Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я отсюда взял инфу назначения ЛЗ

 

Но там ничего не написано про

ЛЗ придумали для того, чтоб катализатор строго в определенном режиме работал

 

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

 

Вот из этого я понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь лямбда нужна для того, что бы мозги оптимально могли смесь топливо-воздушную подготовить, что бы бенз сгорал без остатка. Для этого и стоит датчик кислорода на выхлопе, а то что катализатор при этом эффективнее работает - это уже как бы вторично....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема с ЛЗ на диагностики сказали что все проблемы из за того что она умерла.

Подскажите!!! Можно ли ЛЗ отключить? Я слышал что полсе этого нужно перезагрузить ЭБУ.... если это правильно то подскажите как перезагрузить ЭБУ???? А то машина то едет то нет, обороты то норм то падают до того как лампа зарядки гореть начинает. И машину колбасит.

А то до предстоящего ремонта хоть может поезжу так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой мотор??

лямбду выдерни и всё,только бенза будет больше хавать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщим перезагрузил ЭБУ... Пока в норме... но мне кажется не надолго, ведь я как понимаю ЭБУ накапливает ошибки и все начинается заново????

ЭБУ ведь должен опрашивать ЛЗ??? Может изи за его поломки (отключения) он так себя ведет, в смысле накопления ошибок???

Что скажите?

 

Еще пару вопросов. Рядом с ЭБУ есть еще вот что. Что это.

Изображение

К нему так же идет подсоединение.

Вот еще одно на курпусе ЭБУ есть вот такое (типа фильтра)

Изображение

В чем назначение и принцип действия?

На проводе идущем к ЛЗ есть вот такая фиговина не подскажите что это?

Изображение

Я склоняюсь к предохранителю.

Изменено пользователем NikolayGur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото не открываютса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с ЭБУ есть еще вот что

 

Я так понимаю - что это коммутатор, но не уверен - у мну мотор без коммутатора.

на курпусе ЭБУ есть вот такое

 

Это типа влагу удалять, вентиляция.

есть вот такая фиговина

 

Это просто разъем, никакого предохранителя там нету да и не может быть - не такие токи генерирует ЛЗ, что бы цепь защищать предохранителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы.

Други.... И еще проблема подскажите, жду вашей помощи!!!!!

В сырую погоду, или после проезда по лужам машина работает не стабильно, плавают обороты, тупит при разгоне, иногда подколбашивает при падении оборотов ХХ.

В чем причина????? Как лечиться?????

Изменено пользователем NikolayGur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМ В поиске поищи недельку будет чем занятса :lol:O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск не дал результатов по 'тгм'. Другие предложения? Помощь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили ЛЗ, Получил следующие: Тупить при разгоне перестала.

НО осталась проблема с ХХ , обороты гуляют от 850 до 500, чаще держит 500 фонь от выхлопа, и поддымливает черным.

Я уже начинаю отчаиваться ..... Может еще какие соображения у кого будут??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще какие соображения

 

После замены ЛЗ мозги сбрасывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем всем привет: В первый раз была не правильно выставлена полярность ЛЗ. Все перепаяли, теперь все норм.

Сделано было следующие.

 

Вот решение моей проблемы:

Был заменен датчик кислорода, то что стояло признано погибшим.

Заменен на Вазовский от 10-ки, снагревателем Бошивский.

Цена датчика 1200 и работа по установке вместе с расходниками, 600р.

Работает норм, расход тоже встал на место.

На всякий случа, по совету автослесарей, снял доп крышки с трамблера и катушки зажигания, для того что бы под ними не скапливалась лишняя влага.

Вот такие процедуры были сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озаботился нестабильной работой двигла RP после похолодания. Явственно воняет бензином, расход топлива очень высокий (замеров не делал, но порядка 20л на сотню), плохо заводится, в горку не тянет совсем :(. Посоветовали поменять ЛЗ... ЛЗ купил новый, полез менять и не нашел старого! Под капотом в районе выпускного коллектора болтается одинокий черный проводок с контактом, согласно схеме он и должен подключаться к Лямбде... Осталось найти место где эта самая лямбда стоит или должна стоять! Толком заглянуть не получается, пальпация тоже ничего не дала :(. Подскажите, где конкретно стоит ЛЗ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где конкретно стоит ЛЗ!

 

У RP в выпускном коллекторе, пальпацией должна точно прощупываться, а в светлое время суток - даже глазами видеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аам там же, но у тебя вроде как Ролики ее не обнаружили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У RP в выпускном коллекторе, пальпацией должна точно прощупываться, а в светлое время суток - даже глазами видеться.

 

Есть подозрение, что ее там нет вообще (старый хозяин может выбросил...). Короче интересует точное место - где смотреть. Тут же много кто менял ЛЗ - подскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил ЛЗ (ДК) осциллографом ,показывает постоянку 0.6 вольт на холостых . Видимо не работает . Никак не могу найти информацию какой датчик можно поставить - кто-то упирается что только "родной" кто-то говорит что и универсальные работают .

NGK 1951 такой подойдет ? И фирма и в наличии стоит не дорого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, может кто подскажет, куда подключается сигнальный провод лямбды? У меня он был подключен на массу. Двиг. 1F, лямбда 1-контактная. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда подключается сигнальный провод лямбды?

Если не врет мануал - у 1F с 25-ти контактным ЭБУ он подключен на контакт № 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, завтра посмотрю. А подскажи, где такой мануал найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые подскажите, двиг RP какой ЛЗ нужно ставить? И еще все сделал как написано в 1 посте, с одним изменением чёрный к остатку от старой лямбды, Белые 1 на массу на двиг второй на предохранитель №18 20А серый за изолировал.Лампочка опять загорелась (((, ЭБУ обнулил скинув клему на 30 мин.Посоветуйте что не так.И еще ЛЗ стоит фирменный от ауди А4.

Изменено пользователем manovar666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...