Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Лямбда-зондобщая информация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#21 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 266 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:39

ABRAMYCH, привет, посмотри пожалуйста аналог для PF. И если можно поподробнее где купить.

#22 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 506 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:30

ABRAMYCH, выпускной коллектор. Ты был прав в предположениях. До него рукой можно сверху достать. Кат стоял значительно дальше - после штанов и гофры.

#23 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Григорий.

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Авто:NISSAN PATROL GR Y60 Wagon 2.8td 1996г.(техничка):)))
  • Город:Санкт Петербург м.Гражданский пр.-Лен.обл пгт Вырица

Отправлено 23 Январь 2009 - 13:15

ABRAMYCH, привет, посмотри пожалуйста аналог для PF. И если можно поподробнее где купить.

И так начнём:
Beru OZU 003,OZH 047, 0 824 010 053-возможно одно и тоже но разное время производства,раньше такой а теперь такой!
Bosch 0 258 003 973, 0 258 003 036
Febi 21424
Sng SE3-16
Я заказываю всё тут! http://www.exist.ru/ Заходишь,регишся,выбрав магаз/офис по ближе и усё!

#24 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 266 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 23 Январь 2009 - 14:16

ABRAMYCH, да это я знаю, дорого там,да и не умею я им пользоватся,думал может где "поехал и купил" не дорого.

#25 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Григорий.

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Авто:NISSAN PATROL GR Y60 Wagon 2.8td 1996г.(техничка):)))
  • Город:Санкт Петербург м.Гражданский пр.-Лен.обл пгт Вырица

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:41

ABRAMYCH, да это я знаю, дорого там,да и не умею я им пользоватся,думал может где "поехал и купил" не дорого.

Вот там то как раз то и не дорого!Если сравнивать с МАРШАЛОМ %на 30-50 дешевле получается!От вас сударь от первого слышу что на Экзисте дорого! :ap:

#26 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 266 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:37

ABRAMYCH, все когда нибудь бывает в первый раз...

#27 Friend

Friend

    прохожий

  • Москва
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Авто:VW B3 1993г.в.

Отправлено 18 Февраль 2009 - 18:59

если расход 18-19 литров,это 100% ЛЗ??

#28 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Григорий.

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Авто:NISSAN PATROL GR Y60 Wagon 2.8td 1996г.(техничка):)))
  • Город:Санкт Петербург м.Гражданский пр.-Лен.обл пгт Вырица

Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:46

если расход 18-19 литров,это 100% ЛЗ??

Не факт!Существует много других причин!Например умерший двигатель,клапана, и т.д Но возможно что и ЛЗ!

#29 Comrad

Comrad

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Авто:B3, универсал, 1989 г.в. RP 1.8
  • Город:В. Новгород

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:29

В марте - апреле заметил увеличение расхода бензина. Провел замеры и мягко говоря "расстроился" 14-16 л/км. (до этого было 9-11 (зима) Лямбда была дохлая, это я знал. 3 попытки заменить - успехом не увенчались. В сервисе попытавшиь, сказали что надо снимать выпускной коллектор и запросили сумму, на тот момент для меня непосильную. Решился на экперимент-отключил её. Сбросил все ошибки, произвел инициализайию ЭБУ. (запуск-ХХ-вентилятор-выкл, и так 3 раза). Залил 40л бензина (перед этим слил остатки и почистил бак) и поехал в Питер (вчера). Итог-462 км пробега, в баке осталось 3 литра (сегодня слил-3 литровая банка). Несложный подсчет показывает 8л/100км. :crazy: Ехал 95-100 туда, обратно 100-110. (по ЖПС) По пути из Питера 2 часа еле полз в пробке до поворота на Колпино.
ИТОГ: Я в лёгком ах..е, а зачем она (лямбда) вообще нужна? Расход меня устраивает, ХХ нормализовались, (раньше в пробках бывало глохла, а тут все время 750-800!) из трубы чернота не летит. задумался а может так все оставить? а то лучшее-враг хорошего?

#30 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 115 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:56

ИТОГ: Я в лёгком ах..е, а зачем она (лямбда) вообще нужна? Расход меня устраивает, ХХ нормализовались, (раньше в пробках бывало глохла, а тут все время 750-800!) из трубы чернота не летит. задумался а может так все оставить? а то лучшее-враг хорошего?

с лямбдой ещё меньше - на трассе при таком-же режиме будет 6.9л а в городе до 10л и вони меньше...
(кстати расход мерить нужно на заправке, а не сливами и переливами. Заправляешься до отсечки, обнуляешь счётчик и катаешь сколько тебе нужно, затем снова заправляешь до отсечки - на чеке точный литраж)
К стати лямбду можешь воткнуть NGK - универсальную за 700р, а снимать старую - не обязательно драконить коллектор... Мне на подъёмнике скрутили с горелкой и накидным ключом...

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 11 Июнь 2009 - 14:00


#31 NikPo

NikPo

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 422 сообщений
  • Авто:не ломается уже 2 года

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:57

Comrad, а может уже дело в мозгах??? я имею ввиду ЭБУ =-)
тоесть поставить новую лямбду и другие мозги, мозги которые точно хорошо работают.

????

#32 dem

dem

    по100янный клиент

  • Питер
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Авто:Временно ТАЗ 21124 2008 г.
  • Город:город VolksWagen Выборг

Отправлено 11 Июнь 2009 - 13:58

dj-kapitan, от чека - 2 литра с объема заправки 40 литров.

#33 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 115 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:03

dj-kapitan, от чека - 2 литра с объема заправки 40 литров.

Не понял - поясни по русски...

#34 dem

dem

    по100янный клиент

  • Питер
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Авто:Временно ТАЗ 21124 2008 г.
  • Город:город VolksWagen Выборг

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:12

Сам стер в ЭБУ ошибку ЛЗ, и все работает ок.

dj-kapitan, ну в смысле недоливают практически на всех АЗС

Сообщение отредактировал dem: 11 Июнь 2009 - 14:11


#35 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 115 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:19

ну в смысле недоливают практически на всех АЗС

Как может быть недолив если ты заливаешь по горловину до автоматической отсечки?

#36 dem

dem

    по100янный клиент

  • Питер
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Авто:Временно ТАЗ 21124 2008 г.
  • Город:город VolksWagen Выборг

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:28

Как может быть недолив если ты заливаешь по горловину до автоматической отсечки?

Ага, фокус такой. берем канистру 20 литров с меркой наливаем. По чеку 21 литр. Особенно на АЗС со старыми колонками с 1 литра был недолив от 50 до 100 гр.

#37 Comrad

Comrad

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Авто:B3, универсал, 1989 г.в. RP 1.8
  • Город:В. Новгород

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:02

(кстати расход мерить нужно на заправке, а не сливами и переливами. Заправляешься до отсечки, обнуляешь счётчик и катаешь сколько тебе нужно, затем снова заправляешь до отсечки - на чеке точный литраж)
К стати лямбду можешь воткнуть NGK - универсальную за 700р, а снимать старую - не обязательно драконить коллектор... Мне на подъёмнике скрутили с горелкой и накидным ключом...


По расходу: Я не думаю что мой метод сильно отличается. Сухой бак-влил 40л. (+в багажнике канистра с 20л :peace: )

По лямбде: купил и давно BOSH однопроводный, вот его и пытался поставить, брал вроде за 800 с копейками, точно не помню :pardon:

#38 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 115 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:08

Ага, фокус такой. берем канистру 20 литров с меркой наливаем. По чеку 21 литр. Особенно на АЗС со старыми колонками с 1 литра был недолив от 50 до 100 гр.

из этой канистры расходуешь, затем снова на ту-же заправку и снова до отсечки в итоге получаешь именно точную разницу. А кто тебе такое сказал про заправки - сам проверял ? Я думаю это слишком палевно для них, вряд-ли они пойдут на такой грубый обман... И вобще нечего заправляться на гавёных непроверенных заправках, поберегите движку.

По расходу: Я не думаю что мой метод сильно отличается. Сухой бак-влил 40л. (+в багажнике канистра с 20л :peace: )

Интересно, а как ты его осушил? Сухой бак - это прежде всего болезненно для бензонасоса. (300г в шлангах от бака до впрыска и адсорбера - полная неучтёнка при осушении бака) - вот вам и та-же погрешность что на гавёных заправках.

#39 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Григорий.

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • Авто:NISSAN PATROL GR Y60 Wagon 2.8td 1996г.(техничка):)))
  • Город:Санкт Петербург м.Гражданский пр.-Лен.обл пгт Вырица

Отправлено 15 Июнь 2009 - 08:23

Всем привет!Ну по поводу недолива-ЭТО Comrad на все 100% прав! Но и по поводу того,что если заправляться на одной и той же заправке,то недолив то будет одинаков и можно определить расход давольно точно!А вот как LAST писал ,что мол расход точнее определять по стрелке датчика бензина,тут я не совсем согласен,потому как это всё же сопративление,и совсем не прицезионное!Разброс у сопративлений такого плана от 10 до 15%Так что думаю что точнее получится с недоливом на одной и той же колонке!!!!

#40 Alin

Alin

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • Авто:B3 1.8 PF
  • Город:СПб, Дачный

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:29

У меня вот какая история.
После покупки машины (февраль) лямбда зонд был поменян. Поставили бош "десяточный". Результат - уменьшение рсхода, явный прирост тяги. С неделю назад начались чудеса - заводится, секунд 5-10 нормально, дальше завал по оборотам до остановки двигателя. Перезапуск - опять 5-10 секунд нормально и глохнем. При отключении лямбда зонда машина работает нормально (по усредненным параметрам).
Вот думаю, а чего это так быстро лямбда кончилась(10 ткм)?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей