Enzo 10 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 AAM на 92 ездит еще как (ст. сжатия 9, 74 л.с.). Почему-то резвее моего пасса. Видимо, гольфовая коробка более крутабельная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 Быстрая Изба, Вы пишете, что AAM должен на 92-м ездить. А ABS ? Они ж вроде как родственники...похожи, да не совсем. Разная степень сжатия ( у ABS она выше), разная программа в ЭБУ, разные распредвалы. Отсюда и разница в 25 ошадей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 я думаю вопрос стоял так: родственники ли они по бензину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 ага, земляки - киришцы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 я думаю вопрос стоял так: родственники ли они по бензину... ааа...не, ABS строго на 95-ом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 Быстрая Изба, понял, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) Подогнали масло. 8 литров. Первый раз слышу о таком. Ваше мнение. Кто чего слышал? Стоит ли сменить. Сейчас Shell 10 40 полу-синтетика. MOL Dynamic Prima 5W-40 Моторное масло премиум класса Преимущества продукта 1. Безвредное для окружающей среды и систем очистки выхлопных газов 2. моторное масло класса low SAPS 3. применяется в двигателях оснащенных фильтрами DPF и 3-ступенчатыми катализаторами 4. отвечает самым жестким требованиям BMW Применение MOL Dynamic Prima 5W-40 полностью отвечает требованиям ведущих автомобильных организаций и производителей двигателей. MOL Dynamic Prima 5W-40 полностью совместимо с фильтрами DPF и 3-ступегчатыми катализаторами, которые рассчитаны на моторное масло эксплуатационного класса ACEA C3-04. MOL Dynamic Prima 5W-40 одобрено Volkswagen (VW 502.00/505.00/505.01), как моторное масло с нормальным интервалом замены для дизельных и бензиновых двигателей. MOL Dynamic Prima 5W-40 соответствует жестким требованиям BMW и MB, и может применяться в бензиновых и дизельных (в том числе оснащенных фильтрами DPF) двигателях данных производителей на увеличенном интервале замены. MOL Dynamic Prima 5W-40 моторное масло премиум класса, разработанное для самых современных турбированных и нетурбированных бензиновых и дизельных двигателей легковых и малотоннажных автомобилей. Спецификации и одобрения Viscosity grade: SAE 5W-40 API SM/CF VW 502 00/505 00 VW 505 01 Porsche GL ACEA C3-04 ACEA A3/B4-04 MB 229.31 BMW Longlife-04 Описание продукта MOL Dynamic Prima 5W-40 высококачественное моторное масло премиум класса производится из специальных базовых масел и содержит пакет присадок, в состав которого входят моющие, диспергирующие, антикоррозионные и противопенные присадки, а также модификаторы вязкости. MOL Dynamic Prima 5W-40 обладает высоким индексом вязкости, в результате чего вязкостные характеристики данного масла остаются стабильными в широком диапазоне температур, а масло обеспечивает надежное смазывание двигателя при любых условиях эксплуатации. Высокая окислительная стабильность данного моторного масла позволяет ему сохранять свои эксплуатационные свойства на протяжении всего увеличенного срока эксплуатации. MOL Dynamic Prima 5W-40 обладает очень низкой летучестью, в результате чего значительно снижается расход масла и содержание вредных веществ в отработанных газах. MOL Dynamic Prima 5W-40 относится к классу моторных масел low SAPS и может применяться в дизельных двигателях, оснащенных фильтрами DPF, увеличивая их ресурс. Типичные характеристики Характеристики Типичные значения Плотность при 15°С, г/см? 0,851 Кинематическая вязкость при 40°С, мм?/с 87,9 Кинематическая вязкость при 100°С, мм?/с 14,5 Индекс вязкости 172 Температура вспышки (по Кливленду), °С 225 Температура застывания, °С - 42 Щелочное число (TBN), мгКОН/г 7,5 Инструкция по хранению и транспортировки Хранить в оригинальной упаковке в сухом хорошо проветриваемом помещении, в дали от отрытого пламени и других источников воспламенения, в месте, защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Во время транспортировки, хранения и применения необходимо соблюдать меры по охране окружающей среды и технику безопасности при работе с минеральными смазочными материалами. Более детальная информация по данному продукту представлена в листах безопасности (Material Safety Data Sheet). Моторные масла MOL являются продуктами полностью готовыми к применению. Использование дополнительных присадок может привести к непредсказуемым последствиям. В этом случае производитель и поставщик ответственности не несут. Срок хранения в оригинальной упаковке при рекомендуемых условиях: 60 месяцев Опасность воспламенения: Класс IV Рекомендованная температура хранения: max. 40°C http://keep4u.ru/full/2009/12/05/31633a8a7c163e1af99f71b82edef998/jpg Вот такое! Изменено 4 Декабря 2009 пользователем Adolf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) какой расход масла у тебя сейчас? в каком состоянии двигатель? (была ли капиталка? что менялось? когда?) в каком состоянии сальники? с какой периодичностью ты меняешь используемое масло? какой пробег? Изменено 27 Декабря 2009 пользователем darkmatter Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 27 Декабря 2009 какой расход масла у тебя сейчас? в каком состоянии двигатель? (была ли капиталка? что менялось? когда?) в каком состоянии сальники? с какой периодичностью ты меняешь используемое масло? какой пробег? Не вопрос! Расход "0". От замены до замены. Капиталился на 280 тыщ. Что менялось не отвечу ) Х З 8. 000 300 000 Пойдёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2009 вообще очень странно, что после капиталки не залили нормальное масло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Друзья, подскажите пожалуйста. У меня залито castrol 5w 40. сейчас надо менять. хочу залить хорошее масло. подскажите что-нибудь. я в этом очень не в теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 Если дороговато, то лей MOBIL Super 3000 5W40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 А я на статойле 5-50 и все путем... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 А я на статойле 5-50 и все путем... Да. Как и у меня залито. Не заводится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab 0 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) Вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 Если дороговато, то лей MOBIL Super 3000 5W40. А кастрол совсем плох? Ликви моли сколько стоит? И я так понял, что 5в40 - это то что надо. Изменено 3 Января 2010 пользователем prorab Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 А кастрол совсем плох? Ликви моли сколько стоит? И я так понял, что 5в40 - это то что надо. Кастрол не плох если он называется SLX Professional C3 5W-30. По Ликви Моли: цена от 1250 до 1590 за 4 литра. 5W40-то что доктор прописал. 0W40-еще лучше для зимы, но не каждый пассатовский мотор его адекватно воспримет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 а 10W40 MOBIL для зимы хреново или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Да не очень плохо. Я бы даже сказал хорошо. По морозоустойчивости не все хорошо(-25 и вазелин), а так все гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Да. Как и у меня залито. Не заводится... У меня заводиться и робит отлично, правда без печки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 у нас морозы!!сегодня -38.на моем при -30 гидрики стучат на холодную при запуске,походу маслице недоходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 у нас морозы!!сегодня -38.на моем при -30 гидрики стучат на холодную при запуске,походу маслице недоходит жесть... а у нас -15 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 У меня заводиться и робит отлично, правда без печки.... Извини я тут шуткую, крутится мотор у меня в морозы чудесно. А не заводится по причине глука сигналки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Извини я тут шуткую, крутится мотор у меня в морозы чудесно. А не заводится по причине глука сигналки. Чаво же Саня ты меня пугаешь, блин..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Чаво же Саня ты меня пугаешь, блин..... Олег! Ну прости меня пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Января 2010 Олег! Ну прости меня пожалуйста. Да ладно, проехали.... :peace: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах