Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Rounddance, то есть в моем случае мерить нужно с остольных двух который в изолячии с фольгой ... но они должны быть воткнуты и зажигание должно быть просто включино ... Так ?!? И если все норм то выдаст мне мультиметр 0.45 V ?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что правильно подключил временно провода?

опиши как именно

Насчет ошибок могу сказать:

у меня 2Е, с диагностикой. Так вот, когда я подключаю ваг-ком и вкл. зажигание при снятом каком-нить датчике, то ОШИБОК НЕТ!!! Причем в памяти много всего (было раньше).Как-то странно, может был в тот раз глюк программы или еще что...так и не узнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fagot101

у меня этих проводов нет всю машину перерыл ! может старый хозяйн их нафиг удалил  :bz6:

так что сделать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должны быть воткнуты

на нужные провода от лямбды

а именно:

центральная жила коаксиального кабеля - на черный провод датчика

оплетка(экран) - на коричневый провод идущий на железо

 

а ты по моей просьбе определил, где центральная жила, а где экран?

 

цвета там у тебя кажись черный и фиолетовый?

 

ау

 

я с работы еще не пожрал и завтра с утра вставать, так что я скоро жрать и спать

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance, то есть в моем случае мерить нужно с остольных двух который в изолячии с фольгой ... но они должны быть воткнуты и зажигание должно быть просто включино ... Так ?!? И если все норм то выдаст мне мультиметр 0.45 V ?! 

если как я мерил (у меня одноконтактная лямбда) на черном проводе питание то 4.5 то 5 в показывает (грешу на трясущиеся руки ну и на погрешности китай прдакшен) коричнивый масса,хотя двиг у меня тоже РП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все 100 не уверен ...Подключил так: с лева на право 1) черный с бел.полосой 2) коричневый 3) черный 4) лиловый ( по мануалу) "розовый","фиолетовый"

12 V выдают черный с белой полосой совместно коричневым , но и лиловый выдовал с одним из них (точно не помню с каким) тоже 12v ,

Лиловый совместно с черным ни чего не показал , но с каким то из первых двух показал 0.35 V , Все замерялось когда все провода(импровизированный разьем) то есть были отсоеденены от разьема ЛЗ при заведенной машине  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с лева на право

 

это если откуда смотреть-то?

не путай меня и не путайся сам



давай так:

считаем на разъеме от отдельностоящей клеммы

это понятно?



или ты уже отрезал нах разъемы?



прошу поскорей или завтра вечером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть сверху вниз на подключенный разьем  



@Rounddance, А как определить где центральная а где Экран ?!?... Они же вроде (черный и фиолетовый ) обмотаны фальгой и сверху черная изоляция  



если от отдельно стоящей то : лиловый (розовый, фиолетовый) , черный , коричневый , черный с белой полосой ....Давай наверное завтра вечером продолжим ...А то у меня уже мозг Кипит . Я столько инфы вкинул в мозг за эти пару дней что мама не горюй ))))))) Я инженер по теплогазоснабу , скоро буду и автоделе разбераться )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так будет понятно?

 

 

от лямбды         в проводку авто
====================================
черный------------???? (сигнал, центр. жила)
коричневый--------????(масса, оплетка)
белый-------там где есть 12 вольт(+подогрева)
белый-------там  где есть минус(масса подогрева)
 
тебе только надо проставить вместо вопросительных знаков цвета проводов экранированного провода и быть 100 % уверенным.
я лично забыл,но когда делал, расплетал конец экранированного провода чтобы понять где сигнал, где экран
 
еще раз предупреждаю: экран этого провода должен сидеть на массе ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! почитай московский форум . поиск масса лямбды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grox0, могу ошибаться но если у вас 4.5 - 5 V А не 0.45 - 0.5 V то у вас что то не то ( сужу лишь по той инфе которую влил себе в голову необьятным масивом ... могу ошибаться ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я инженер по теплогазоснабу

 

хехе,мне проще...я диагност-электрик по грузовым Рено ( ОД )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т лямбды         в проводку авто

====================================

черный------------лиловый(сигнал, центр. жила)

коричневый--------черный(масса, оплетка)

белый-------коричневый  там где есть 12 вольт(+подогрева)

белый-------черный с белой полосой  там  где есть минус(масса подогрева)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влил себе в голову

не то

показания рабочей лямбды преиодически изменяются от 0,2 до 0,9(в идеале) вольт

 

а мы про опорное напряжение, которое выдает мозг НА лямбду. Вот оно-то и есть 0,45 В

 

 

 

4.5 - 5 V А

и стоИт ----  пипец лямбде или на сигнал что-то присело( бывает и подогрев)

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance, я так понял человек про опорное напряжение написал .... 

 

Как я понял экран должен сидеть на массе в самом ЭБУ (в основном шлейфе ) ... Или не прав ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rounddance, ОК !!!! Спасибо за понимание и Советы по существу !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я с Воронежской области

в данный момент жена едет мимо Воронежа в Ставрополь!!! Мир тесен как бы



 

 


Спасибо

пока что не за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fagot101

простите нолик не написал,видать спать пора ,инфа забила весь жесткий мозга  :cb:

начинаю тупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grox0, завтра схему скину электро по нашей с вами RP со  своими до рисовками чтобы было понятно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил опорное напряженеие .... при включенном зажигании но не заведенной машине снятый сигнал и земля показывают 0.4 - 0.39 V как только подсоединяю к разьему V = 0.01-0.02 .... при заведенной машине напряжение остается прежним .... Видимо клиент мой мертв ...совсем мерт ((( судя по разьему от ЛЗ , ДАтчик родной стоит (с завода ) потому что на его разьеме VW/audi написанно и номер VAG- кий выбит ....



@Rounddance, по поводу экрана : вот нарыл на Москве такое фото :

 

b225dd464ebf.jpg

 

человек сетует на то что при прозвоне проводки от ЛЗ до ЭБУ увидел что черный проводок(2 на кортинке) просто откусан и не идет ни на какую ногу ... а розовый(лиловый) подходит и оба эти провода под экранированной изоляцией .... Видимо в моем случае так же ... И черный мой провод это и есть земля Экрана , и садится от на массу когда разьем на датчике ЛЗ соединен посредством коричневого провода который идет сразу от разьема самого ЛЗ и на кронштецн прикручен рядышком ...Как то вот так ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо клиент мой мертв ...совсем мерт

Довольно частая практика - тупо отключать глючащий ЛЗ. В каком-нить узбекском сервисе оторвали провода что бы не парится с заменой (ЛЗ пойди купи в каком-нить кишлаке, да еще денег он приличных стоит) - и машинка поехала, и все довольны: клиент доволен - лихорадить мотор перестало, мастер доволен - по-легкому бабла с клиента срубил не парясь.

А экран лямбдового провода должен тупо где-то примыкать на массу (кузов), пофиг с какой стороны косы, достаточно в одном месте экран приземлить - и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, спасибо за пояснение !!! тут в провинциальном то городе ни кто ни чего не может внятно сказать не то что в Узбекском Кишлаке .... 

 

Только и умеют с умными Лицами ходить ))))) Специалюги ...

 

Я к одному "диагносту" на днях заехал ... Так он мне выйдя из гаража сказал что он ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ "диагностирует")))))))

 

Что моя вообще ни как не диагностируется ВООБЩЕ ни Как !!!Что там коды у Меня СЛИШКОМ медленные ))) Сказал что выдаст сразу ошибку 12 и Все(Что он под этим подрозумевал Наверное даже ему не известно ...) )))))) Благо я до этого посещения форумы немного покурил  и не расстроился , а только иронично хмыкнул и поехал домой )))) ВОт вам и Все Дела... 



 

 


Grox0

 

ВОт электро схема ... Может поможет ...:

KqOzV0-9Qdo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fagot101

в схемах как баран,я :wall: я пошел путем другим снял фишку и прозвонил с кокого питание приходит тот на лямбду и был,вроде как положено

 

и еще вот вроде как разжованно до нельзя

 

post-22117-0-67738100-1457904733.jpg

post-22117-0-03734000-1457904771_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

сетует на то что при прозвоне проводки от ЛЗ до ЭБУ увидел что черный проводок(2 на кортинке) просто откусан и не идет ни на какую ногу ... а розовый(лиловый) подходит и оба эти провода под экранированной изоляцией .... Видимо в моем случае так же ... И черный мой провод это и есть земля Экрана , и садится от на массу когда разьем на датчике ЛЗ соединен посредством коричневого провода который идет сразу от разьема самого ЛЗ и на кронштецн прикручен рядышком ...Как то вот так ... 

 

дадада все правильно понял !

 

и еще :

post-3114-0-45762700-1457951493_thumb.jpg

 

я зеленым отметил

подразумевается, что сам лямбда- зонд сигнальную массу передает по железу.

тонкая линия означает, что соединение есть, но не проводом (в трехпроводных датчиках)

А кот из нас уверен, что железо выхлопной трубы  имеет 100% ную массу? (прокладки, ржавчина).

Именно поэтому вошь стала выпускать четырехпроводные датчики.

 

опять намекаю на более дешевую и четырехпроводную ТАЗовскую лямбду :bu:

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...