Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Дядя Леша, так она у меня и стоит в выпускном коллекторе .... 

 

Вообшем подозреваю вот что .... ( постораюсь обьяснить как я это понимаю ..)

 

Глушитель мой выглядит так : задний , средний (чемодан ) после него идет длинная труба , гофра и тд , Вот на длинной трубе заметил вот что ...видно что из нее вырезан дастаточно большой кусок и врезана обычная труба одного диаметра ...Думаю сто это не спроста ...(могу ошибаться) возможно там у меня и стоял катализатор ...Так как его удалили лямбду вкрутили в коллектор ( если там заводом было предусмотренно отверстие и стояла заглушка ) могло такое быть ?!? Чисто теоритически ?!?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fagot101  писАл, что именно в коллекторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу еще и свою сфоткать

Верим, но куда она у тебя вручена - в выпускной или может быть где-то под днищем, в катализаторе?

на авто с АКПП

Если честно - то я не понимаю, для чего АКПП нужен подогрев в лямбде? Вот хоть убейте - не вижу никакой взаимосвязи между типом КПП и необходимостью подогрева ДК. Ну допустим, ЛЗ с подогревом быстрей начинает работать - но коробке-то от этого какой прок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите что ранешне он был америкосом))). Ладно, ладно. Автомат с лямбдой с подогревом((( Признаюсь еще раз. Был не прав.)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну допустим, ЛЗ с подогревом быстрей начинает работать

 

я думаю только экология

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только экология

Хорошо, но получается что на МКПП - без подогрева, и пофиг на экологию? Опять не вижу никакого смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Я не знаю этого ))))) но инфо из моей книжки говорящее об этом , история моей машинки ( то что изначально на ней стояла АКПП(это еще подтверждается и тем что кода коробки перекидвали не стали почему то заморачиваться с освещением заднего хода а просто вывели на отдельную кнопку ) и четырех контактный разьем говорят что видимо какая то логика в этом есть ...

 

ЛЗ точно вкручен в коллектор , за моновпрыском (грубо говоря )   



Так а если все таки катализатор был !?!?

 

 

@Дядя Леша, так она у меня и стоит в выпускном коллекторе .... 

 

Вообшем подозреваю вот что .... ( постораюсь обьяснить как я это понимаю ..)

 

Глушитель мой выглядит так : задний , средний (чемодан ) после него идет длинная труба , гофра и тд , Вот на длинной трубе заметил вот что ...видно что из нее вырезан дастаточно большой кусок и врезана обычная труба одного диаметра ...Думаю сто это не спроста ...(могу ошибаться) возможно там у меня и стоял катализатор ...Так как его удалили лямбду вкрутили в коллектор ( если там заводом было предусмотренно отверстие и стояла заглушка ) могло такое быть ?!? Чисто теоритически ?!?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я думаю

 

только думаю....а сам не знаю...



 

 


Так а если все таки катализатор был
 

и что?

у меня тоже был! вырезал я его. Лямбда стоит перед катализатором, у нас нет контроля за его работой в виде второй лямбды за ним. Это пришло позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance, может после его вырезания вкрутили ЛЗ в технологическое отверчтие в коллекторе которое так сказать было на все комплектациях и за не надобностью было просто заглушено заглушкой ... Вот я про что ... если так то это может и обьясняет почему мой ЛЗ с подогревом .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если все таки катализатор был !

Если верить ЕТКе - то RP были в модификации и без катализатора. Но также могли запросто кулибины кастрировать кат.

Кста, если у тебя машина была америкосом - посмотри, не такая-ли у тебя дырка под задний номер:

 

1751142s-960.jpg

 

но инфо из моей книжки

Знаешь, после кривой схемы подогрева ЛЗ, я что-то не очень доверяю информации из твоей книжки...

 

за не надобностью было просто заглушено заглушкой

Не встречал информации, что были какие-то заглушки на выпускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, неее Дырка у меня нормальная .... ))))))))) Прямоугольная )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


после его вырезания

 

не трогается место, куда вкручен ДК, он стоИт ДО ката



Ма-а-алчать,Господа!!!  Про дырки ни слова!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда значит так положено и Все Тут :D  :D  и не стоит смысла искать там где его нет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дырка у меня нормальная .... ))))))))) Прямоугольная

 

да вам к проктологу, батенька!!! :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Про дырки ни слова!!! 
А так хотелось))))) Давайте в предь называть это, отверстием))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вместо трёхконтактного лз внедрить четырёхконтактный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вместо трёхконтактного лз внедрить четырёхконтактный?

http://passatb3piter.ru/forum/topic/47360-с-лямбдой-не-едет/?p=820975

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток подскажите номерок лямбазонда для екзиста по бюджетнее на Пассат 2е 1991 сарай катализатор выбытый,расход бензина стал 16-18 литров,ещё когда проежаешь по луже видимо его заливает и пропадает тяга,знаю что там несколько проводов,изоляция в труху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток подскажите номерок лямбазонда для екзиста по бюджетнее на Пассат 2е 1991 сарай катализатор выбытый,расход бензина стал 16-18 литров,ещё когда проежаешь по луже видимо его заливает и пропадает тяга,знаю что там несколько проводов,изоляция в труху

Разобрался сам,дело было в чёрном датчике температурном,заменил на новый,расход стал 10,4литра город и 8,2литра в смешаном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,доброе утро,разбираюсь с расходом бензина,добрался до лямбды.Двигатель АБС,93 год,лямбда с одним проводом.Путем чтения форума выяснил датчик который нужен-BOSCH 0258002040,и пишут что есть такой же но без штекера-BOSCH 0 258 001 051 .

Вот возник вопрос они полностью идентичны?Спрашиваю потому что с разъемом труднее ставить и у меня уже переделано чтобы не снимать этот разъем.post-23287-0-06692300-1482556471_thumb.jpgpost-23287-0-97104200-1482556501_thumb.jpg

Изменено пользователем Alickaps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что то я не до конца вкурю зачем этот провод на массу если он не соединен с ЛЗ,штатное место в проводке для какого то заземления??post-23287-0-61250100-1482560563_thumb.jpg

Изменено пользователем Alickaps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они полностью идентичны

Да.

зачем этот провод на массу если он не соединен

Это странное немецкое техническое решение, с помощью которого экран оплетки приземляется на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,Ааа,ну спасибо буду тогда брать с одним проводом он дешевле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите подключить. Пассат б3. 1,8 PB инжектор.

a329611e4b5b.jpg

фишка проводки 3х контактная. от Лямбда-зонда 3 провода. 2 белых и черный. какой куда на фишку.

к примеру какой к какой цифре

7790707a27e5.jpg
 

Изменено пользователем nemirofff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...