Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

а если мне 5W40 залить,в -30 получше станет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если мне 5W40 залить,в -30 получше станет или нет?

 

Ну конечно лучше. Чем меньше начальная циферка. Тем масло более морозоустойчево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило на зиму рекомендуется заливать масло с индексом вязкости поменьше. 5w40, 5w50, например. соответственно, это будет синтетическое масло.

насчёт разных марок масла выбирать и дискутировать можно долго, самое важное в этом вопросе, чтобы масло было не поддельное, то есть качественное, соответствующее на практике данным, указанным в спеках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у мну 10-ка,на морозе чаво то долго разогревается.мля!!!дрыгу жалко.сейчас даже не завожу,-35 на улице.лучше пешком похожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был в Мinimax'e (только VW делают) залили синтетику Visco 5w40, а Mobil и Castrol практически "обкакали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мля!!!!!!!!!кто что говорит.....может в германию позвонить-посоветоваться.или набодяжить 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мля!!!!!!!!!кто что говорит.....может в германию позвонить-посоветоваться.или набодяжить 50/50

 

что тебе советовать? есть специальная тема тут на форуме про масло (и не одна) где авторитетный человек рассказывает про масло очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все время лью Visco5000 5w-40,и ничего хорошее масло,мотор чистенький внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировался тоже в МИНИМАКСЕ, залили финское KING OIL 10w40, говорят не пожалеешь. Есть кто на таком масле? отзывы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух! Много про масла тут понаписано....

Хочу и я внести свою лепту в этот вопрос!

Во первых!

По поводу того, какое масло рекомендуют производители: Все намного прозаичней...

Среди производителей масел, компания производящая авто организует тендер. Кто больше заплатит и предложит выгодных условий, то масло и будет рекомендовано к применению в данных авто. Само собой разумеется, что у любого производителя в линейке его масел должно быть масло, которое подходит по всем тех. данным. Как правило, это довольно крупные бренды - Castrol, Mobil .... и т.д.

Кстати их то больше всего и подделывают.

Во вторых!

Касаемо применения синтетики в ДВС старых авто.

Синтетика обладает повышенной проникающей способностью, зазоры в трущихся деталях старого авто естественно больше, чем в новых ДВС.

И применимость жидкого масла в этом случае ничем не обоснована. А если добавить к этому еще и старые сальники, да канавки, образовавшиеся в местах их прилегания к валам. То результат один - ГРЯЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СЛАБОЕ МАСЛЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ.

Это пожалуй все плюсы применения синтетических масел в старых двигателях.

Для этих машин оптимальный вариант, это полусинтетика. 10w40 и брать лучше не широко рекламируемые бренды, так как очень много подделок.

Если спросите меня какое масло я бы рекомендовал, то я предпочитаю линейку японских масел ENEOS. Бренд довольно раскрученный на дальнем востоке. А у нас в Питере, те кто им пользуются те с него не слезают. Масло продается в жестяных канистрах по 1л. 4л. дизельные есть даже по 6л. И ценник весьма гуманный 1л-250 р. 4л.-800р (это полусинтетика) Синтетика 4л-1350р.

В этом масле очень сильные моющие присадки так что ДВС чистит весьма успешно. Поскольку брэнд малоизвестный, да и фасуется в жестяных канистрах, то его естественно никто не подделывает. Жаль только в Питере он мало где продается но на Маршале есть и на Трамвайном12, если кто знает такой магазин. Сам на нем около 10 лет отьездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kremnev1g, В минимаксе раньше только BP заливали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tziD, а ты как определяешь мотор чистенький внутри или нет, разбираешь или глядишь через маслозаливную горловину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, увидел много разных мнений, теперь расскажу сам =) был у меня знакомый который лил в свой ваз 2107 полусинтетику, потом решил попробывать залить синтетику, поездил переплевался, начал лить обратно полусинтетику, кстати потом на 115 тысячах движка пошла в капиталку.....у меня пасик с пробегом в 359 тысяч, капиталка не делалась =) лью в него полусинтетику, отец ездит на хонде 2001 года льёт туда полусинтетику....пробег на хонде около 380 тысяч....=)) наши машинки отлично бегают =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду с синтетического Кастрола 10W60 переходить на Тотал 15W50 П/Синт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал, увидел много разных мнений, теперь расскажу сам =) был у меня знакомый который лил в свой ваз 2107 полусинтетику, потом решил попробывать залить синтетику, поездил переплевался

 

С чем это было связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не пробовал VAGовское масло? В каталоге Existа видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши моторы уже не новые...

 

и ? изменилось их строение, или VAG изменил допуски для своих моторов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилось их состояние по сравнению с тем, что было в начале 90х. И кстати говоря в начале 90х масел с такими вязкостными показателями вообще не было в природе и наши моторы не могли быть под него рассчитаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилось их состояние по сравнению с тем, что было в начале 90х. И кстати говоря в начале 90х масел с такими вязкостными показателями вообще не было в природе и наши моторы не могли быть под него рассчитаны.

 

Не может этого быть!

Подтвердите ссылкой, что таких масел не было. Кстати в начале 90х (1990-1992г) и пассатов тут не было практически. Этот хлам потом натащили в большом количестве. Бандосы, ой простите, рекетёры на аудях, сиерах и зубилах ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1991

 

MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло — MOTUL Bio 2T.

 

1991 Valvoline представляет синтетические масла.

 

Первое синтетическое масло выпущено в 91м году. А первый Пассат в 88м. А констукция многих моторов, которые на него ставились уходит корнями в конец 70х

http://www.valvoline.ru/articles?aid=6

http://www.motoil.ru/about/history/default.htm

Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...