пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 На днях открыв капот увидел следующую картину. Ситуация понятна, потек фланец. Если кто думает что подтяжка болтов решит проблему, тот как правило ошибается. Итак, будем менять фланец. Сперва очистим все вокруг. Датчики удобнее извлекать на не снятом фланце. Плоская отвертка вам помошник. Снимаем хомуты. Ключом на 10 откручиваем болты. Наблюдаем грустную картину. Вот она проблема, трещина на тройнике. Ощищаем головку блока карчеткой и смазываем герметиком. Пока сохнет герметик, ставим на место датчики. Ставим все обратно. Антифриз желательно использовать этот. Ну вот и все. На ближайшее пять лет вы избавлены от этой проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2008 Огромная просьба к прочитавшим, ставте только оригинал! Вот вам доказательство сколько он работает. На фотке дата изготовления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 Я их уже три штуки поменял. С годовой периодичностью. Ставил неоригинал, думая что оригинал не выпускают уже давно. Трещины по отверстиям для крепежа - это болезнь, сетуют продавцы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 Да и все делаем на шолодной машине, а то.... пальцы болеть будут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
operolog 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 можно вот такой поставить на 2E B4? там один датчик не оригинал.. а что делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 operolog, Можно и такой, для мотора ABS а вот для чистого RP придется датчик перекомутировать на четырех контактный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Дядя Леша, у меня 4х контактный стоит в таком корпусе, но я считаю 2 датчика надежнее/дешевле нежели один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Димка, ну правильно у тебя стоит, так как ABS. А два или один, да хрен его знает что сейчас надежней. :pardon: Ну и в четырех контактном посути два датчика, только в одном корпусе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Дядя Леша, вот то что в одном корпусе мне и не нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazy2070 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 народ, ставьте только оригинал, стоит он 700р, а неориг. 250, но можно лишиться головы. я вот купил не ориг. и в итоге потеря антифриза, чуть не перегрел голову, сам тройник развалился из-за того, что стал мягче и эластичней чем пластилин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 crazy2070, понятие оригинала в наше время расплывчато. Считаю есть запчасти дорогие и дешевые и не факт, что дорогая будет дольше дешевой работать. моё имхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novi4ok 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 А я бы еще предварительно слил старый антифриз. Чтоб лишний раз не разливался на движок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
operolog 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 установлен такой могупоставит этот или нет? намылил 100р. антифриза много вытечет? А я бы еще предварительно слил старый антифриз. Чтоб лишний раз не разливался на движок.месяц назад менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 operolog, сними металлические экраны с проводов, надежнее будет, что не пробьет искру ( если фото твоего двига) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 operolog, что на двигателе , что на столе два совершенно одинаковых фланца, только на двигателе грязный и б/у Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
operolog 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 operolog, что на двигателе , что на столе два совершенно одинаковых фланца, только на двигателе грязный и б/уантифриза много выльется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) народставьте только оригенал стоит он 700р. а не ор.250 но можно лишиться головы. я вот купил не ор. и в итоге потеря антифриз чуть не перегрел голову сам тройник разволился из за того что стал мягче и элостичней чем пластилин.Головы можно лишиться совершенно по другой причине. Я не гонялся за оригиналом и не жалуюсь уже 2 года исправно стоит! Если изделие не оригинальное - это не значит что плохое. А если кто-то не в состоянии голимую подделку отличить от нормального изделия - значит голова потерялась ранее. Изменено 20 Марта 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 антифриза много выльется?Я до грамма не могу сказать. Ну литр максимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 надо позвать людей из этой темы, они до грамма намеряют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
operolog 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Я до грамма не могу сказать. Ну литр максимум.благодарю, завтра поставлю. че с головой случится отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flatcher101 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Менял фланец (тройник) на RP два раза. Первый - на сервисе, второй сам. В первом и втором случае покупал за 200-300 рублей. Первый проходил около года, а второй уже скоро третий пойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 хотел бы сделать небольшое дополнение к первому посту. При снятом фланце надо особое внимание уделить поверхности головки, привалочной плоскости. Очень часто она повреждена если не видите изъянов, можно слегка мазнуть поверхность герметиком, и сразу стереть если раковины существенны, перед установкой нового фланца нужно из замазать герметиком, как шпаклёвкой но нельзя оставлять толстый слог герметика на головке, лишнее удалить. На старые датчики или заглушки обязательно надевать новые уплотнительные резинки а что бы они легко вошли во фланец, можно слегка смазать резинку, например, жидким мылом. Ну или антифризом 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихОн 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 Спасибо, огромное за фотки, пытался заказать фланец через www.exist.ru - пишет, что таких фланцев нету на 2е и никогда не было, и год выпуска ставил всяко разно, а предлагает любые, но только не этот, ближайший похожий - это с пипиской на расширительный бачок, но туда шланг идёт с патрубка, уже был готов и купить его, а на фланец поставить заглушку!! кстати, электронные каталоги, почему то гласят, что 037 121 132 G (ключевая цыфра G) ставят вообще только на ауди100 и сеат толедо, а поди ж ты у парня и у меня такой же фланец (машину брал не с завода, так что что там было-чего не було не знаю, но сейчас стоит такой) теперь знаю - мне нужен с буквой G! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 Вчера тоже обнаружил протечку антифриза с этого фланца, менял год назад, по неопытности взял первый попавшийся, теперь благодаря форуму и его участникам принял решение поставить оригинал, утром обзваня ближайшие в округе магазины по цене самое оптимальное нашел на северном маршале, по цене 540рупий мне пообещали оригинал вместе с уплотнительным колечком, в итоге когда приехал туда он оказался без кольца, новое мне обошлось (оригинал) в 50 рублей, фланец был успешно внедрен на место, долит антифриз, машинка прогрета, а я очень довольный пошел домой , во как... :yahoo: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Января 2010 по цене самое оптимальное нашел на северном маршале, по цене 540рупий мне пообещали оригинал вместе с уплотнительным колечком, в итоге когда приехал туда он оказался без кольца, новое мне обошлось (оригинал) в 50 рублей,хм, а нам он достаётся по 350р, да и на Литовской,8 точно не дороже.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах