Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) тогда зачем вводить в заблуждение???? От ЭБУ идет толстый двойной экранированный черный провод. Изменено 14 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) тогда зачем вводить в заблуждение???? Прошу прощения Димон!Я имел ввиду:двойной-значит жила и оплётка! Ещё раз прошу прощения!!! Тогда как подсоединять? Изменено 14 Декабря 2009 пользователем seonneon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 собираюсь поменять лямбду,по етке оригинальный номер 030906265k ,в екзисте первый вариант-заменитель BOSH 0 258 003 181 ,но если смотреть применяемость , то 9А там нет,а есть по номеру 0 258 003 331,так какой заказывать? посоветуйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Вот держи таблицу взаимозаменяемости по бошам зы Админы, может скрепить информацию? ==>> http://passatb3piter.ru/forum/topic/19806-4-h-kontaktnaja-ljambda-na-18-rp-monomotronic/page__view__findpost__p__288960 Лямбда ориг. универсал..xls Универсальные лябда-зонды.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) Димка, почему то все таблицы, и даже Экзист выдают, что нужна 3-х контактная (если универсальная), хотя в натуре она 4-х. Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Алексашка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 у тебя 4 контакта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Нет, у меня особенный, с двумя разъёмами. у Петрухи, и Storma - 4. У других не видел. Посмотри по ориг. номеру 030906265k картинку в Экзисте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=0250001D&imid=3144 - выдает по всем такой разъем, в чем проблема, я не понял до конца? Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) Дим всё правильно на 9а именно такая, токма провода других цветов (хотя это не существенно) Алексашка это оно родное, я этот ЛЗ самолично вырезал из старого катализатора http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=0250001D&imid=3144 Кстати можно поставить на 9а универс. одноконтактый ЛЗ NGK как писал DJ Capitan? Кто подскажет? http://passatb3piter.ru/forum/topic/17958-stala-zhrat-ili-o-povishennom-rashode-i-ego-pos/ Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Петруха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 универсальная не всегда то что надо, но в нашем случае может прокатить - машинки старенькие если на универсальную, то на такую Bosch 0 258 986 502 Датчик кислородный универсальный 1630,68р. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=8F1036E4&imid=578776 тк тут имеется разъем влагозащищенный для переделки под штатный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) PG/2E/9A SLP3104 Аналоги Magneti Marelli Петербург: 1640 руб. универсальный / 3-х контактный 1918 Аналоги NGK Петербург: 1450 руб Нашел аналог в евро авто http://www.euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&used=0&firm=VW&model=245&group=13&part=13079 Изменено 16 Декабря 2009 пользователем Петруха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 Bosch 0 258 986 502 Датчик кислородный универсальный 1630,68р.По таблице, это 3-х контактный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 Алексашка, мы друг драга не понимаем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 Наверное ты прав. универсальная не всегда то что надо, но в нашем случае может прокатить - машинки старенькиеДимка, как они подбираются, по каким характеристикам? Уровень сигнала, или ещё чего есть. Просто я считал, что они отличаются только наличием подогрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 Всем привет. Считал код 2342-т.е. ЛЗ. И с машиной неделю уже холостой плавает, даже глохнет при разгоне, из трубы густой белый дым. Короче решил поменять ЛЗ. В экзисте попросил NGK, но мне озвучили 4500 рублей. Сказали мне именно его и надо если из NGK, а так бош за 1300 примерно(не помню). Кто знает каталожный номер в экзисте NGK за 700 р который, или другие не дорогие. 1,8 RP mono-jetronic у меня, от ЛЗ идет один черный провод, но дальше в косу когда идет там еще провод из косы на массу двигла подключен. Думаю раньше стоял двухконтактный ЛЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 morozik, огорчу тебя - лямбды с 2мя контаками(проводами) в природе не бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) Димка, совсем не огорчил, значит одноконтактная у меня. Целый день о ней и думаю, глаза болят от монитора, может бош поставить? Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Mamont оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 померял напряжение на своей ЛЗ, а оно отрабатывает 0,1-0,9. че тогда ошибку показывал? вот она какая у меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudres 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) А ты что, осцилографом мерял ? http://www.volvoclub.ru/info/105/ Изменено 19 Декабря 2009 пользователем kudres Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 нет, китайским тестером. осцилографа не имеем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FJIASH 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Хотел вот спросить у знающих людей что у меня накрылось на самом деле?! Лямбда или же форсунки? симптомы такие: все время прыгает холостой ход, жрет ну очень уж много, из выхлопной трубы идет черный дым и такой запах что прям аш сдохнуть мона! А ну вот может это и отнгосится к этому нор точно не знаю все время затруднен пуск двигателя(крутит оч медленно)! И еще недавно начался звук какой то странный (свстящий)когда машину раскручиваешь более 3500! И самое главное на первой заслонке едет более менее а когда вторую открываешь захлебываться на ходу начинает. ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КТО КАК МОЖЕТ, Я СОВСЕМ ГОЛОВУ СЛОМАЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА! ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБА БОЛЬШОЕ!!!!!!! Изменено 25 Декабря 2009 пользователем FJIASH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2009 ММММда, диагностика по фото, это... тем более G60, очень мало у нас таких машиня, сорри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STERH 0 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2010 Расскажу еще один интересный способ замены ЛЗ,у меня на гольфе накрылся, и как только не пробовал его поменять,и грели и ключи приваривали, все напрасно, мне предложили снять башку с коллектором , высверлить его за 4 Тысячи, а потом помог умный совет, старый Л.З обломали под гайку, заварили и замазали герметиком, сняли приемную трубу,вырезали дырку под гайку, вварили гайку, обварили аккуратно чтоб небыло дырок, промазали герметиком, вкрутили новый лямбдик, вуаля,дешего и сердито, одна тонкость тут есть, если стоит Л.З. с 1 проводом надо ставить ниже коллектора до изгиба, так как он без прогрева ,а 4 проводной в любое место между коллектором и катализатором можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUSIK 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2010 Всем привет. Очень большая проблема мне самому не справиться. В сырую погоду когда ездишь по лужам машина теряет обороты, но не глохнет, при переключении скорости машина идет нормально некоторое время, скинул клемы с лямбда зонда, машина пошла нормально. Что может быть. Двигатель 2Е 1991г\в. Диагностику по осени делал, все работает, лямбда зонд тоже. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toni 3 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2010 Всем привет.Проблема такая.Недавно треснула крышка трамблера,ну и стало троить,дымить,тупить.День так поездел,потом заменил всё прошло,но появились симптомы умершей лямбды,я её отключил стало лучше.Через день машина поехала очень плохо,я её обратно подключил и о чудо лямбда ожила.Т.е. и хх и расход и тяга всё в норме.С тех пор прошло три дня.Всё было хорошо и вот сегодня поехал из Гатчины на Культуру туда по КАД 140-150 на одном дыхании.Обратно решил поехать через город и вот тут началось:машина тупит,черный дым вонючий,хх никакой,троит.Бенз таял на глазах и лапочка желтая загоралась периодически,газ отпустишь гаснет .Кое как добрался до Пулковки было свободно разогнался по чуть чуть,Доехал до красноселки,всё пришло в норму как и небыло нечего,с лежащей стрелкой топлива до дома доехал всё в идеале.Единственное когда доехал обратил внимание хх явно повышен.Кто понял что это было,подскажите.РП 89г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах