boomer 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2010 а где искать лямбду на 2е? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2010 В магазине запчастей для иномарок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boomer 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2010 блин непрально выразился))под капотом)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2010 Если не ошибаюсь то она врезанна в катализатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boomer 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2010 теперь ищем катализатор))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2010 теперь ищем катализатор))) Смотришь на двигатель,ищешь ВЫПУСКНОЙ коллектор(эта такая хрень состоящая из 4 труб сходящихся в одну и уходящая вниз авто под кузов)!После того как 4 трубы сошлись в одну и ставится КАТАЛИЗАТОР! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boomer 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2010 Смотришь на двигатель,ищешь ВЫПУСКНОЙ коллектор(эта такая хрень состоящая из 4 труб сходящихся в одну и уходящая вниз авто под кузов)!После того как 4 трубы сошлись в одну и ставится КАТАЛИЗАТОР! хорошо что обьяснил про 4 трубы)))спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2010 Всем привет. Считал код 2342-т.е. ЛЗ. И с машиной неделю уже холостой плавает, даже глохнет при разгоне, из трубы густой белый дым. Короче решил поменять ЛЗ. В экзисте попросил NGK, но мне озвучили 4500 рублей. Сказали мне именно его и надо если из NGK, а так бош за 1300 примерно(не помню). Кто знает каталожный номер в экзисте NGK за 700 р который, или другие не дорогие. 1,8 RP mono-jetronic у меня, от ЛЗ идет один черный провод, но дальше в косу когда идет там еще провод из косы на массу двигла подключен. Думаю раньше стоял двухконтактный ЛЗ. Незнаю как он в экзисте и под каким именем будет.Вот его название. OZA624-E1.Плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) хорошо что обьяснил про 4 трубы)))спасибо Неееее!Ну просто может быть и больше!!!! Незнаю как он в экзисте и под каким именем будет.Вот его название. OZA624-E1.Плиз. Это универсальный датчик!Я б его не стал ставить!Есть датчики для данного мотора и мозгов!Ну вот например NGK 1802 Датчик кислородный 1394,25р Или вот Beru OZU022 1400,88р morozik....Кто знает каталожный номер в экзисте NGK за 700 р который, или другие не дорогие. 1,8 RP mono-jetronic у меня..... ПИШИТЕ ГОД АВТО!!! Изменено 31 Августа 2010 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boomer 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2010 ахахах во я нифига не шарю )))зашел в магаз попросил показать катализатор на чертеже а он мне среднюю часть глушака показывает(ааа я пипец начинаю понимать))) я говорю а лямбда занд а он оказывается на нем ппц))))я минут 10 открыв капот исказ 4 трубки сходящиеся в 1)))) :wall: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2010 я минут 10 открыв капот исказ 4 трубки сходящиеся в 1 :D :D :D Это универсальный датчик!Я б его не стал ставить!Есть датчики для данного мотора и мозгов Спасибо что подсказал!А то у нас в Кирове всё под одну гребёнку,что на немцев,что на японцев и т.д. и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boomer 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2010 мужик в магазе сказал что катализатор этот универсальный надо вваривать и все норм будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) мужик в магазе сказал что катализатор этот универсальный надо вваривать и все норм будет А он нужен вообще?С нашим бензином можно катализатор раз в год менять,а он не дешёвый!У меня был вырезан и стояла гофра а лямбда стояла в коллекторе! Изменено 1 Сентября 2010 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2010 А он нужен вообще?С нашим бензином можно катализатор раз в год менять,а он не дешёвый! Тоже полностью согласен.Но с катализатором как-то поинтересней,да и вонь после сгорания нашего ГСМ меньше стоит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Тоже полностью согласен.Но с катализатором как-то поинтересней,да и вонь после сгорания нашего ГСМ меньше стоит! По поводу вони-это не сгорает полностью смесь,так как люди убирают катализатор а оставляют старую лямбду,ту что для авто с катализатором!Но существует такая же по конструкции Л,но для моторов без катализатора!Как раз она и будет давать другой сигнал на мозги и смесь обеднится,дожиг должен быть полный! Это чисто моё мнение и я его ни кому не навязываю! Изменено 2 Сентября 2010 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2010 существует такая же по конструкции Л,но для моторов без катализатора! Ну и что-же за лямбда,если не секрет?Как-то это странно.Тоесть если стоит катал-р,то топлива доложно литься больше в горшки ,чтоб оно там недогорало доконца а горело в катализаторе? Зачем-же тогда конструкторы изобретая автомобиль думают создать его экономичнее и менее токсичным,с повышенным КПД? А тут что за КПД получается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Ну и что-же за лямбда,если не секрет?Как-то это странно.Тоесть если стоит катал-р,то топлива доложно литься больше в горшки ,чтоб оно там недогорало доконца а горело в катализаторе? Зачем-же тогда конструкторы изобретая автомобиль думают создать его экономичнее и менее токсичным,с повышенным КПД? А тут что за КПД получается? Не много не так!Есть модели когда лямбда выдаёт импульсы уже с учётом катализатора,т.е когда ДК (датчик кислорода(лямбда))стоит после катализатора или на выходе с него!Если ДК стоит в начале катализатора,то тут всё равно!ДК будет работать как с катализ так и без него .Выхлоп будет чуть ПОВОНЮЧЕЕ! Есть авто даже с двумя ДК,до и после катализатора!Их обойти сложнее! Кстати по поводу КПД-катализатор отбирает мощность у двигателя а соответственно снижает КПД! Изменено 6 Сентября 2010 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
witpro 7 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2010 Помогите разобраться!!!!!!! В общем обстоят дела так!Расход был примерно 10 литров по городу по трасе наверно чуть меньше в любое время года.Думаю а не поменять ли мне Лямду,купил поставил и что я вижу ... Залил 10 литров и проехал 103 км.Так вот закрадывается вопрос может этот расход нормальный?У меня универсал,93 года,двигатель ABS,1,8 моно.Ответе мне хоть кто нибудь!!!А то думаю не ту лямбду купил.как я узнал потом у меня лямбда должна стоять оригинал БОШЬ № 0258003273,а купил универсальную Бошь № 0258986501.Вот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2010 А я сегодня решил сделать подарок моей ласточке, купил лямбда-зонд оригинальный, Bosch, на мой мотор он мне обошелся 3162р. плюс установка. Так вот, впечатления только положительные, мотор работает намного ровнее, тяга прибавилась, с расходом еще не понял, но при скорости 80-90км.ч. по кольцу, расход по МФА меня приятно удивил, раньше такого не замечал И опять который раз убеждаюсь, на таких детальках лучше не экономить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Вобщем у меня такая проблема начал подключать лямбда-зонд,у меня из ЭБУ идёт два провода под оплёткой один чёрный второй не то коричневый не то розовый(не сильно понятно),так вот решил я залесть в фишку ЭБУ раскрутил её и обнаружил что чёрный провод обрезан и клемма от него выдернута из фишки,так вот проблема в том что я не знаю куда теперь подключить этот провод,может кто подскажет,и ещё чёрный это сигнальный или масса. Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Вангог 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Всем привет! У меня несколько вопросов по лямбда зондам: 1. какой ЛЗ посоветуете на движок ABS со снятым катализатором? тут писали, что подходит Bosch 0 258 003 273, но он вроде как для авто с акпп, а у меня мкпп, хотя вроде как разница в типе кпп не должна влиять, и ещё советовали брать не Bosch, а Beru, но Bosch стоит 1600р, а аналог от Beru аж 9000р 8(. 2. у меня авто с ГБО, подскажите как работа на газе влияет на ЛЗ, может нужен совсем другой ЛЗ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 на движок ABS со снятым катализатором? Катализатор роли не играет, так как, емнип, у ABS лямбда в выпускном коллекторе, поэтому покупай двухконтактный бошь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 там же вроде все датчики, которые без подогрева, с одним проводом! я не совсем понимаю зачем производить специальный ЛЗ для авто без католизатора, если изначально ЛЗ придумали для того, чтоб катализатор строго в определенном режиме работал. может их сделали для авто в упрощенной комплектации, чтоб систему впрыска и движок любой ставить, а на катализаторе сэкономить, но почему тогда ЛЗ не оставить как с катализатором? мне кажется, что если стоит катализатор, он повышает, своим сопротивлением, давление в выпускном коллекторе и приемной трубе, следовательно и условия замера несколько иные. тогда если катализатор снять, то и ЛЗ надо менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 с одним проводом! Ну на самом деле их там два - второй это оплетка экранная, но она на клемник разъема выведена, так что можно сказать, что датчик двухконтактный. ЛЗ придумали для того, чтоб катализатор строго в определенном режиме работал Нет, ЛЗ может только контролировать состояние катализатора - это когда один ЛЗ стоит до ката, а второй - после. Но на B3 такая схема не применялась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 Зачем нужен лямбда-зонд Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1. «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Избыток воздуха в смеси измеряется – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси [/url] Я отсюда взял инфу назначения ЛЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах