Nexon 41 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Как проверить уровень и вообще наличие масла в коробке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 пальцем через заливное отверстие=) нормальный уровень это как раз по заливное отверстие, если после того как палец засунешь масло есть на нем, то уровень в порядке=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 а где оно-залианое отверстие? :[ у меня вебаста стоит-там все в патрубках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 а где оно-залианое отверстие? :[ у меня вебаста стоит-там все в патрубкахмашину на подъемник поднимаешь и сразу увидишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 На передней стенке коробки внутренний шестигранник помоему на 17. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 На передней стенке коробки внутренний шестигранник помоему на 17.+1 на 17. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Кстати при отсутствии ключа можно открутить пробку с помощью болта с головкой на 17 и двух накрученных на него и законтренных между собой гаек. Головку болта вставляешь в пробку, ключ надеваешь на гайку и крутишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 Можно через привод спидометра проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2008 романыч, да к нему добраться проблема-там шлангов много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
persoff 0 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Где то читал, что т.к. шестерня 5 передачи находиться вверху, то привключении этой скорости при нормальном уровне масла, звку будет как обычный, а если же мало масла, то будет характерный гул......Сам 2 месяца назад менял масло, проверял пальцем через отверстие. Там на коробе два болта шестигранных на 17, покупал насадку на рынке (ушинского) за 150 р. Один болт для слива, другой для залива (соответственно). Масло покупал SHELL, 2 бутылки по литру. Вливать лучше через маленькую мензурку, т.к. с бутылки сложно залить. Обязательно посмотреть чтоб на бутылке были рекомендации изготовителя "для VW, OPEL,AUDI и т.д". Цена вопроса 2*350=700 рублей. Влезло 1.8 литра, у тебя может по другому. Масло само вроде синтетика полная..Если интересует точно, то заеду в гараж, спишу и сфотаю этикетку. А так у каждого думаю что свои методы. Езжу 2 месяца, пока нормально....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 persoff, да не гудит вроде.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах