Герман 1 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Привт всем... У меня такая вотпроблема появилась, в общем заводишь , и на холстом ходу плавают обороты от 500 до 1000 , у еня инжектор 1,8 . Стоит и сама газует. Когда нажимаешь резко акселератор и отпускаешь где-то до 3000-4000 оборотов , обороты падают до такой степени, что вот вот заглохнет, и потомопять бррр бррр бррр бррр бррр а не так брррррррррррррррррррррррррррррррррррр .... Помогите .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Какой мотор? Буквы? Инжектор или моно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 симптомы один в один как у мну это мы с романычем лопату покрутили да там ещё и проводка на паук мозги компасирует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2008 Какой мотор? Буквы? Инжектор или моно? Двигло 1,8 РВ инжектор ... симптомы один в один как у мну это мы с романычем лопату покрутили да там ещё и проводка на паук мозги компасирует Так что теперь делать ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2008 слушай у мну то мотор совсем другой поэтому я фиг знает из за чего у тебя такие симптомы(мы просто качество смеси добавляли при регулировании плавающих оборотов и всё). У тебя же может датчик просто какойнить сдох(холостого хода например). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2008 слушай у мну то мотор совсем другой поэтому я фиг знает из за чего у тебя такие симптомы(мы просто качество смеси добавляли при регулировании плавающих оборотов и всё). У тебя же может датчик просто какойнить сдох(холостого хода например).А где можно сделать хорошую диагностику ....??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2008 Макс на южном Маршале Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2008 Макс на южном МаршалеЯсненько Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2008 У меня тож РВ, первым делом промой клапан ХХ, самое простое. Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, продается в балонах. Закрывал клапан с одной стороны, заливал с другой жидкостью, оставлял на время и по новой заливаешь, оставляешь, сливаешь. Потратил весь балон. Обороты стабилизировались, второй сезон, полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
heops 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2008 Посмотри зажигание..... у меня такое было пару дней назад угол зажигания был больше нормы на 16% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2008 Посмотри зажигание..... у меня такое было пару дней назад угол зажигания был больше нормы на 16% Он сам может сместиться ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2008 может, только как его смотреть? Или нужен приборчик для диагностики или электронный тахометр с такой функцией? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 1 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2008 может, только как его смотреть? Или нужен приборчик для диагностики или электронный тахометр с такой функцией? В общеимс станция меня ждёт ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbalas 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 БЛИИН !!! ПАЦАНЫ !!!! У меня такая же проблема, обороты плавают, а если погазовать и потом отпустить газ то он почти глохнет, а иногда и совсем заглохнет, такое впечатление что не подхватывает или поздно подхватывает обороты, проверял трамблер и свечи, непомогло... Кто решит это проблему напишите плиз в личку!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 У меня тож РВ, первым делом промой клапан ХХ, самое простое. Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, продается в балонах. Закрывал клапан с одной стороны, заливал с другой жидкостью, оставлял на время и по новой заливаешь, оставляешь, сливаешь. Потратил весь балон. Обороты стабилизировались, второй сезон, полет нормальный.У меня другой мотор ,но обороты тоже плавали, где-то 1200-1800. Это всё происки влажности. Погода сейчас то +, то -. Самая фиговая пора. Надо промыть клапан ХХ. Пропшикать Вэ-Дешкой (одно из свойств её выталкивать воду) разъёмы датчиков. Я пропшикал все разъёмы которые попались под руку. Сбросил все ошибки из мозгов на всякий случай (снял клему с АКБ на 2-3 мин). И не относящееся к проблеме действие: снял крышку трамблёра (я её не снимал как машину купил) и там всё прочистил. Этот комплекс мер дали мне результат. А то как-то не удобно стоять на светофоре и "газовать" под удивлённые взоры водителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Герман,привет. Уменя движок PF(в принципе та же херня). И такая же приблуда происходит. Перед этим полностью промыл др. узел, и РХХ. Но результат 0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbalas 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 прочитал и стал смеяться до слёз, ведь я так же стою на светофоре и газую))) или когда оттормаживаюсь перед светофором приходится газик придерживать чтоб не заглохнуть ))) двигатель RP моновпрыск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 (изменено) прочитал и стал смеяться до слёз, ведь я так же стою на светофоре и газую))) или когда оттормаживаюсь перед светофором приходится газик придерживать чтоб не заглохнуть ))) двигатель RP моновпрыскТакого не должно быть. Норм обороты 750-850. Остальное плохо!!! Посмотри зажигание..... у меня такое было пару дней назад угол зажигания был больше нормы на 16%А как интересно ,ты сам без стробоскопа как проверишь зажигание? Изменено 28 Июня 2009 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRADYAGA 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 у меня такаеже беда, крышку трамблера, бегунок поменял, свечи почистел лучше нестало,,, не глохнет но обороты то недержит то держит ,,, поездиш вроде все нармально , потом опать плавают,,,,посаветовали датчик(синий), посмотреть завтро попробую посмотрим что получится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Я так думаю, не плохо бы комрпессию померять!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRADYAGA 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Я так думаю, не плохо бы комрпессию померять!!!!!! неплохая идея ,но сначала поменяю тройник с датчиком а на выходных померю компрессию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 У меня те-же проблемки, только двигло RP MonoJet... Уже 3 года с момента покупки ищу причины (безуспешно) - список заменённых деталей: 1 - моновпрыск (вся нижняя часть) (ДПЗД с пломбами) 2 - прокладка под моновпрыск 3 - регулятор ХХ 4 - эл.магнитный клапан (за моником возле ДПДЗ) 5 - весь комплект тонких трубочек к монику 6 - гидро-компенсатор под регулятор ХХ 7 - свечи, провода, бегунок, крышка и даже сама катушка 8 - вакуумный компенсатор на трамблёре 9 - датчики температуры все 10 - трубка вентиляции картерных газов 11 - лямбда зонд 12 - топливный насос 13 - порядка 15000р суммарно на всевозможные диагностики 14 - промывка топливной системы с раскоксовкой колец (восстановление компрессии) 15 и даже стучал ногой по колёсам может я ещё чего упустил (обряд ВУ-ДУ или ещё что-то) А его как раньше колбасит когда ему взбрендит... Может неделю проработать и ни разу не чихнуть, а может задёргаться без видимых на то причин. И ногда проявляется после длительного марша на скорости, въехал в город и заглох на первом перекрёстке... Так и живём! Парируйте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 У меня те-же проблемки, только двигло RP MonoJet... Уже 3 года с момента покупки ищу причины (безуспешно) 15 и даже стучал ногой по колёсам та же ерунда и заменено практически как у BRADYAGI подъытоживая(у меня это в основном когда сыро на улице): -заводишь - подскакивают обороты и могут упасть до 0 или подергаться и опять подрастают -перед светофором плавное снижение оборотов ниже допустимого,заметный тупизм при разгоне(набор такойже-только давить на педаль надо побольше) -после продолжительного марша по мокрой трассе - глохнет на нейтралке -сегодня очудила - дерганье на любой передаче.пока не загорелся чек энджин и заглох мотор - дальше завелась и все ок ...даже не знаю где копать Думаю: 1) где-то подсос воздуха 2)адсорбер 3)хзч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Comrad 2 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 та же ерунда и заменено практически как у BRADYAGI подъытоживая(у меня это в основном когда сыро на улице): -заводишь - подскакивают обороты и могут упасть до 0 или подергаться и опять подрастают -перед светофором плавное снижение оборотов ниже допустимого,заметный тупизм при разгоне(набор такойже-только давить на педаль надо побольше) -после продолжительного марша по мокрой трассе - глохнет на нейтралке -сегодня очудила - дерганье на любой передаче.пока не загорелся чек энджин и заглох мотор - дальше завелась и все ок ...даже не знаю где копать Думаю: 1) где-то подсос воздуха 2)адсорбер 3)хзч есть похожие проблемы... продолжительный марш по мокрой трассе-лично у меня - воздухан намокал и ... нехватало воздуха-замена(просушка) и все в норме. еще. заметил проблема пропадает после сброса ошибок (акк клема на 5-7 мин), ток после этого заводить и доводить до рабочей температуры без нажатия педали газа. Знаю что у меня дохлая лямбда, ну никак её не заменить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2008 "15 и даже стучал ногой по колёсам" А вот это самое главное. На "ТАЗике" мне помогало!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах