Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82957802&contentId=7032615

1976

синтетика по определению лучше, а вязкость для наших моторов допускаеться до 5в40 и такая синтетика тоже есть

http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php

Изменено пользователем Killer_Angel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что везде по разному пишут... :crazy:

 

Когда на п/синтетику переведу, сразу понятно станет лучше или нет, т.к. на синтетике у меня бошка стучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что везде по разному пишут... :crazy:

 

Когда на п/синтетику переведу, сразу понятно станет лучше или нет, т.к. на синтетике у меня бошка стучит.

 

синтетика более стабильна и когда минералка начинает от темп превращаться в воду, синт остаеться такой же как и была

а лить надо 5w40 10w40 , а п/синт или синт зависит от того насколько сильно эксплуатируется мотор, а VAG стоит лить потому что контроль чуть выше, и оно тоже есть синтетика 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я залью. Обратить внимание на вязкость при 100град

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/1173.pdf

 

Синтетический аналог. Вязкость при 100град ниже, чем у п/синт

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/1177.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетический аналог. Вязкость при 100град ниже, чем у п/синт

http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/1177.pdf

 

разница минимальна при 100C

и кстати у этого масла нет допуска VW

Изменено пользователем Killer_Angel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы VW порекомендовал купить новую ГБЦ и масло насос...

 

Передо мной стоит задача поднять давление в системе. Можно пойти разными способами

Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы VW порекомендовал купить новую ГБЦ и масло насос...

Передо мной стоит задача поднять давление в системе. Можно пойти разными способами

 

может залить рекомендуемое 5w40, ибо в допусках стоит 5w40 а тип не указан, а то масло которое ты использовал предназначено для больших оборотов и нагрузок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем это было связано?

 

не ехала его 7-ка 2001 года на синтетике =) хотя синтетика была нестовская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ехала его 7-ка 2001 года на синтетике =) хотя синтетика была нестовская

 

Ты себе вообще как представляешь связь "не ехала" с маслом? Любопытно очень 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может залить рекомендуемое 5w40, ибо в допусках стоит 5w40 а тип не указан, а то масло которое ты использовал предназначено для больших оборотов и нагрузок

 

А где про эти допуски почитать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты себе вообще как представляешь связь "не ехала" с маслом? Любопытно очень 8-)

 

я подразумеваю то что после замены на синтетику машина тупила и туго было ей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подразумеваю то что после замены на синтетику машина тупила и туго было ей

 

Хм...забавная логика.

Каждое масло даёт плёнку определённой толщины. Рекомендации производителя по выбору масла связаны с величиной зазора между поршнем и зеркалом цилиндра - толщина плёнки масла должна быть именно такой. Если используется более густое масло, то сбивается температурный режим работы двигателя - стенки цилиндра разогреваются сильнее нужного, масло при повышенной температуре разлагается быстрее... А при использовании масла со слишком малой вязкостью, при повышенных оборотах плёнка становится слишком тонкой, смазывание недостаточно, возрастание расхода на угар и вплоть до клина.

 

Есть 2 типа отношения к маслу: европейский, когда масло меняется раз в N км и льётся соответствующее, и американский, когда в двигатель льётся всё, что ни попадя (в основном дешёвая минералка на мексиканском сервисе), зато каждые 2000км :))

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один Н А Ш .В теплое время несмотря на рекомендации немцев льется sae 10-40, а то и 5-40, что недопустимо для движков 90-х годов, а потом он не крутит, лампа давления зуммерит и пр. См.файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс2553, Хрень какая то :crazy: , все отлично робит, ничего не зуммерит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот,и я так же думал. Отъездил на SHELе год и попал на ремонт колена. Читайте инструкцию господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот,и я так же думал. Отъездил на SHELе год и попал на ремонт колена. Читайте инструкцию господа.

 

А на каком SHELE ты ездил?И как попал на ремонт колена?Поподробнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм немного не потеме , но очень интересно узнать, в начале топика Быстрая Изба написал что ABS только 95 заправлять.... , а если раншье в течении нескольких лет заливали 92 бензин, то щас есть смысл переходить на 95? или там внутри уже все безвозвратно переделалось под 92?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! а кто нить слышал за масло addinol? я когда свой пассик взял, мне хозяин его говорил, что он его из германии заказывает, типа очень хорошое и 1 завод всего в германии - качество. :peace:

 

вот сайт их... о компании можно почитать... вроде качественно все должно быть.... так как сейчас много подделок уйма, можно себя этим обезопасить...

http://www.addinol.ru/index.php?id=10430

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно себя этим обезопасить

 

Чем обезопасить? Чтением сайтов? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от подделок

 

Думаешь аддинол невозможно подделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь аддинол невозможно подделать?

 

можно канешно, надо просто из германии заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из германии заказать

 

Заказать в Финляндии, имхо, быстрее будет и дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать в Финляндии, имхо, быстрее будет и дешевле.

 

 

 

Нужно поставщика найти... брать сразу много, скинуться и выйдет дешевле в результате)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брать сразу много

 

Боюсь что для того, что бы вышло сильно дешевле - брать придется вагонами :D

Ну а что бы не нарваться на подделку - брать у официального дилера, список тут: http://www.addinol.de/index.php?id=546&L=2&area=Asia&ftu=&land=RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...