dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Не ругайтесь Даже не думали! Это дискуссия и вполне занятная.Мне на самом деле интересно: если заменить лямбду на подогреваемую, можно-ли избавиться от ТГМ на прогреве от 50 до 70 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 можно-ли избавиться от ТГМ на прогреве от 50 до 70 градусов. Такого понятие в действительности нет, эти сбои зависит не от моновпрыска, а от совокупного состояния; мотора и настоек. Никаких устойчивых глюков у того же проблемного моника не будет, если его переставить на более свежий мотор, или доработать вычислительные возможности ЭБУ, адаптивно учитывающие степень амортизации мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 @kombat, Я прекрасно понимаю, что характеристики изношенного двигателя далеки от совершенства и при определённых условиях они выбиваются из коридора параметров заложенных в системе управления, но в данном случае мне кажется это поможет сузить полосу разброса хотя-бы на уровне лямбды. И снизит процент сбоев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 И снизит процент сбоев. Многие наделяют ДК какими-то обязательными волшебными свойствами, предполагая, что этот датчик, чуть ли не главная основа системы управления. Но на самом деле это не так, например, когда мотор утратил нормальную компрессию, то применение ДК в этом случае превращается в крайне опасное для двигателя удовольствие. Поскольку, упрямая попытка дальнейшего обогащения смеси, которая из-за утраты компрессии и так уже не горит, всегда заканчивается вертикальными задирами в ЦПГ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 наделяют ДК какими-то обязательными волшебными свойствамиНу да, его главное свойство - в случае неисправности машину начинает лихорадить и бензин переливает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 в случае неисправности машину начинает лихорадитьИ в случае исправности, тоже, если двигатель сильно утратил компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 @kombat, Ты всегда отталкиваешься от каких-то крайностей... У меня компрессия 11-10-10,5-11 и что теперь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2014 Ты всегда отталкиваешься от каких-то крайностей..Скорее - неизбежностей, это как техника безопасности, которую всем полезно было бы знать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitasla 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 Есть варик взять за дешево 4х проводную лямбду от пассата сс, кто что скажет подойдет ли она на 2е ? я думаю да, но все же хочу узнать мнение еще кого-нибудь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 Без проблем должно подойти! А у тебя какие показания на 2е на со старой лямбдой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEST 20 Жалоба Опубликовано 20 Января 2015 не подскажите как подключить 3х контактную лямбду Пф,?. цвета проводов оранжевый, фиолетово серый и голубой. стандартного разъема нет. есть только 3 провода )))) ещё бы номерок лямбды которая "хорошо" встанет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tensor 0 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Всем привет! у меня вопрос: Есть лямбда новая показания дает, но с ней мотор работает не ровно, если её отключить то намного лучше, но все ровно не гуд. Могут так влиять мёртвые форсунки или давление топлива ? PS: ДМРВ от Волги стоит двигатель PF 107 л/с не подскажите как подключить 3х контактную лямбду Пф,?. цвета проводов оранжевый, фиолетово серый и голубой. стандартного разъема нет. есть только 3 провода )))) ещё бы номерок лямбды которая "хорошо" встанет Номер напиши лямбды Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Tensor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell 1 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 Товарищи форумчане, помогайте. Весь мозг уже сломал. Подскажите пожалуйста номер лямбды от боша, одноконтактной, которую можно поставить на b3 abs 1.8 мозги мономотроник. И если кто знает, на какой пин должна идти лямбда на ЭБУ, а то есть подозрения сто где то обрыв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 на какой пин должна идти лямбда на ЭБУСколько контактов на твоем ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell 1 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 на какой пин должна идти лямбда на ЭБУСколько контактов на твоем ЭБУ? 35 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 На 28-ой приходит сигнал с лямбды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell 1 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2015 На 28-ой приходит сигнал с лямбды. а саму лямбду какую взять, или любую одноконтактную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racedriver 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста по лямбде. Напряжение плавно меняется в течении 5 секунд от 0.1 до 0.9 и обратно и синхронно напряжению меняются холостые от 800 до 1000 Лямбда под замену? И что можете сказать о лямбде фирмы stellox? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Всем привет, решил провести процидуру замены лямбды, ногами не пинаите ибо куплена была лямбда NGK типа уневирсальная, при небольших танцах с бубном была успешно вывернута старая лямбда (наверное большое спасибо старому владельцу открутилась сразу и на ура, без всяких суточных замачиваний в житком ключе) Ну так вот, одну выкрутил, другую вкрутил, все соеденил на место, на 30минут скинул клему и отключил мозги, после подал питание, завел, обороты сразу выросли до 1650,прогревшись примерно до 70 гр/ц упали до 900,и тут чер пару минут началось *********** машина заглохла, завожу обороты 2тыщи и не падают, машина на ходу не тянет тупит, отключил разьем лямбды так она вообще холостых не держит сразу глохнет! да кстати лямбда старая стояла БОШ 93года выпуска ! Так вот подскажите люди хорошие эт че выходит лямбда не подошла? или еще куда копать! Всем кто откликнется огромное СПАСИБО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 @Grox0, двигатель-то какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вов-чик 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 Я Бош ставил...работает уже почти год. До этого утром сажа из глушака летела пока не нагреется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 @Grox0,Провода правильно поставил у ЛЗ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 @Grox0, двигатель-то какой? @Grox0,Провода правильно поставил у ЛЗ? двигатель рп,провода правильно,там по другому не переставиш,один провод же черный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 двигатель рп...один провод же черный!Правильно я понимаю - лямбда с подогревом у тебя была? Или только новая NGK с подогревом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2016 (изменено) двигатель рп...один провод же черный!Правильно я понимаю - лямбда с подогревом у тебя была? Или только новая NGK с подогревом? нет же,провод один ни какого подогрева нет ! и была без подогрева и купил она без подогрева Изменено 27 Февраля 2016 пользователем Grox0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах