Перейти к контенту
Enzo

ГБО - кто что думает?

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за все ответы и мнения очень благодарен, надо теперь подумать! У меня Седан Б3 1.8 RP 90л.с. я спрашивал мне сказали что поставить ГАЗ стоит 12.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня два баллончика по 30 л + докатка помещаются в нишу для запаски.

багажник ровный, но неглубокий. Вровень с верхом пластикового бампера лежит обрезиненная фанерка и всё Ок.

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11485

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупит-тупит...но вот если открутить клапан, то поедет, но расход в 15 литров...нафиг...

это удовольствие на трассе хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю....у меня пошустрей ощутимо.

На бензе ощущается провал на низах при резком нажатии педальки, а на газу рвет.

Может, на оборотах свыше 3000 мин-1 бензин и доминирует, но на низах - газ рулит однозначно.

Этому даже некоторое теоретическое обоснование есть, мол смешение твс происходит быстро и равномерно, не нужно топливу испаряться как это необходимо в случае с бензином.

Ну и сгорание более равномерное.

Ну а поскольку я свыше 3500 мин-1 и не кручу, то газ люблю....на бензе езжу только до заправки.

+5 газ рулез!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, мож кто знает Necam это вроде Итальянская компания, на них зап. частей не найти, а у меня редуктор нуждается в переборке...

Так вот, нашел редуктор на разборке, тоже Италия, рабочий, но он немного другой...

Сравнение...

Мой...

http://keep4u.ru/full/080903/2dfee3f8d072a496f1/jpg

Тот, что предлагают...

Stefanelli какой-то...

http://keep4u.ru/full/080903/a94c0e91ca66b82bf9/jpg http://keep4u.ru/full/080903/f6342f1e7acce8cb6c/jpg http://keep4u.ru/full/080903/79cfb2edc6eb2bac1c/jpg http://keep4u.ru/full/080903/0850d1f9e4338f9703/jpg http://keep4u.ru/full/080903/6484e852806f857265/jpg http://keep4u.ru/full/080903/35efd7dc107c5a9d13/jpg http://keep4u.ru/full/080903/0b7b78c97e46f88708/jpg

Как думаете, подойдет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой жеж...Necam - голландское ГБО.

Про замену ничего не могу сказать...сервисмены рекомендуют менять только все в комплекте (баллоны только можно оставить).

а в чем проявляется необходимость переборки редуктора??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оно у меня сейчас вообще не работает, а за месяц до того, как перестал делал диагностику и газовщик сказал, мол скоро может понадобиться переборка... Думаю, вот он и накрылся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделаешь - отпишись...интересно - что и почем в этих услугах, я свое 5 лет не трогал..., уже 5,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот куда можно обратится.

 

http://keep4u.ru/full/080905/7a04e7dfc4c4ff28b0/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Самойловой был, не понравилось, а есть ещё на многотопливных заправках IP . Оптиков, Софийская, у Шафировского, ответят и по телефону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сайт этих IP - http://www.eko-gas.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландское оборудование фирмы Necam стояло на моем авто с момента приобретения его весной 2002-го года.

За 5,5 лет накатал на нем в общей сложности 100 тыс. км. За время эксплуатации иногда подтягивал хомуты патрубков охлаждающе-нагревающей жидкости, да заменил фитинги (штуцерочки-уголочки) на редукторе-испарителе (поставил латунные, по 450 р. за штуку). Однако, все имеет свой срок службы...стал подтекать по разъемам крышек редуктор, увеличился расход, появился запашок. ПОездил на бензине....ну его на фиг...кладешь тыщу на кассу, наезжаешь 350 км....и снова лить :cry: . Решился на ремонт. "А где?",- спросил я у заправщика на ржевском "МИГИСе" ...."На кожевенной"- ответил он мне определенно....сервис, грит, хороший, ценник гуманный. Нашел про них хорошие отзывы и на некоторых других форумах.

Фирма называется "LPG-центр" (LPG - латинская аббревиатура от "сжиженный нефтяной газ").

LPG-ЦЕНТР ООО

Адрес: 199106 Санкт-Петербург, Кожевенная линия, д. 32А

Телефон: (812) 331-1128

(812) 320-2577

Позвонил, объяснил суть. Сказали то же самое, что и в сервисе "МИГИС" на мурманке - оборудование не ремонтабельно, только полная замена подкапотки, баллоны можно оставить(чему я был очень рад, ибо баллоны меня мои устраивают большой вместимостью (60 л.) и расположением в нише запаски вместе с докаткой, все это закрывается фанеркой и вместе с ящиком инструмента и какими-то тряпками выглядит так:)

http://keep4u.ru/full/081010/fd7026a7b56e7eeec8/jpg

Ехать очень далеко, но все же поехал.

LPG-центр на деле оказался гораздо хуже, чем я ожидал....боксы на территории какого-то предприятия, за въезд обидно платишь 20-ку...

обстановочка в LPG-центре:

http://keep4u.ru/full/081010/424034b20984b52abb/jpg собственно, даже и подъемников нету....есть одна яма :cry:

но зато есть нечто, что меня (и мою барышню) сильно порадовало и впечатлило...вот эта дверь:

http://keep4u.ru/full/081010/ced0276e70c1f1dbc7/jpg

а дверь выходит....собственно на залив, на устье невы (как я понял)....то есть боксы стоят прямо на отвесной набережной гранитной....а выход они сделали для релаксаций (деревянный помостик над волнами).....виды потрясающие:

http://keep4u.ru/full/081010/ec24b3fdff418ca1b4/jpg

http://keep4u.ru/full/081010/fe5c11dfd037d6c620/jpg

моя:

http://keep4u.ru/full/081010/c7630ca63388439be8/jpg

http://keep4u.ru/full/081010/afcbeef3dc4a4d0a51/jpg

ну и, собственно, я тоже попозировал:

http://keep4u.ru/full/081010/26d5dbeed61840b293/jpg

http://keep4u.ru/full/081010/1c2037362f13e46529/jpg

Ребята доверие вызвали....ощутилось знание дела, и желание сделать хорошо...весьма адекватные славяне! Сделали все за сутки...приехал, забрал...

вот мы еще в боксе:

http://keep4u.ru/full/081010/a44d2f81d94a0d8ef5/jpg

а вот уже домашний осмотр...новеький итальянский редуктор:

http://keep4u.ru/full/081010/4540409a41f3d9092b/jpg....а релюшка-то РУССКАЯ!!! :evil:

эмулятор лямбды:

http://keep4u.ru/full/081010/ab9ab5929c32321f94/jpg

смеситель на монике:

http://keep4u.ru/full/081010/6c5d4dc7cd08c29238/jpg

салонная кнопочка топорная, и без индикации наполненности баллона, но трехрежимная (основной режим эксплуатации - прогрев на бензине с автоматическим переключением нагаз при перегазовке до 1500 об/мин):

http://keep4u.ru/full/081010/ea88a80bb29af8aeb2/jpg.

 

Итого...что хорошо:

-система стала для меня понятнее (появилась возможность регулировки топливоподачи мощностной и на х/х)

-автоматический прогрев на бензе....удобно, но, боюсь не надежно.

- бамажка для г.т.о. (сертификат соответствия)

- годовая гарантия с бесплатной регулировкой (как будто я поеду к ним два винтика крутить....через весь город).

 

что плохо:

-повредили в/в провод (колпачек резиновый оторвался от основания, видно красную сердцевину)...жаль, ставил новый комплект летом.....но вроде бы и не сказывается (проблем не доставляет).

-оставили трубопровод высокого давления старый (от баллона к подкапотному клапану)....наверное, было лень.

-по-моему, реально богатит бензина на прогреве (хотя, это наверняка не их косяк, а у меня чего-то не так)...сегодняшний прогрев:

http://keep4u.ru/full/081010/04103dbed4cce6bc72/jpg

- кнопка без индикации заряда.

 

За все про все 9450 р.

 

Вцелом, пока доволен....тянет хорошо, как и на Necam...посмотрим, сколько наезжу на 55 заправленных литрах.

 

P.S. а на обратном пути произошел исторический момент:

http://keep4u.ru/full/081010/20db80d24ad1c52806/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомуты дешёвые поставили, надо бы поменять на "норму" хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно Некама на зап. части не осталось, старого??? :pardon:

только сегодня ..... и только для вас.

забрал все свое б/у оборудование.....только кнопка куда-то потерялась.....ну да она и не индицировала уже адекватно состояние баллонов.

могу предложить газовый клапан с эмулятором, смеситель с подложкой но моник, дозатор с фильтром...

редуктор, если честно, хотел разобрать-поковыряццо (любопытство разбирает), фитинги латунные не отдам....оставлю пока для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я не знаю что еще будет нужно, но редуктор скорее точно будет нужен,если он рабочий могли бы договориться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я не знаю что еще будет нужно, но редуктор скорее точно будет нужен,если он рабочий могли бы договориться:)

ну, я тогда пока ковыряться не буду...давай, выясняй.

Редуктор-то рабочий, но подтекает (хоть и не критично)....если только мембраны туда вырезать новые из правильного материала.......ибо ремкомплекта на него не сыщешь...факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.....накатал 425 км на 55 литрах LPG....13л/100 :phone: .....при том, что прогрев на бензине....надо звонить, ругаться.

 

проявился еще один косяк...раз в день (всего только один, но обязательно) прям на ходу глохну....после пары десятков проворотов двигателя стартером - завожусь и продолжаю движение...напрягает сей факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.....накатал 425 км на 55 литрах LPG....13л/100 :phone: .....при том, что прогрев на бензине....надо звонить, ругаться.

А ИМХО нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на некаме накатывал до полутыщи....ну никак не меньше 450 на тех же самых баллонах.....да еще и грелся на газу...и даже в -20(балбес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил ГБО на свой Пассат ВЗ 10 месяцев назад! Могу поделиться своими впечатлениями.

 

плюсы:

- газ дешевле в 2 раза и при правильной настройке ГБО его расход больше только на 10-15%, соответственно есть возможность сэкономить

- авто с двумя системами питание, если одна сломается можно ехать на второй

- выхлоп чище, для тех кого экология волнует.

 

минусы:

- снижение мощьности примерно на 10%, для любителей агрессивной езды очень актуально, а так более плавно машина едет.

- уменьшение объема багажника изза газового балона, мне очень актуально, т.к. теперь докатка в багажнике мешается, но для тех кто в основном только себя возит не проблема.

- маловато заправок, у меня заправка по дороге на работу, но от нее пришлось отказаться, т.к. вечно у них газ с песком был, запарился газовый фильтр чистить.

- запах газа, если он есть значит надо искать утечку, у меня время от времени легкий запашок был, оказалось подпускала гайка фильтра, частенько его чистил и разносил, но лента фум решила проблему.

 

Ещё хотел отдельно сказать о газовых заправках, чтото на них вечно неправильно счетчики объем подсчитывают! У меня бак на 42 литра, следовательно в него больше 40 литров не вольешь, а мне обычно 41-43 умудряются впехнуть, т.ч. около 15р - 45р сразу дариш :(.

 

Что касается экономии средств я бы выразил некоторое сомнение! Конечно если считать расходы только на газ, то экономия видна, но и бензин приходится доливать раз в 1-2 месяца, конечно за короткое время трудно оценить расходы и только психологически ты чувствуешь экономию отдавая в кассу 600р а не пару тысяч, но я купив 3 года назад свой Пассат, сразу начал вести статистику расходов на топливо и когда перешел на газ тоже продолжал.

В начале на 42 литровом баке я проезжал порядка 400-460 километров, конечно разогрев и доезд до заправки был на бензине, но потом показатели стали падать и в скоре остановились на уровне 270 км с бака..

 

Для решения данной проблемы я попробовал обнулить мозги моновпрыска, чтоб он перещитал показания лямбды при работе на газу, т.к. я в основном на нем и езжу. Отключил акум на 5 мин, а потом когда подключил обратно, то погонял на холостом ходу 10 мин в режиме газ. В результате после этих манипуляций на газу стал ездить резвее, но на бензине стал менее резв. На баке проехал уже 355 км, это при том, что перенастройка проводилась когда пол бака уже было израсходовано. Сейчас планирую дальнюю поездку по шоссе, вот за одно замеряю максимальный пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате после этих манипуляций на газу стал ездить резвее...

 

То есть, ты хочешь сказать, что мозги "подстроились под газ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...