Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Января 2009 ABRAMYCH, все когда нибудь бывает в первый раз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Friend 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2009 если расход 18-19 литров,это 100% ЛЗ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2009 если расход 18-19 литров,это 100% ЛЗ??Не факт!Существует много других причин!Например умерший двигатель,клапана, и т.д Но возможно что и ЛЗ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 В марте - апреле заметил увеличение расхода бензина. Провел замеры и мягко говоря "расстроился" 14-16 л/км. (до этого было 9-11 (зима) Лямбда была дохлая, это я знал. 3 попытки заменить - успехом не увенчались. В сервисе попытавшиь, сказали что надо снимать выпускной коллектор и запросили сумму, на тот момент для меня непосильную. Решился на экперимент-отключил её. Сбросил все ошибки, произвел инициализайию ЭБУ. (запуск-ХХ-вентилятор-выкл, и так 3 раза). Залил 40л бензина (перед этим слил остатки и почистил бак) и поехал в Питер (вчера). Итог-462 км пробега, в баке осталось 3 литра (сегодня слил-3 литровая банка). Несложный подсчет показывает 8л/100км. Ехал 95-100 туда, обратно 100-110. (по ЖПС) По пути из Питера 2 часа еле полз в пробке до поворота на Колпино. ИТОГ: Я в лёгком ах..е, а зачем она (лямбда) вообще нужна? Расход меня устраивает, ХХ нормализовались, (раньше в пробках бывало глохла, а тут все время 750-800!) из трубы чернота не летит. задумался а может так все оставить? а то лучшее-враг хорошего? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) ИТОГ: Я в лёгком ах..е, а зачем она (лямбда) вообще нужна? Расход меня устраивает, ХХ нормализовались, (раньше в пробках бывало глохла, а тут все время 750-800!) из трубы чернота не летит. задумался а может так все оставить? а то лучшее-враг хорошего?с лямбдой ещё меньше - на трассе при таком-же режиме будет 6.9л а в городе до 10л и вони меньше... (кстати расход мерить нужно на заправке, а не сливами и переливами. Заправляешься до отсечки, обнуляешь счётчик и катаешь сколько тебе нужно, затем снова заправляешь до отсечки - на чеке точный литраж) К стати лямбду можешь воткнуть NGK - универсальную за 700р, а снимать старую - не обязательно драконить коллектор... Мне на подъёмнике скрутили с горелкой и накидным ключом... Изменено 11 Июня 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 Comrad, а может уже дело в мозгах??? я имею ввиду ЭБУ =-) тоесть поставить новую лямбду и другие мозги, мозги которые точно хорошо работают. ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem 0 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 dj-kapitan, от чека - 2 литра с объема заправки 40 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 dj-kapitan, от чека - 2 литра с объема заправки 40 литров.Не понял - поясни по русски... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem 0 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 (изменено) Сам стер в ЭБУ ошибку ЛЗ, и все работает ок. dj-kapitan, ну в смысле недоливают практически на всех АЗС Изменено 11 Июня 2009 пользователем dem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 ну в смысле недоливают практически на всех АЗСКак может быть недолив если ты заливаешь по горловину до автоматической отсечки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem 0 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 Как может быть недолив если ты заливаешь по горловину до автоматической отсечки?Ага, фокус такой. берем канистру 20 литров с меркой наливаем. По чеку 21 литр. Особенно на АЗС со старыми колонками с 1 литра был недолив от 50 до 100 гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 (кстати расход мерить нужно на заправке, а не сливами и переливами. Заправляешься до отсечки, обнуляешь счётчик и катаешь сколько тебе нужно, затем снова заправляешь до отсечки - на чеке точный литраж) К стати лямбду можешь воткнуть NGK - универсальную за 700р, а снимать старую - не обязательно драконить коллектор... Мне на подъёмнике скрутили с горелкой и накидным ключом... По расходу: Я не думаю что мой метод сильно отличается. Сухой бак-влил 40л. (+в багажнике канистра с 20л ) По лямбде: купил и давно BOSH однопроводный, вот его и пытался поставить, брал вроде за 800 с копейками, точно не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Июня 2009 Ага, фокус такой. берем канистру 20 литров с меркой наливаем. По чеку 21 литр. Особенно на АЗС со старыми колонками с 1 литра был недолив от 50 до 100 гр.из этой канистры расходуешь, затем снова на ту-же заправку и снова до отсечки в итоге получаешь именно точную разницу. А кто тебе такое сказал про заправки - сам проверял ? Я думаю это слишком палевно для них, вряд-ли они пойдут на такой грубый обман... И вобще нечего заправляться на гавёных непроверенных заправках, поберегите движку. По расходу: Я не думаю что мой метод сильно отличается. Сухой бак-влил 40л. (+в багажнике канистра с 20л )Интересно, а как ты его осушил? Сухой бак - это прежде всего болезненно для бензонасоса. (300г в шлангах от бака до впрыска и адсорбера - полная неучтёнка при осушении бака) - вот вам и та-же погрешность что на гавёных заправках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Всем привет!Ну по поводу недолива-ЭТО Comrad на все 100% прав! Но и по поводу того,что если заправляться на одной и той же заправке,то недолив то будет одинаков и можно определить расход давольно точно!А вот как LAST писал ,что мол расход точнее определять по стрелке датчика бензина,тут я не совсем согласен,потому как это всё же сопративление,и совсем не прицезионное!Разброс у сопративлений такого плана от 10 до 15%Так что думаю что точнее получится с недоливом на одной и той же колонке!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alin 1 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2009 У меня вот какая история. После покупки машины (февраль) лямбда зонд был поменян. Поставили бош "десяточный". Результат - уменьшение рсхода, явный прирост тяги. С неделю назад начались чудеса - заводится, секунд 5-10 нормально, дальше завал по оборотам до остановки двигателя. Перезапуск - опять 5-10 секунд нормально и глохнем. При отключении лямбда зонда машина работает нормально (по усредненным параметрам). Вот думаю, а чего это так быстро лямбда кончилась(10 ткм)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2009 Вот думаю, а чего это так быстро лямбда кончилась(10 ткм)?Если она действительно кончилась - то вариантов два: лямбда китайская, второй вариант - бензин гавно. А так проверьте - иожет там провод от лямбды подкорачивает где-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 У меня вот какая история. После покупки машины (февраль) лямбда зонд был поменян. Поставили бош "десяточный". Результат - уменьшение рсхода, явный прирост тяги. С неделю назад начались чудеса - заводится, секунд 5-10 нормально, дальше завал по оборотам до остановки двигателя. Перезапуск - опять 5-10 секунд нормально и глохнем. При отключении лямбда зонда машина работает нормально (по усредненным параметрам). Вот думаю, а чего это так быстро лямбда кончилась(10 ткм)? Хорошо что ещё 10тыров отработал ВОШ от десятого семейства!Могло быть и 2 дня!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 Подскажите! От ЭБУ идет толстый двойной экранированный черный провод. Лямбда 4-х проводная:2 белых,серый,черный. Как подсоеденить это всё,особенно двойной(экранированный) провод? На приборке перепаял свою плату и стабилизатор.Теперь при нажатии на педаль газа загорается лампа накаливания (жёлтая) двигун-бензиновый на холодную-горит постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) эта лампочка загорается? http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/13/0e/0e14175761be42c4b73bf0f9b826b407.jpg 2 белых - подогрев лямбды(не обязателен) черный из лямбды - сигнал серый - масса лямбды со стороны ЭБУ: экран на массу, коричневый масса лямбды, второй -сигнал Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) эта лампочка загорается?У меня на лампочке нарисована нить накаливания,как на дизеле.А про подсоеденение лямбды,так и не понял. Белые-нафиг Чёрный (от лямбды),к двойному(от ЭБУ),к тому,что под медной оплёткой? Серый-? Оплётка на двойном проводе? Изменено 13 Декабря 2009 пользователем seonneon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 у тебя приборка от дизеля стоит или верхняя часть от дизеля.... то что белые не обязательны, не означает что нафих... со стороны эбу двойной провод ээкранированный.. один провод там внутри масса, другой для сигнала черный на сигнальный, серый на массовый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 Понял, чёрный к чёрному,серый к оплётке. Но я не понимаю имеет ли эта оплётка соединение с массой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) подожди, в проводе который в оплетке 2 отдельных провода? если да, то один из них масса, к нему серый и цепляй, а экран можешь не заземлять, он заземлен у мозгов Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) В воскресенье пытали ЛЗ на машине Storm"а и у меня. У Ромки ЛЗ по вольтметру на прогретом двигателе показал 0,012v (или около того, Рома поправь меня если ошибся), а у меня от 0.05 до 0,18v, как мы не изголялись нормальных (0,1-0,9v) не добились. У обоих моторы 9А. Вывод: лямбды сдохли т.к. тока не выдают? Показатели по расходу у обоих 20л. на 100км. Отдельное спасибо Алексашке Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Петруха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 У меня,этот провод под оплёткой-один (черный)!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах