Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@alex50, и на том спасибо ... Но может кто нить все таки вразумит не путевого ( Меня) ))))) 



@alex50, еще к тебе один вопросик ... Про твое фото с кронштейном ... Сегодгя так и не понял ..можно ли разьем отсоединить от этой железки ?!? Ты не в курсе ??! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъём вынимается движением в сторону!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fagot101, у меня пока бессмысленно спрашивать, если чессссно)))), так как я сам не ремонтирую свою машину и другим не дозволяю, кроме конечно роликов в нескольких случаях........ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да
коричневый на масу который идет это и есть масса сигнала

 

 

ну а как ты думал-то???
лямбда сей час моя не работает ?!? так как оторван проводок

итак: на разъеме четыре контакта.

Один как бы отнесен от трех других- это сигнал.К нему со стороны датчика должен подходить черный провод,а со стороны проводки авто -центральная жила экранированного провода

следующий контакт-это масса сигнала. К этому контакту должен подходить в твоем варианте коричневый с клеммой на железо, а со стороны проводки авто- ЭКРАН (отвод от фольги) экранированного провода (блин...масло масляное...) Поаккуратнее с фольгой!Тебе наверно придется разобрать окончание провода чтобы понять,где центральная жила , а где экран.

два последних-  это подогрев. От датчика- белые, от авто-не знаю, Полярность подогрева не важна.

а теперь подумай: работает ли у тебя лямбда, если оторван сигнал с нее???



 

 


там провода одинаковые от эбу на разьем подходят

видимо, это кто-то удлиннил (заменил) подогрев

 



ну не может из за какой то лямбды глохнуть машина!

еще как может!!!

 



по экзисту глянул ... одноконтактные лямбды ... Так у них там разьем ни разу как у меня

ну так это НЕ ТВОЯ лямбда,это без подогрева и с массой на корпусе датчика. У тебя трехпроводная!!! (если я правильно понял)

черный-сигнал,два белых-подогрев. 

обязательно подключить массу(железо) на экран!!!(твой коричневый провод на оплетку коаксиала.

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance,спасибо за ответ !!! вообщем вчера долго курил московский форум и читал бумажный мануал ( электро схемы ) 

Вот что нарыл ... У меня мотор РП , сейчас стоит МКПП а с завода она шла с АКПП (узнал давно по наклейке в багажнике(было интересно какая она у меня была ))) 

На РП с МКПП шли одноконтактные датчики ( как понял такой вариант более распростроненный ) , а на моделях с АКПП шел как раз 3-х контактный датчик с массой  :

6ac9a8dd1c64.jpg

 

Bosch 0258003181

 

вот такой пуля в пулю стоит и у меня 



ребят подскажите в каком разделе в экзисте находится лямбда зонд ... ( НУ там в двигатель заходить или в электрооборудование или еще куда ..) не могу найти методом логического тыка ... нужен разьем от эбу до разьема лямбды , а то при сьеме свой подушатал малька )))) Или может есть где то тема как старый разьем без потерь разобрать собрать (припоять проводки к контактам ) Туните носом ) Буду благодарен ... 

Вообщем по теме ... Кроме лямбды курил диагностику (медленные коды или блинк-диагностика) Сегодня собрал этот чудо приборчик от Дяди Леши (обошолся он мне в девять железных рублей (стоимость светодиода ) время сборки 15 мин . )))) вставил в разьемы и О чудо заморгал !!!!Наморгал сначала потенциометр дроссельной заслонки и все ... Я расстроился (т.к . новый не продают ..(только бу моник брать а это кот в мешке ) ) полез его щупать (проводку) и при ощуповании шлефа от разьема к основной косе машинка за дергалась и заглохла ... Размотал изоленту а там скруточка вся окисленная и почти обломленная и в разьеме самого ДПДЗ нога как раз соединяющаяся с этим проводом тоже с зеленым налетом ( как думаю из за плохого контакта ) купил жидкость для очисчтки контактов в автомаге ..Все почистил , зачистил ...Сбросил мозги и все ...Все ошибки пропали ..Код 4 4 4 4 ... Решил проверить приборчик на ошибки ..Снял с разьема ЛЗ временный разьем ( проводки обжпл контактиками а сверху кембрики и повстовлял каждый в своего папу ) начал блинк диагностику мутить ..показывает 4 4 4 4 странно ..Подумал что возможно машина не хорошо прогрета и ЭБУ пока не Учитывает показания ЛЗ ...Прогрел до включения вентилятора ...Опять 4444  ...Ну думаю наверное как ошибки запоминает так и отсутствие их(стирание ошибок делал ) отключил мозги и клемму скинул на 10 мин ... опять прогрел ( все это с разьеденненым разьемом ЛЗ) и Опять насигналил приборчик 4444 . Почесал репу ... Поехал домой (где то 15 км ) загнал во двор  и думаю ...дайка еще раз проверю ...И вот она ошибочка ....2 3 4 2 - лямбда ЗОНД . попробовал стереть - остается... мозги клемму отключал - тоже осталась . 

 

Что сказать ... 

 

После "починки" ДПДЗ машина перестала дергаться , глохнуть на холостых (вроде бы )))) так как после починки прокатал около 20 км ) но тяга хреновая как будто якорь с зади стоит туповата как то едит (мож мне кажется конечно ) 

Спасибо Вашему Форуму и Московскому ...Что Вы есть иначе ни когда бы не справился с Этим малым для кого то из мастеров , но очень большим для меня !!!! ( а надеяться в моем долбонном городишке на сервисменов не приходится (за эти дни искатал все сервисы ) ни кто ни чего путного не посоветовал ....



мужики подскажите вот что пожалуйста ... на каких проводках в моем случае померить опорное напряжение ... я так понимаю сигнальный с каким то проводком или с несколькими проводками . Буду благодарен ... НУжно исключить не порядок проводки от ЭБУ до разьема чтобы идти в магаз за ЛЗ ( буду ставить что и на картинке ) 4600 в экзисте ...Возможно дорого ... но если у меня она родная сей час стоит то думаю стоит взять такую и не чего не колхозить ...

 

два провода отопителя от эбу до разьема на заведенной машине показывают 12 в ... То есть с ними как понимаю все в порядке ...

 

Как  и что еще можно поменрять на проводах от ЭБУ до разьема ЛЗ чтоб убедиться что с ними все гуд ... подскажите кто в Теме )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На РП с МКПП шли одноконтактные датчики

Дело не в КПП, просто в жетрониках лямбда была с подогревом, причем этот подогрев на каких-то там высоких оборотах отключался.

подскажите в каком разделе в экзисте находится лямбда зонд

Зачем тебе раздел, ищи сразу по номеру.

4600 в экзисте

3700 в e-tape, если ты питерский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, а ты уверен в этом ?!  мануал дает другую инфу ...

hIBC1VrU24Q.jpg 

 

k5cINHKNc5A.jpg

 

правый столбик, вторая строка ( черным по русскому написанно ) чтобы не быть голословным )))



@seega_B3, посмотри номер своего мозга и проверь, поддерживает-ли он блинк-коды.
Вот информация с фака vfts:
 

Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с "мозгами". Он имеет вид - 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.

Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы...
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через "быстрые коды".

http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.7.6

 

 

номер моего мозга Бош 0 261 200 261 а значит у меня Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног)

 

ни как ни Джитроник ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен в этом ?

Я не обязан догадываться, какой у тебя мотор и какого года. Что бы не было непоняток - впиши эти данные себе в подпись как это тут принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, поправил ))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я бы посоветовал @fagot101,

купить тазовскую лямбду. Цену посмотри и удивись! Бош делает лямбды одинакового типа, только длина провода и разъем индивидуален для каждого авто. И цена соответствует "крутизне автомобиля" !!! Наши хоть и не круты, но всеж иномарки....

Тем более, что у тебя поврежден разъем из проводки твоего авто. Вот и купи вазовскую лямбду( номер ща скину)  и ответный разъем от ваза. Только проследи за тем,чтобы разъем оказался не у трубы т.к. там ооочень горячо (у вазовской лямбды провод короче и точно не достанет до кронштейна на подушке двигателя). смотри сам!

или купи универсальную лямбду (номер не знаю) 

уверяю тебя, они ТОЧНО будут дешевле и намного. Можешь прочитать об этом в моем отчете про Виннерса, в начале есть фото(там ,кстати, виден номер).и сравнить порядок цен, невзирая на то, что они прошлогодние



когда купишь,поможем с подключением

т.к. вазовская 4-х проводная

а у тебя трех (различие в том, что масса сигнала твоего датчика передается по железу через корпус.

а в вазовской масса сигнала выведена из лямбды отдельным проводом. Вот мы ее родимую(массу сигнала) и посадим на то же самое место, где был твой коричневый провод. Решай,в общем, сам

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну я ничего не имею против 

Здравствуй! при прогретом двс если снимать клемму с дтож то обороты немного возростают но так же плавают,одиваю обратно обороты падают!

Хотел спросить ,я уже перекапав кучу тем в интернете подозреваю патенциоментр,на рабочую температуру двигателя при закрытие дросельной заслонки такое ощущение что до мозга очен долго идет сигнал что заслонка закрыта и надо вкл холостой ход ,может такое быть? 

 

Открой крышку моника..Сними форсунку..помой сетки там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот убедись сам: (цена сегодняшняя):

 

post-3114-0-57012200-1457813598_thumb.jpg

 

 

против 

 

 

( буду ставить что и на картинке ) 4600 в экзисте

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance, спорить с тобой не буду )))) это мои тараканы в голове ...Сам себя знаю ... Поэтому если поставлю не оригенал буду как на иголках ))))) Такой человек я ))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну да... + еще стоимость разъема вазовского (ответной части)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме прозвона проводки не чего не подскажешь (от ЭБУ до разьема лямбды ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оригенал

 

производится той же фирмой только имеет другой разъем

хотя,если денег дофига....хехе

думай...

post-3114-0-95137200-1457814167_thumb.jpg

это вазовская лямбда

сомневаюсь что ты найдешь ваГовский разъем для лямбды ( про его цену не говорю)

 

 

НУжно исключить не порядок проводки от ЭБУ до разьема чтобы идти в магаз за ЛЗ

кстати, прошу пояснить!!!

зачем  тебе сразу менять лямбду-то????

по твоим фоткам я видел, что у тебя оторваны провода от той части разъема, которая идет в проводку авто (экранированный провод сигнал= его масса и 2 2 провода подогрева, напряжение на которых ты проверил? так?)

провода от лямбды подходят снизу на разъем ""папа и крепятся на кронштейн подушки (опоры) двигателя

они ведь у тебя целые?

 

post-3114-0-35608100-1457815422_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так ) осталось проверить еще два ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см выше



 

 


проверить еще два
а если попробовать тупо соединить? в смысле привести в порядок верхнюю часть разъема? не стОит ли?

зачем тебе умничать и проверять опорное напряжение?



оно, кстати, составляет 0,45 В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вов-чик

спасибо за внимание,но уже не только форсунку ну и весь моник перетряхнул как старого деда ,толку ноль! 

капаю всю проводку,,,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance, так я и соединил (привел в порядок ) только не через разьем а каждый проводок по отдельности .... вот и интересует как это опорное померять : читай этот пост: 

 

 

@Rounddance,спасибо за ответ !!! вообщем вчера долго курил московский форум и читал бумажный мануал ( электро схемы ) 

Вот что нарыл ... У меня мотор РП , сейчас стоит МКПП а с завода она шла с АКПП (узнал давно по наклейке в багажнике(было интересно какая она у меня была ))) 

На РП с МКПП шли одноконтактные датчики ( как понял такой вариант более распростроненный ) , а на моделях с АКПП шел как раз 3-х контактный датчик с массой  :

6ac9a8dd1c64.jpg

 

Bosch 0258003181

 

вот такой пуля в пулю стоит и у меня 

ребят подскажите в каком разделе в экзисте находится лямбда зонд ... ( НУ там в двигатель заходить или в электрооборудование или еще куда ..) не могу найти методом логического тыка ... нужен разьем от эбу до разьема лямбды , а то при сьеме свой подушатал малька )))) Или может есть где то тема как старый разьем без потерь разобрать собрать (припоять проводки к контактам ) Туните носом ) Буду благодарен ... 

Вообщем по теме ... Кроме лямбды курил диагностику (медленные коды или блинк-диагностика) Сегодня собрал этот чудо приборчик от Дяди Леши (обошолся он мне в девять железных рублей (стоимость светодиода ) время сборки 15 мин . )))) вставил в разьемы и О чудо заморгал !!!!Наморгал сначала потенциометр дроссельной заслонки и все ... Я расстроился (т.к . новый не продают ..(только бу моник брать а это кот в мешке ) ) полез его щупать (проводку) и при ощуповании шлефа от разьема к основной косе машинка за дергалась и заглохла ... Размотал изоленту а там скруточка вся окисленная и почти обломленная и в разьеме самого ДПДЗ нога как раз соединяющаяся с этим проводом тоже с зеленым налетом ( как думаю из за плохого контакта ) купил жидкость для очисчтки контактов в автомаге ..Все почистил , зачистил ...Сбросил мозги и все ...Все ошибки пропали ..Код 4 4 4 4 ... Решил проверить приборчик на ошибки ..Снял с разьема ЛЗ временный разьем ( проводки обжпл контактиками а сверху кембрики и повстовлял каждый в своего папу ) начал блинк диагностику мутить ..показывает 4 4 4 4 странно ..Подумал что возможно машина не хорошо прогрета и ЭБУ пока не Учитывает показания ЛЗ ...Прогрел до включения вентилятора ...Опять 4444  ...Ну думаю наверное как ошибки запоминает так и отсутствие их(стирание ошибок делал ) отключил мозги и клемму скинул на 10 мин ... опять прогрел ( все это с разьеденненым разьемом ЛЗ) и Опять насигналил приборчик 4444 . Почесал репу ... Поехал домой (где то 15 км ) загнал во двор  и думаю ...дайка еще раз проверю ...И вот она ошибочка ....2 3 4 2 - лямбда ЗОНД . попробовал стереть - остается... мозги клемму отключал - тоже осталась . 

 

Что сказать ... 

 

После "починки" ДПДЗ машина перестала дергаться , глохнуть на холостых (вроде бы )))) так как после починки прокатал около 20 км ) но тяга хреновая как будто якорь с зади стоит туповата как то едит (мож мне кажется конечно ) 

Спасибо Вашему Форуму и Московскому ...Что Вы есть иначе ни когда бы не справился с Этим малым для кого то из мастеров , но очень большим для меня !!!! ( а надеяться в моем долбонном городишке на сервисменов не приходится (за эти дни искатал все сервисы ) ни кто ни чего путного не посоветовал ....

мужики подскажите вот что пожалуйста ... на каких проводках в моем случае померить опорное напряжение ... я так понимаю сигнальный с каким то проводком или с несколькими проводками . Буду благодарен ... НУжно исключить не порядок проводки от ЭБУ до разьема чтобы идти в магаз за ЛЗ ( буду ставить что и на картинке ) 4600 в экзисте ...Возможно дорого ... но если у меня она родная сей час стоит то думаю стоит взять такую и не чего не колхозить ...

 

два провода отопителя от эбу до разьема на заведенной машине показывают 12 в ... То есть с ними как понимаю все в порядке ...

 

Как  и что еще можно поменрять на проводах от ЭБУ до разьема ЛЗ чтоб убедиться что с ними все гуд ... подскажите кто в Теме )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы пошел по такому пути (чтобы избежать ненужных покупок):

1.Нажав две скобочки , снять верхнюю часть разъема

2. Откусить от этой части оставшиеся провода ( чтобы дома в тепле возиться с разъемом)

3.купить пива

4.Дома при помощи тонкой проволочки в виде скобки (дуги) расфиксировать "тюльпаны" (клеммы )  и вытащить их из разъема

5. поискать такие клеммы (может и резинки тоже придется)

6.А дальше не знаю...клеммы надо обжимать специнструментом.накрайняк можно попросить за долю малую электрика на сервисе обжать 4 клеммы и вставить их в разъем согласно схеме (100 руб не больше)

подъезжай ко мне на работу,сделаю бесплатно

 

ааа,забыл....в процессе необходимо пить пиво

 

угу прочел

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance, не поверишь Вот сидю и пытаюсь колупать этот разьем с помощь скрепки ... чето пока не получается ....Либо проволка толста либо ...Короче на работе замучу приспособу )))) 

 

Приехать я бы с Радостью ...Только Вы от Меня далековато !!!! Я с Воронежской области Так то !!!! :-[  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance,спасибо за ответ !!! вообщем вчера долго курил московский форум и читал бумажный мануал ( электро схемы ) 

Вот что нарыл ... У меня мотор РП , сейчас стоит МКПП а с завода она шла с АКПП (узнал давно по наклейке в багажнике(было интересно какая она у меня была ))) 

На РП с МКПП шли одноконтактные датчики ( как понял такой вариант более распростроненный ) , а на моделях с АКПП шел как раз 3-х контактный датчик с массой  :

6ac9a8dd1c64.jpg

 

Bosch 0258003181

 

вот такой пуля в пулю стоит и у меня 

ребят подскажите в каком разделе в экзисте находится лямбда зонд ... ( НУ там в двигатель заходить или в электрооборудование или еще куда ..) не могу найти методом логического тыка ... нужен разьем от эбу до разьема лямбды , а то при сьеме свой подушатал малька )))) Или может есть где то тема как старый разьем без потерь разобрать собрать (припоять проводки к контактам ) Туните носом ) Буду благодарен ... 

Вообщем по теме ... Кроме лямбды курил диагностику (медленные коды или блинк-диагностика) Сегодня собрал этот чудо приборчик от Дяди Леши (обошолся он мне в девять железных рублей (стоимость светодиода ) время сборки 15 мин . )))) вставил в разьемы и О чудо заморгал !!!!Наморгал сначала потенциометр дроссельной заслонки и все ... Я расстроился (т.к . новый не продают ..(только бу моник брать а это кот в мешке ) ) полез его щупать (проводку) и при ощуповании шлефа от разьема к основной косе машинка за дергалась и заглохла ... Размотал изоленту а там скруточка вся окисленная и почти обломленная и в разьеме самого ДПДЗ нога как раз соединяющаяся с этим проводом тоже с зеленым налетом ( как думаю из за плохого контакта ) купил жидкость для очисчтки контактов в автомаге ..Все почистил , зачистил ...Сбросил мозги и все ...Все ошибки пропали ..Код 4 4 4 4 ... Решил проверить приборчик на ошибки ..Снял с разьема ЛЗ временный разьем ( проводки обжпл контактиками а сверху кембрики и повстовлял каждый в своего папу ) начал блинк диагностику мутить ..показывает 4 4 4 4 странно ..Подумал что возможно машина не хорошо прогрета и ЭБУ пока не Учитывает показания ЛЗ ...Прогрел до включения вентилятора ...Опять 4444  ...Ну думаю наверное как ошибки запоминает так и отсутствие их(стирание ошибок делал ) отключил мозги и клемму скинул на 10 мин ... опять прогрел ( все это с разьеденненым разьемом ЛЗ) и Опять насигналил приборчик 4444 . Почесал репу ... Поехал домой (где то 15 км ) загнал во двор  и думаю ...дайка еще раз проверю ...И вот она ошибочка ....2 3 4 2 - лямбда ЗОНД . попробовал стереть - остается... мозги клемму отключал - тоже осталась . 

 

Что сказать ... 

 

После "починки" ДПДЗ машина перестала дергаться , глохнуть на холостых (вроде бы )))) так как после починки прокатал около 20 км ) но тяга хреновая как будто якорь с зади стоит туповата как то едит (мож мне кажется конечно ) 

Спасибо Вашему Форуму и Московскому ...Что Вы есть иначе ни когда бы не справился с Этим малым для кого то из мастеров , но очень большим для меня !!!! ( а надеяться в моем долбонном городишке на сервисменов не приходится (за эти дни искатал все сервисы ) ни кто ни чего путного не посоветовал ....

мужики подскажите вот что пожалуйста ... на каких проводках в моем случае померить опорное напряжение ... я так понимаю сигнальный с каким то проводком или с несколькими проводками . Буду благодарен ... НУжно исключить не порядок проводки от ЭБУ до разьема чтобы идти в магаз за ЛЗ ( буду ставить что и на картинке ) 4600 в экзисте ...Возможно дорого ... но если у меня она родная сей час стоит то думаю стоит взять такую и не чего не колхозить ...

 

два провода отопителя от эбу до разьема на заведенной машине показывают 12 в ... То есть с ними как понимаю все в порядке ...

 

Как  и что еще можно поменрять на проводах от ЭБУ до разьема ЛЗ чтоб убедиться что с ними все гуд ... подскажите кто в Теме )))))))))

вот и я все мучаюсь со своим холостым (  :drv: ) все что уже можно было заменил,копаю проводку,если и это не поможет ,придется на моник разоряться  :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так:

опорное напряжение должно приходить с ЭБУ и составляет 0,45 Вольта

мерить надо между жилами экранированного провода.Только не уверен, что блок будет продолжать выдавать опорное без нагрузки(с откл.лямбдой)

корректнее мерить сразу напряжение при подкл. датчике на стоячей,только включено зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grox0, а блинк диагностику делал ?!!?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...