ankushanamah 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 Боюсь что для того, что бы вышло сильно дешевле - брать придется вагонами Ну а что бы не нарваться на подделку - брать у официального дилера, список тут: http://www.addinol.de/index.php?id=546&L=2&area=Asia&ftu=&land=RU как вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 мда,не развитая сеть мой ракета третий год на синтетике летает. чичас шелл 10-40,проблем с зумом нет,масло не жрёт ваще. страшновато было,но на халяву хлорка творог.а теперь не гружусь,еси чо -придётся вложиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Вот все слышу, что зима будет холодная и начал задаваться вопросом. Сейчас у меня мобил п.синтетика 10w40, как думаете может залить, что нибудь другое на зиму?например 5w40 п. Син или просто синтетику. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Ersh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rajev2009 4 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 Я залил LUXE POLUS 10W50 что бы давление немного поднять,замерил манометром на 0,4 где то поднялось,Посмотрим как будет заводится в мороз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ersh 2 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2011 Синтетику боюсь заливать, пол. Синтетика кушается и так. Просто если будет -30 то сложно заводится то...если вспомнить прошлую зиму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2012 Вчера махнул масло в ДВС.Решение пришло после трудного прокручивания в -25 при заряженном АКБ.Старое масло,Кастрол 10W40, откатало 6т.км. ,залил 5W40 синтетика та же фирма. Завёлся утром как всегда с первой попытки, но четыре такта не показались длинною в жизнь,стартёр крутил веселей.Заодно поменял масло в коробасе 75w90 тоже синтетика.Пока одни плюсы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2012 Крайне! познавательная статься по маслам! http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1 Полагаю, Администрации было бы разумно поместить ссылку на неё в первый пост Якова, если он конечно не будет возражать. =))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gera-alekc 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2013 доброе время суток.Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать,сейчас залито полу синт 10W30 / Двиг 1,9ТД ААZ Пассат Б3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 Крайне! познавательная статься по маслам! Полагаю, Администрации было бы разумно поместить ссылку на неё в первый пост Якова, если он конечно не будет возражать. =))) я не могу возражать ни против какой полезной информации. Но в данном случае лучше создать будет или отдельную тему, или целый раздел по маслам, потому как я изложил всего-навсего своё сугубо личное мнение и видение вопроса доброе время суток.Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать,сейчас залито полу синт 10W30 / Двиг 1,9ТД ААZ Пассат Б3 я бы посоветовал сначала сделать замер давления масла механическим манометром, на холодном и прогретом моторе, а уже потом подбирать масло. Если бы не дизель, однозначно порекомендовал бы перейти на синтетическую основу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gera-alekc 0 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 в каком датчике замерять давление, верхнем(головка) или нижнем(на мас фильтре)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2013 продуктивней всего делать замер одновременно двумя манометрами, в обеих точках. В противном случае - в головке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks-290877 1 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2013 Valvoline 8710941180311Масло моторное полусинтетическое "MaxLife Diesel 10W-40", 5л*нажмите чтобы увеличитьВязкость10W-40НаименованиеMaxLife DieselОбъем, л5СоставПолусинтетическоеСпецификации ACEAB3|B4Спецификации APICFТип контейнераКанистра пластикДобавить в блокнотНовые моторные масла, разработанные для двигателей автомобилей с увеличенным пробегом. В двигателях интенсивной эксплуатации увеличивается износ, ухудшаются характеристики двигателя и увеличивается расход масла. Моторные масла серии MaxLife, в состав которых входит научно-разработанная система присадок, способствуют замедлению процесса износа и максимальному увеличению срока службы двигателя. Масла серии MaxLife разработаны для легковых автомобилей и легких грузовиков с пробегом более 100 000 км. MaxLife не предназначен для действительно старых моделей автомобилей.Спецификация: API CF, ACEA B3/B4 такое масло можно лить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2013 такое масло можно лить? в мопед?))) можно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2013 ребят у меня фольксваген пассат1993г и лэнд крузер 2004 пробег 568213 и масло не жрет, я в крузак лью Кастрол магнатек 5W30 и в фольц залил скажу так двигатель мне кажется стал грубовато работать но езжу и пока ничего от замены до замены масло светлое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2016 А уменьшится ли расход масла, если синтетику заменить на полусинтетику? В том смысле что мотор не новый и уже подьедает масло. 600-700 грамм на 1000 км залито сейчас кастрол 5w40. Как временная мера перед большим ремонтом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2016 Нет = железо не обмануть..просто тупо доливай... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2016 @DEL ORO,то есть вязкость ни при чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2016 Любое масло =только мажет...Если износ поршневой или кривошипно-шатунной ,ДРУГИМ МАСЛОМ можно лишь отсрочить КОНЕЦ . хотя иногда эта отсрочка длится годами.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах