Перейти к контенту
Zjama

Как поменять??

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь! Собрался тут поменять втулки тяги стабилизатора, но там похоже нужно подрамник скручивать, а стремновато как-то. Слышал, что его нужно четко на место повесить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять втулки тяги стабилизатора,

есть стабилизатор, есть втулки, крепящие его к подрамнику, и тяги , соединяющие стабилизатор с рычагами. что планируете менять?

 

для замены первых действительно приходится опускать подрамник максимально вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется поменять втулки (как я и написал), тока как-то боязно откручивать подрамник! Кто-нибудь это сам делал? Есть подводные камни? И желательно процесс разборки описать. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посоветуйте что-нибудь...

Может быть товарищ КОТ подскажет???

 

P.S.: -Доктор меня все игнарируют!!!

-Следующий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы поменять втулки стабилизатора нужно вывешивать подрамник (со всеми вытикающими) , ты готов это сделать на коленках?

Вообще сложностей возникнет не много, но вот откручивать карданчик рулевой рейки замучился и с подушкой двигателя (левой) повозится пришлось.

Опишу порядок действия по пунктам, если мне не изменяет память, если чего упущу дополняйте.

1. откручиваеш шаровые и выбиваеш их.

2. Ставиш подпорку под двигатель и КПП, откручиваеш левую и правую подушки двигателя.

3. откручиваеш карданчик рул. рейки.

4. откручиваеш болты крепления подрамника(4 болта) запомни какой от куда, т.к. они разной длинны, два по короче и два подлинее.

5. откручиваеш тяги стабилизатора.

5. опускаеш подрамник и вытаскиваеш стабилизатор.

6. меняеш втулки и собираеш в обратной последовательности.

Вот здесь отчет о замене рул. рейки, там посмотри процесс снятия подрамника. http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=10317

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zjama, ехал бы ты в сервис, что ли...

Подводный камень в откручивании подрамника один - все может свалиться тебе на ногу :) Или не свалиться, а что-нить погнуть, тяжелый он однако... И в дальнейшем ставить это все тебе будет намного дороже, чем бы ты до сервиса доехал...

Съезди до КОТа, он тебе и сделает все за скромное вознаграждение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот откручивать карданчик рулевой рейки замучился и с подушкой двигателя (левой) повозится пришлось.

есть более простой выход: открутить 4 болта крепления рейки к балке. тогда она остаётся висеть на карданчике. С опорой тоже, если честно, не вижу сложностей: один болт сверху.

 

На новые втулки тяжеловато надеть скобы крепления. Я обычно смазываю их жидким мылом, заметно облегчает процесс.

Но в общем тебе сказали правильно: не имея опыта лучше не начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть более простой выход: открутить 4 болта крепления рейки к балке. тогда она остаётся висеть на карданчике. С опорой тоже, если честно, не вижу сложностей: один болт сверху.

1. у меня один болт крепления рул. рейки заломался, дабы этого не случилось думаю лучше повозиться с карданчиком.

2. у меня АКПП и АБС, подобраться к этому одному болту ой как не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. у меня один болт крепления рул. рейки заломался, дабы этого не случилось думаю лучше повозиться с карданчиком.

2. у меня АКПП и АБС, подобраться к этому одному болту ой как не просто.

да, ломаются, бывает. Но вынуть обломок не представляет сложности.

да, АБС сильное мешает добираться до верхнего болта, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ломаются, бывает. Но вынуть обломок не представляет сложности.

Найти такой болт(он своеобразный такой) бывает проблематично, особенно если рынок долеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял втулки в субботу без опускания подрамника, единственная проблема была в установке скобы на втулку, 1ч 30м у меня это заняло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посоветуйте что-нибудь...

Может быть товарищ КОТ подскажет???

 

P.S.: -Доктор меня все игнарируют!!!

-Следующий...

 

Меня тоже глумил этот вопрос-замена втулок :bw: Посмотрел сайленблоки-опоры двиг..-шаровые итд. снял балку-помеенял что надо да ещё трещинку обнаружил у левого рычага-(при трогание и торможении были щелчки)-заворил (на машине не очень удобно)-3 года горя с передней подв...нет ! процедура заняла 5-6 часов :bq:!!! PS Если есть возможность лучше делать всё сразу!!!!! :br3: Изменено пользователем mast-a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного дополню по поводу замены втулок. Есть вероятность сворачивания голов болтов, которые держат скобы, которые держат эти самые втулки. У меня так было. Проблема решается отбиванием гайки с обломком болта и установка отдельной гайки. Это я к тому, что на готове хорошо бы иметь 2 новых гайки и 2 болта. В последствии заменил и скобы и болты на новые оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оживлю. у меня в задней балке стоит тяга стаба с втулками. их то как менять?? номера втулок не где не прописаны(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...