Перейти к контенту
Navrik

Электробензанасос

Рекомендуемые сообщения

У меня 9А и у них два нассоса: один в баке, а другой подвесной под машиной рядом с фильтром тонкой очистки.

Так дело как раз в нём. Стал он жужжать не по детски. Но жужжит не постоянно, а с переменным успехом. Ну и пусть себе жужжит, лишь бы работал. А работает не всегда: кокда ехал на машине на природу на карьер, то сразу по выезду из города он стал вырубатся и соответственно мотор глох. Хорошо что ехал не быстро, а толкался в пробочке. Вырубится, мотор запущу- всё нормально. Потом опять глохну и так раз пять подряд. Я уж хотел возвращаться домой. А потом заглох и не завестись. Что делать? Насоса другого с собой нет и как менять не знаю. Я просто постучал по насосу рукой и машина завелась. Доехал нормально и туда и обратно.

Вот и решил насос поменять.

Кто может подсказать где купить нармальный насос (чтоб работал без глюков). На рынке 5500-6000 руб , говорят Бош.

А сколько будет стоить насос у Пассатчика? :phone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй срочно - там щеткам хана. У меня после первой остановки мотора хватило на полдня постукиваний, а на следующий день с утра по дороге на работу постукивания уже не помогли. Правда стоит он недешево, помоему в 2 раза дороже, чем на моник.

Еще можно попробовать разобрать насос и поменять щетки, но на моем без токарного станка не получится - там алюминиевый цилиндр, закатанный с торца. При отковыривании завальцовки только кусочки отковыриваются - аллюминий металл мягкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал у этих ребят. Доволен. http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=9771 :ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец купил бензонасос БОШ. Покупал в Детали.ру за 4206 руб. А так он там стоит 4336 руб. По нашей клубной карте сделали скидку в 3%.

Ставить можно было и самому, но там условие было, если ставить насос в Бош сервисе, то сохраняется гарантия длиною в год, в противном случае гарантию не дают. В Бош сервисе (ул. Политехническая д.6) поменяли за 700 руб.

 

Но вот что-то не то. Насос новый должен работать тихо, а мой новый гудит. Не должно быть так.

Помнится, в прошлом году когда менял фильтр, тот что у насоса и находится, так насос тоже гудел (до этого старый насос ещё работал хорошо). Гудел и перестал через пару дней.

 

Старый насос решил поменять как заметил после чего он стал вырубаться. Когда едешь, то всё нормально работает, а в пробке начинает гудеть и начинает работать с перебоями и даже глохнуть двигатель начинает, вот.

Может быть это причина другого насоса (погружного)? А я купил новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, так ни кто и ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Navrik, без обид - я два раза вопрос прочитал, - так и не воткнул... Чего надо сделать то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Navrik, без обид - я два раза вопрос прочитал, - так и не воткнул... Чего надо сделать то? :)

На самом деле намудрил с вопросом :[

Ладно, всё вкратце и по порядку: подвесной насос стал гудеть только когда стою в пробке. Если долго стою, то он стал даже вырубаться. Поставил новый насос. Он тоже сразу стал гудеть.

Вот и вопрос: что нужно сделать чтоб не жужжало?

Романыч посоветовал поменять фильтр. Почистить сетку на самом насосе.

ГринГрей говорит, что может быть дело в погружном насосе.

 

Ещё заметил вчера вот что: когда резко тормозишь почти юзом, то насос подвесной вот-вот заглохнет. В баке мало бензеля, и он отхлынывает от насоса. Мои предположения: что погружной не справляется со своей работой и до подвесного доходит мало топлива, и он начинает как бы в холостую работать и вот отсюда и жужжание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё заметил вчера вот что: когда резко тормозишь почти юзом, то насос подвесной вот-вот заглохнет. В баке мало бензеля и он отхлынывает от насоса. Мои предположения: что погружной не справляется со своей работой и до подвесного доходит мало топлива, и он начинает как бы в холостую работать и вот отсюда и жужжание.

Когда до подвесного насоса не доходил бензин, у меня он стал работать тише, теперь так и осталось (тихо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще,подвесной насос расположен горизонтально,вдоль кузова машины,а захватывающее бензин отверстие смотрит вперед,т.е. находится ближе к капоту.тогда при торможении,бензин,находящийся в бачке вокруг насоса,по инерции устремляется вперёд и захватывающее отверстие оказывается полностью погруженным в бензин.поэтому то,что кажется что бензонасос при торможении вот-вот заглохнет,на самом деле есть его нормальная работа!т.е при торможении он замолкает и начинает работать тихо,как и должен!

а вот в обычном положении или при разгоне, ему видимо бензина и не хватает(он должен быть ПОЛНОСТЬЮ погружен в него),поэтому он жужжит! причин возможных несколько:

 

1.засралась сеточка погружного насоса,и он недокачивает бензин к подвесному

 

2.порвался шланг(или образовалась дырочка в нем),который соединят погружной насос с арматурой,на котором он закреплен.т.е. бензин попросту будет возвращаться в бак(частично естесственно).отсюда опять голодование подвесного

 

3.возможно что-то с топливной магистралью между баком и бачком подвесного насоса(например чем-нибудь её пережали или засралась,хотя вряд ли!)

 

4.электропроводка погружного насоса тоже может е..ть мозги,но только если около самого разъема бензика ,т.к от монтажного блока идет один провод питания и на погружной и на подвесной,а разделяются они около погружного!

 

5.ошибка мастеров которые устанавливали подвесной бензонасос!дело в том, что он устанавливается строго в одном положении,так чтобы захватывающее отверстие было снизу,чтобы ниже был риск осушения механики бензонасоса.для этого на корпусе бензика есть специальный выступ,а на пластиковом кольце,которое прижимает бензик к бачку-вырез под этот выступ.соответственно прижимное кольцо тоже прикручивается только в одном положении к бачку!но всё это легко обойти,т.к. выступ на бензике небольшой и плавный,и кольцо легко провернуть и в итоге после установки, захватывающее отверстие может оказаться либо сбоку,либо сверху.бензин будет плохо захватываться-отсюда и жужжание! этот косяк я испытал на себе,когда сам менял бензонасос и от незнания этой фишки поставил не так как нужно.это привело к тому, что и так не новый бензонасос стал ещё больше жужжать а при резких поворотах и быстром разгоне двигатель глох!

 

6.и самое наверное дорогое -пришел час погружного насоса,который уже просто не может выдавать нужное давление(всего 0.24 бар) из-за износа!

 

возможно конечно что и фильтр засран,тогда причем тут замолкание жужжания при торможении?

 

в любом случае,Андрей,нужно побыстрее выяснить причину жужжания и поменьше в это время ездить,т.к. работа на сухую(или почти на сухую) быстро износит ролики захвата бензика и тем более поверхность по которой они скользят-она тонкая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.ошибка мастеров которые устанавливали подвесной бензонасос!дело в том, что он устанавливается строго в одном положении,так чтобы захватывающее отверстие было снизу,чтобы ниже был риск осушения механики бензонасоса.для этого на корпусе бензика есть специальный выступ,а на пластиковом кольце,которое прижимает бензик к бачку-вырез под этот выступ.соответственно прижимное кольцо тоже прикручивается только в одном положении к бачку!но всё это легко обойти,т.к. выступ на бензике небольшой и плавный,и кольцо легко провернуть и в итоге после установки, захватывающее отверстие может оказаться либо сбоку,либо сверху.бензин будет плохо захватываться-отсюда и жужжание! этот косяк я испытал на себе,когда сам менял бензонасос и от незнания этой фишки поставил не так как нужно.это привело к тому, что и так не новый бензонасос стал ещё больше жужжать а при резких поворотах и быстром разгоне двигатель глох!

Ну сдесь я не совсем согласен, Димон. Насос имеет колодку для подключения. Так вот, она строго смотрит верх. И поставили мне, славо богу, тоже как и стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я это указал как возможную причину!я же не видел,как тебе его поставили! может кто-нить другой прочитает и не сделает как не надо...)))

кстати,поменял себе бензонасос-доволен теперь до ушей!не жужжит,двигло легко заводится ,ровно работает и наконец-то начало тянуть! :app: мои опасения по поводу погружного оказались,к счастью, напрасными!

а у тебя ничего не прояснилось??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Может быть у кого есть насос погружной для проверки.

А то подвесной всё ещё жужжит. Одна из причин -плохо работает погружной насос. Вот я и хочу пару тройку километров покататься с заведомо хорошим погружным насоом.

Сегодня снимал погружной, думал может быть сеточка засорилвсь на нем. Но грязи не было на ней. Поставил всё на место, всё так же жужжит.

Заказал у Димы в Норд Вейе фильтр тонкой очистки и топливопровод. Может поможет моей беде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Может быть у кого есть насос погружной для проверки.

...

У меня есть недавно снятый Pierburg (похоже ещё «родной»).

Снят по причине того, что начал подвывать, а машина глохла.

Заменили, машина глохнуть не перестала.

Так что был снят в рабочем состоянии. Для проверки может и сгодится. ;)

 

Только одно НО – находится на даче, поэтому раньше следующих выходных привезти не смогу.

Если надо – пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть недавно снятый Pierburg (похоже ещё «родной»).

Снят по причине того, что начал подвывать, а машина глохла.

Заменили, машина глохнуть не перестала.

Так что был снят в рабочем состоянии. Для проверки может и сгодится. ;)

 

Только одно НО – находится на даче, поэтому раньше следующих выходных привезти не смогу.

Если надо – пиши.

Был бы не против поюзать его немного. Когда появиться насос у тебя дай знать, пожалуйста. :hat:

 

 

Стоп! А он мне подойдёт? Ведь у меня двигун 9А. А на них стоят два насоса. Тот который погружной, у меня должен давать 0,24 бара. Надо как-нибудь это дело пробить по ЕТКЕ. Помогите кто-нибудь пробить, а то у меня нет ЕТКИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха, есть такой вот погружной Pierburg:

 

http://keep4u.ru/full/081201/15638748c538b8bef1/jpg

http://keep4u.ru/full/081201/44782ef2b1805702d4/jpg

 

Забрать можешь хоть сейчас, если нужен и подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрать можешь хоть сейчас, если нужен и подойдёт.

Спасибо,но надо узнать подойдёт или нет. Когда свой вынимал, то он был не из двух частей как у тебя на фото, а всё в одном. На одном кронштейне. Спрошу завтра у GreenGrey'я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,но надо узнать подойдёт или нет. Когда свой вынимал, то он был не из двух частей как у тебя на фото, а всё в одном. На одном кронштейне. Спрошу завтра у GreenGrey'я.

Это от ВР6...

Должен также подходить к 2E(ADY), 9A, PG...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы не против поюзать его немного. Когда появиться насос у тебя дай знать, пожалуйста. :hat:

 

 

Стоп! А он мне подойдёт? Ведь у меня двигун 9А. А на них стоят два насоса. Тот который погружной, у меня должен давать 0,24 бара. Надо как-нибудь это дело пробить по ЕТКЕ. Помогите кто-нибудь пробить, а то у меня нет ЕТКИ.

Уверен, что погружной 0,24 бара?

У меня 3 бара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что погружной 0,24 бара?

У меня 3 бара...

Все правельно, у нас(на 9А) погружной выполняет роль подкачки к основному, который качает более 7 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погружной насос у меня выглядит ТАК. Верхний правый на рисунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааааааааааааа!!!

Я уже не знаю что делать! Подвесной насос опять стал жужать. До этого жужал, но поменял фильтр, жужание перестало ровно до сегодняшнего дня. Жужжжжжит сцуко!

Поменял до этого сам насос подвесной и фильтр. жужжит. Значит дело наверно не в них. Надо смотреть, наверно, погружной насос.

Потрогал рукой шланчик между насосом погружным и фильтром, а он (шланг) как бы дрожит, такое ощущение, что по нему фигачит бензин с воздухом.

А может быть дело в самом топливопроводе, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новый погружной насос (HANS PRIES). тепеть не гудит ничего не гудит. Будем вести наблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как наблюдения?не жужжит больше?

Полёт нормальный. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера снял погружной насос - на 9А он весьма хитровы*баный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...