5W40-то что доктор прописал. 0W40-еще лучше для зимы, но не каждый пассатовский мотор его адекватно воспримет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 10W40 MOBIL для зимы хреново или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не очень плохо. Я бы даже сказал хорошо. По морозоустойчивости не все хорошо(-25 и вазелин), а так все гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Как и у меня залито. Не заводится...Изображение

 

У меня заводиться и робит отлично, правда без печки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас морозы!!сегодня -38.на моем при -30 гидрики стучат на холодную при запуске,походу маслице недоходит :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас морозы!!сегодня -38.на моем при -30 гидрики стучат на холодную при запуске,походу маслице недоходит :pardon:

 

жесть... а у нас -15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заводиться и робит отлично, правда без печки....

 

Извини я тут шуткую, крутится мотор у меня в морозы чудесно. А не заводится по причине глука сигналки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини я тут шуткую, крутится мотор у меня в морозы чудесно. А не заводится по причине глука сигналки.

 

Чаво же Саня ты меня пугаешь, блин.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаво же Саня ты меня пугаешь, блин.....

 

Олег! Ну прости меня пожалуйста.Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег! Ну прости меня пожалуйста.Изображение

 

Да ладно, проехали.... :peace: :peace: :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...