ЕСАУЛ 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 На моем Пассате В3 89г изначально (на момент приобретения авто) стояло газобалонное оборудование. Причем "сборная солянка" - баллон и кнопка с индикатором голландские, а редуктор итальянский. Баллон 40л как сдавленый с боков тор. Лежит в багажнике моего "сарая" в нише для запасного колеса. А запаска-докатка валяется в багажнике просто так. Кнопка переключения "ГАЗ-бензин" совмещенная с указателем уровня газа в баке стоит в панели под магнитолой. Так вот с недавних пор светодиоды (4шт) стали показывать все наоборот. Когда бак полный - показывают что газа нет, а когда пустой - что есть. Я попробовал доработать датчик магнитный, что стоит на баллоне. Сделал новые делители из резисторов. Индикатор с месяц поработал, а потом и вовсе перестали переключаться. Стал ездить прикидывая расход по одометру. Кнопку такую найти не реально. Может кто сталкивался с такой проблемой. Или может кинете ссылочкой. Буду весьма благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2008 Романыча спроси у него ГБО стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 КОТ, уже не стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 У Енота оставалось вроде и у Shark'а... В нашем Клубе немного владельцев ГБО... В своё время мечтал об установке ГБО, но пообщавшись с счастливыми его обладателями, склоняюсь, что лучше как-нибудь так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 У меня тоже кнопка глючит, прикидываю по спидометру, кнопку найти не реально, как в общем и зап. части к Голландскому ГБО (у меня Necam 3 поколения)... забей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕСАУЛ 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2008 Да я уж и привык. Может "долгими зимним и вечерами" разберу кнопку и попробую разрисовать схемку. Там вроде всего одна микросхема. Если получится - отпишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 У меня тоже ГБО, и тоже Necam...Только вот насчет поколения - эт вряд ли 3, скорее всего 1, или максимум 2. На кнопку забил, сверяю по одометру. Видать, проблема распространенная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@S@ 7 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 У меня тоже ГБО, и тоже Necam...Только вот насчет поколения - эт вряд ли 3, скорее всего 1, или максимум 2. На кнопку забил, сверяю по одометру. Видать, проблема распространенная. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах