Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не ругайтесь

Даже не думали! Это дискуссия и вполне занятная.
Мне на самом деле интересно: если заменить лямбду на подогреваемую, можно-ли избавиться от ТГМ на прогреве от 50 до 70 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


можно-ли избавиться от ТГМ на прогреве от 50 до 70 градусов.

Такого понятие в действительности нет, эти сбои зависит не от моновпрыска, а от совокупного состояния; мотора и настоек. Никаких устойчивых глюков у того же проблемного моника не будет, если его переставить на более свежий мотор, или доработать вычислительные возможности ЭБУ, адаптивно учитывающие степень амортизации мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, Я прекрасно понимаю, что характеристики изношенного двигателя далеки от совершенства и при определённых условиях они выбиваются из коридора параметров заложенных в системе управления, но в данном случае мне кажется это поможет сузить полосу разброса хотя-бы на уровне лямбды. И снизит процент сбоев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И снизит процент сбоев.

Многие наделяют ДК какими-то обязательными волшебными свойствами, предполагая, что этот датчик, чуть ли не главная основа системы управления. Но на самом деле это не так, например, когда мотор утратил нормальную компрессию, то применение ДК в этом случае превращается в крайне опасное для двигателя удовольствие.

Поскольку, упрямая попытка дальнейшего обогащения смеси, которая из-за утраты компрессии и так уже не горит, всегда заканчивается вертикальными задирами в ЦПГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наделяют ДК какими-то обязательными волшебными свойствами

Ну да, его главное свойство - в случае неисправности машину начинает лихорадить и бензин переливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае неисправности машину начинает лихорадить

И в случае исправности, тоже, если двигатель сильно утратил компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, Ты всегда отталкиваешься от каких-то крайностей... У меня компрессия 11-10-10,5-11 и что теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всегда отталкиваешься от каких-то крайностей..

Скорее - неизбежностей, это как техника безопасности, которую всем полезно было бы знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть варик взять за дешево 4х проводную лямбду от пассата сс, кто что скажет подойдет ли она на 2е ? я думаю да, но все же хочу узнать мнение еще кого-нибудь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем должно подойти!



А у тебя какие показания на 2е на со старой лямбдой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите  как подключить 3х контактную лямбду Пф,?. цвета проводов оранжевый, фиолетово серый и голубой. стандартного разъема нет. есть только 3 провода )))) ещё бы номерок лямбды которая "хорошо" встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня вопрос: Есть лямбда новая показания дает, но с ней мотор работает не ровно, если её отключить то намного лучше, но все ровно не гуд. Могут так влиять мёртвые  форсунки или давление топлива ?

PS: ДМРВ от Волги стоит двигатель  PF 107 л/с



не подскажите  как подключить 3х контактную лямбду Пф,?. цвета проводов оранжевый, фиолетово серый и голубой. стандартного разъема нет. есть только 3 провода )))) ещё бы номерок лямбды которая "хорошо" встанет

Номер напиши лямбды

Изменено пользователем Tensor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи форумчане, помогайте. Весь мозг уже сломал. 

Подскажите пожалуйста номер лямбды от боша, одноконтактной, которую можно поставить на b3 abs 1.8 мозги мономотроник. 

И если кто знает, на какой пин должна идти лямбда на ЭБУ, а то есть подозрения сто где то обрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой пин должна идти лямбда на ЭБУ

Сколько контактов на твоем ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на какой пин должна идти лямбда на ЭБУ

Сколько контактов на твоем ЭБУ?

 

35 

post-9686-0-47916000-1433145887_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 28-ой приходит сигнал с лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 28-ой приходит сигнал с лямбды.

а саму лямбду какую взять, или любую одноконтактную 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста по лямбде. Напряжение плавно меняется в течении 5 секунд от 0.1 до 0.9 и обратно и синхронно напряжению меняются холостые от 800 до 1000 Лямбда под замену? И что можете сказать о лямбде фирмы stellox?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, решил провести процидуру замены лямбды, ногами не пинаите ибо куплена была лямбда NGK типа уневирсальная, при небольших танцах с бубном была успешно вывернута старая лямбда (наверное большое спасибо старому владельцу открутилась сразу и на ура, без всяких суточных замачиваний в житком ключе) Ну так вот, одну выкрутил, другую вкрутил, все соеденил на место, на 30минут скинул клему и отключил мозги, после подал питание, завел, обороты сразу выросли до 1650,прогревшись примерно до 70 гр/ц упали до 900,и тут чер пару минут началось *********** машина заглохла, завожу обороты 2тыщи и не падают, машина на ходу не тянет тупит, отключил разьем лямбды так она вообще холостых не держит сразу глохнет! да кстати лямбда старая стояла БОШ 93года выпуска ! Так вот подскажите люди хорошие эт че выходит лямбда не подошла? или еще куда копать! Всем кто откликнется огромное СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Бош ставил...работает уже почти год. До этого утром сажа из глушака летела пока не нагреется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grox0, двигатель-то какой?

 

@Grox0,Провода правильно поставил у ЛЗ?

двигатель рп,провода правильно,там по другому не переставиш,один провод же черный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель рп...один провод же черный!

Правильно я понимаю - лямбда с подогревом у тебя была? Или только новая NGK с подогревом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

двигатель рп...один провод же черный!

Правильно я понимаю - лямбда с подогревом у тебя была? Или только новая NGK с подогревом?

 

нет же,провод один ни какого подогрева нет !

и была без подогрева и купил она без подогрева

Изменено пользователем Grox0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...