fagot101 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @Дядя Леша, так она у меня и стоит в выпускном коллекторе .... Вообшем подозреваю вот что .... ( постораюсь обьяснить как я это понимаю ..) Глушитель мой выглядит так : задний , средний (чемодан ) после него идет длинная труба , гофра и тд , Вот на длинной трубе заметил вот что ...видно что из нее вырезан дастаточно большой кусок и врезана обычная труба одного диаметра ...Думаю сто это не спроста ...(могу ошибаться) возможно там у меня и стоял катализатор ...Так как его удалили лямбду вкрутили в коллектор ( если там заводом было предусмотренно отверстие и стояла заглушка ) могло такое быть ?!? Чисто теоритически ?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @fagot101 писАл, что именно в коллекторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 могу еще и свою сфоткатьВерим, но куда она у тебя вручена - в выпускной или может быть где-то под днищем, в катализаторе? на авто с АКППЕсли честно - то я не понимаю, для чего АКПП нужен подогрев в лямбде? Вот хоть убейте - не вижу никакой взаимосвязи между типом КПП и необходимостью подогрева ДК. Ну допустим, ЛЗ с подогревом быстрей начинает работать - но коробке-то от этого какой прок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 напишите что ранешне он был америкосом))). Ладно, ладно. Автомат с лямбдой с подогревом((( Признаюсь еще раз. Был не прав.))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 Ну допустим, ЛЗ с подогревом быстрей начинает работать я думаю только экология Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 только экологияХорошо, но получается что на МКПП - без подогрева, и пофиг на экологию? Опять не вижу никакого смысла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fagot101 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @BigHarry, Я не знаю этого ))))) но инфо из моей книжки говорящее об этом , история моей машинки ( то что изначально на ней стояла АКПП(это еще подтверждается и тем что кода коробки перекидвали не стали почему то заморачиваться с освещением заднего хода а просто вывели на отдельную кнопку ) и четырех контактный разьем говорят что видимо какая то логика в этом есть ... ЛЗ точно вкручен в коллектор , за моновпрыском (грубо говоря ) Так а если все таки катализатор был !?!? @Дядя Леша, так она у меня и стоит в выпускном коллекторе .... Вообшем подозреваю вот что .... ( постораюсь обьяснить как я это понимаю ..) Глушитель мой выглядит так : задний , средний (чемодан ) после него идет длинная труба , гофра и тд , Вот на длинной трубе заметил вот что ...видно что из нее вырезан дастаточно большой кусок и врезана обычная труба одного диаметра ...Думаю сто это не спроста ...(могу ошибаться) возможно там у меня и стоял катализатор ...Так как его удалили лямбду вкрутили в коллектор ( если там заводом было предусмотренно отверстие и стояла заглушка ) могло такое быть ?!? Чисто теоритически ?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 я думаю только думаю....а сам не знаю... Так а если все таки катализатор был и что? у меня тоже был! вырезал я его. Лямбда стоит перед катализатором, у нас нет контроля за его работой в виде второй лямбды за ним. Это пришло позже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fagot101 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @Rounddance, может после его вырезания вкрутили ЛЗ в технологическое отверчтие в коллекторе которое так сказать было на все комплектациях и за не надобностью было просто заглушено заглушкой ... Вот я про что ... если так то это может и обьясняет почему мой ЛЗ с подогревом .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 а если все таки катализатор был !Если верить ЕТКе - то RP были в модификации и без катализатора. Но также могли запросто кулибины кастрировать кат. Кста, если у тебя машина была америкосом - посмотри, не такая-ли у тебя дырка под задний номер: но инфо из моей книжкиЗнаешь, после кривой схемы подогрева ЛЗ, я что-то не очень доверяю информации из твоей книжки... за не надобностью было просто заглушено заглушкойНе встречал информации, что были какие-то заглушки на выпускном коллекторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fagot101 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 @BigHarry, неее Дырка у меня нормальная .... ))))))))) Прямоугольная )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 после его вырезания не трогается место, куда вкручен ДК, он стоИт ДО ката Ма-а-алчать,Господа!!! Про дырки ни слова!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fagot101 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 ну тогда значит так положено и Все Тут и не стоит смысла искать там где его нет )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 Дырка у меня нормальная .... ))))))))) Прямоугольная да вам к проктологу, батенька!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 Про дырки ни слова!!! А так хотелось))))) Давайте в предь называть это, отверстием)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 А так хотелось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сокол53 0 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2016 как вместо трёхконтактного лз внедрить четырёхконтактный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2016 как вместо трёхконтактного лз внедрить четырёхконтактный? http://passatb3piter.ru/forum/topic/47360-с-лямбдой-не-едет/?p=820975 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman1980 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2016 Доброго времени суток подскажите номерок лямбазонда для екзиста по бюджетнее на Пассат 2е 1991 сарай катализатор выбытый,расход бензина стал 16-18 литров,ещё когда проежаешь по луже видимо его заливает и пропадает тяга,знаю что там несколько проводов,изоляция в труху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman1980 0 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2016 Доброго времени суток подскажите номерок лямбазонда для екзиста по бюджетнее на Пассат 2е 1991 сарай катализатор выбытый,расход бензина стал 16-18 литров,ещё когда проежаешь по луже видимо его заливает и пропадает тяга,знаю что там несколько проводов,изоляция в трухуРазобрался сам,дело было в чёрном датчике температурном,заменил на новый,расход стал 10,4литра город и 8,2литра в смешаном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) Друзья,доброе утро,разбираюсь с расходом бензина,добрался до лямбды.Двигатель АБС,93 год,лямбда с одним проводом.Путем чтения форума выяснил датчик который нужен-BOSCH 0258002040,и пишут что есть такой же но без штекера-BOSCH 0 258 001 051 . Вот возник вопрос они полностью идентичны?Спрашиваю потому что с разъемом труднее ставить и у меня уже переделано чтобы не снимать этот разъем. Изменено 24 Декабря 2016 пользователем Alickaps Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) И что то я не до конца вкурю зачем этот провод на массу если он не соединен с ЛЗ,штатное место в проводке для какого то заземления?? Изменено 24 Декабря 2016 пользователем Alickaps Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2016 они полностью идентичныДа. зачем этот провод на массу если он не соединенЭто странное немецкое техническое решение, с помощью которого экран оплетки приземляется на массу. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2016 @BigHarry,Ааа,ну спасибо буду тогда брать с одним проводом он дешевле)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemirofff 21 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2018 (изменено) помогите подключить. Пассат б3. 1,8 PB инжектор. фишка проводки 3х контактная. от Лямбда-зонда 3 провода. 2 белых и черный. какой куда на фишку. к примеру какой к какой цифре Изменено 6 Мая 2018 пользователем nemirofff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах