Zjama 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Нужна помощь! Собрался тут поменять втулки тяги стабилизатора, но там похоже нужно подрамник скручивать, а стремновато как-то. Слышал, что его нужно четко на место повесить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 поменять втулки тяги стабилизатора, есть стабилизатор, есть втулки, крепящие его к подрамнику, и тяги , соединяющие стабилизатор с рычагами. что планируете менять? для замены первых действительно приходится опускать подрамник максимально вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjama 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2008 Планируется поменять втулки (как я и написал), тока как-то боязно откручивать подрамник! Кто-нибудь это сам делал? Есть подводные камни? И желательно процесс разборки описать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjama 0 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2008 Никто никогда не менял что-ли??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjama 0 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2008 Ну посоветуйте что-нибудь... Может быть товарищ КОТ подскажет??? P.S.: -Доктор меня все игнарируют!!! -Следующий... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 Что-бы поменять втулки стабилизатора нужно вывешивать подрамник (со всеми вытикающими) , ты готов это сделать на коленках? Вообще сложностей возникнет не много, но вот откручивать карданчик рулевой рейки замучился и с подушкой двигателя (левой) повозится пришлось. Опишу порядок действия по пунктам, если мне не изменяет память, если чего упущу дополняйте. 1. откручиваеш шаровые и выбиваеш их. 2. Ставиш подпорку под двигатель и КПП, откручиваеш левую и правую подушки двигателя. 3. откручиваеш карданчик рул. рейки. 4. откручиваеш болты крепления подрамника(4 болта) запомни какой от куда, т.к. они разной длинны, два по короче и два подлинее. 5. откручиваеш тяги стабилизатора. 5. опускаеш подрамник и вытаскиваеш стабилизатор. 6. меняеш втулки и собираеш в обратной последовательности. Вот здесь отчет о замене рул. рейки, там посмотри процесс снятия подрамника. http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=10317 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 Zjama, ехал бы ты в сервис, что ли... Подводный камень в откручивании подрамника один - все может свалиться тебе на ногу Или не свалиться, а что-нить погнуть, тяжелый он однако... И в дальнейшем ставить это все тебе будет намного дороже, чем бы ты до сервиса доехал... Съезди до КОТа, он тебе и сделает все за скромное вознаграждение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 вот откручивать карданчик рулевой рейки замучился и с подушкой двигателя (левой) повозится пришлось. есть более простой выход: открутить 4 болта крепления рейки к балке. тогда она остаётся висеть на карданчике. С опорой тоже, если честно, не вижу сложностей: один болт сверху. На новые втулки тяжеловато надеть скобы крепления. Я обычно смазываю их жидким мылом, заметно облегчает процесс. Но в общем тебе сказали правильно: не имея опыта лучше не начинать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 есть более простой выход: открутить 4 болта крепления рейки к балке. тогда она остаётся висеть на карданчике. С опорой тоже, если честно, не вижу сложностей: один болт сверху.1. у меня один болт крепления рул. рейки заломался, дабы этого не случилось думаю лучше повозиться с карданчиком. 2. у меня АКПП и АБС, подобраться к этому одному болту ой как не просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 романыч, забыл добавить - и 9А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 1. у меня один болт крепления рул. рейки заломался, дабы этого не случилось думаю лучше повозиться с карданчиком. 2. у меня АКПП и АБС, подобраться к этому одному болту ой как не просто. да, ломаются, бывает. Но вынуть обломок не представляет сложности. да, АБС сильное мешает добираться до верхнего болта, согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zjama 0 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 Спасибо всем!!!! Буду думать... А телефон у КОТа есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2008 да, ломаются, бывает. Но вынуть обломок не представляет сложности.Найти такой болт(он своеобразный такой) бывает проблематично, особенно если рынок долеко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2008 Zjama, есть. У КОТа в личке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2008 Менял втулки в субботу без опускания подрамника, единственная проблема была в установке скобы на втулку, 1ч 30м у меня это заняло.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mast-a 0 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Ну посоветуйте что-нибудь... Может быть товарищ КОТ подскажет??? P.S.: -Доктор меня все игнарируют!!! -Следующий... Меня тоже глумил этот вопрос-замена втулок Посмотрел сайленблоки-опоры двиг..-шаровые итд. снял балку-помеенял что надо да ещё трещинку обнаружил у левого рычага-(при трогание и торможении были щелчки)-заворил (на машине не очень удобно)-3 года горя с передней подв...нет ! процедура заняла 5-6 часов !!! PS Если есть возможность лучше делать всё сразу!!!!! Изменено 4 Февраля 2010 пользователем mast-a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2010 Немного дополню по поводу замены втулок. Есть вероятность сворачивания голов болтов, которые держат скобы, которые держат эти самые втулки. У меня так было. Проблема решается отбиванием гайки с обломком болта и установка отдельной гайки. Это я к тому, что на готове хорошо бы иметь 2 новых гайки и 2 болта. В последствии заменил и скобы и болты на новые оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2018 оживлю. у меня в задней балке стоит тяга стаба с втулками. их то как менять?? номера втулок не где не прописаны((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах