BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Я отсюда взял инфу назначения ЛЗ Но там ничего не написано про ЛЗ придумали для того, чтоб катализатор строго в определенном режиме работал Изменено 8 Сентября 2011 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemiyBIG 30 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Вот из этого я понял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2011 В первую очередь лямбда нужна для того, что бы мозги оптимально могли смесь топливо-воздушную подготовить, что бы бенз сгорал без остатка. Для этого и стоит датчик кислорода на выхлопе, а то что катализатор при этом эффективнее работает - это уже как бы вторично.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolayGur 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2011 Всем привет. Проблема с ЛЗ на диагностики сказали что все проблемы из за того что она умерла. Подскажите!!! Можно ли ЛЗ отключить? Я слышал что полсе этого нужно перезагрузить ЭБУ.... если это правильно то подскажите как перезагрузить ЭБУ???? А то машина то едет то нет, обороты то норм то падают до того как лампа зарядки гореть начинает. И машину колбасит. А то до предстоящего ремонта хоть может поезжу так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2011 какой мотор?? лямбду выдерни и всё,только бенза будет больше хавать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolayGur 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 Мотор 1,8 RP он и так сейчас хавает по городу литров 20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolayGur 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) Вообщим перезагрузил ЭБУ... Пока в норме... но мне кажется не надолго, ведь я как понимаю ЭБУ накапливает ошибки и все начинается заново???? ЭБУ ведь должен опрашивать ЛЗ??? Может изи за его поломки (отключения) он так себя ведет, в смысле накопления ошибок??? Что скажите? Еще пару вопросов. Рядом с ЭБУ есть еще вот что. Что это. К нему так же идет подсоединение. Вот еще одно на курпусе ЭБУ есть вот такое (типа фильтра) В чем назначение и принцип действия? На проводе идущем к ЛЗ есть вот такая фиговина не подскажите что это? Я склоняюсь к предохранителю. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем NikolayGur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 фото не открываютса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 Рядом с ЭБУ есть еще вот что Я так понимаю - что это коммутатор, но не уверен - у мну мотор без коммутатора. на курпусе ЭБУ есть вот такое Это типа влагу удалять, вентиляция. есть вот такая фиговина Это просто разъем, никакого предохранителя там нету да и не может быть - не такие токи генерирует ЛЗ, что бы цепь защищать предохранителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolayGur 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2011 (изменено) Благодарю за ответы. Други.... И еще проблема подскажите, жду вашей помощи!!!!! В сырую погоду, или после проезда по лужам машина работает не стабильно, плавают обороты, тупит при разгоне, иногда подколбашивает при падении оборотов ХХ. В чем причина????? Как лечиться????? Изменено 21 Сентября 2011 пользователем NikolayGur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nlekha 10 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2011 ТГМ В поиске поищи недельку будет чем занятса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolayGur 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2011 Поиск не дал результатов по 'тгм'. Другие предложения? Помощь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolayGur 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 Заменили ЛЗ, Получил следующие: Тупить при разгоне перестала. НО осталась проблема с ХХ , обороты гуляют от 850 до 500, чаще держит 500 фонь от выхлопа, и поддымливает черным. Я уже начинаю отчаиваться ..... Может еще какие соображения у кого будут?????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2011 еще какие соображения После замены ЛЗ мозги сбрасывал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikolayGur 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2011 Вообщем всем привет: В первый раз была не правильно выставлена полярность ЛЗ. Все перепаяли, теперь все норм. Сделано было следующие. Вот решение моей проблемы: Был заменен датчик кислорода, то что стояло признано погибшим. Заменен на Вазовский от 10-ки, снагревателем Бошивский. Цена датчика 1200 и работа по установке вместе с расходниками, 600р. Работает норм, расход тоже встал на место. На всякий случа, по совету автослесарей, снял доп крышки с трамблера и катушки зажигания, для того что бы под ними не скапливалась лишняя влага. Вот такие процедуры были сделаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 Озаботился нестабильной работой двигла RP после похолодания. Явственно воняет бензином, расход топлива очень высокий (замеров не делал, но порядка 20л на сотню), плохо заводится, в горку не тянет совсем . Посоветовали поменять ЛЗ... ЛЗ купил новый, полез менять и не нашел старого! Под капотом в районе выпускного коллектора болтается одинокий черный проводок с контактом, согласно схеме он и должен подключаться к Лямбде... Осталось найти место где эта самая лямбда стоит или должна стоять! Толком заглянуть не получается, пальпация тоже ничего не дала . Подскажите, где конкретно стоит ЛЗ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 где конкретно стоит ЛЗ! У RP в выпускном коллекторе, пальпацией должна точно прощупываться, а в светлое время суток - даже глазами видеться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЕНИЧ 1 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 а на аам где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2011 На аам там же, но у тебя вроде как Ролики ее не обнаружили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gremlin 0 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2011 У RP в выпускном коллекторе, пальпацией должна точно прощупываться, а в светлое время суток - даже глазами видеться. Есть подозрение, что ее там нет вообще (старый хозяин может выбросил...). Короче интересует точное место - где смотреть. Тут же много кто менял ЛЗ - подскажите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апрель 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2012 Сегодня проверил ЛЗ (ДК) осциллографом ,показывает постоянку 0.6 вольт на холостых . Видимо не работает . Никак не могу найти информацию какой датчик можно поставить - кто-то упирается что только "родной" кто-то говорит что и универсальные работают . NGK 1951 такой подойдет ? И фирма и в наличии стоит не дорого ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2012 Приветствую, может кто подскажет, куда подключается сигнальный провод лямбды? У меня он был подключен на массу. Двиг. 1F, лямбда 1-контактная. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2012 куда подключается сигнальный провод лямбды?Если не врет мануал - у 1F с 25-ти контактным ЭБУ он подключен на контакт № 20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-Сергеевич 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2012 Спасибо большое, завтра посмотрю. А подскажи, где такой мануал найти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manovar666 0 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2012 (изменено) Уважаемые подскажите, двиг RP какой ЛЗ нужно ставить? И еще все сделал как написано в 1 посте, с одним изменением чёрный к остатку от старой лямбды, Белые 1 на массу на двиг второй на предохранитель №18 20А серый за изолировал.Лампочка опять загорелась (((, ЭБУ обнулил скинув клему на 30 мин.Посоветуйте что не так.И еще ЛЗ стоит фирменный от ауди А4. Изменено 13 Июня 2012 пользователем manovar666 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах