Перейти к контенту
Герман

Плавают обороты на холостом ходу (PB)

Рекомендуемые сообщения

Привт всем... У меня такая вотпроблема появилась, в общем заводишь , и на холстом ходу плавают обороты от 500 до 1000 , у еня инжектор 1,8 . Стоит и сама газует. Когда нажимаешь резко акселератор и отпускаешь где-то до 3000-4000 оборотов , обороты падают до такой степени, что вот вот заглохнет, и потомопять бррр бррр бррр бррр бррр а не так брррррррррррррррррррррррррррррррррррр .... Помогите ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор? Буквы? Инжектор или моно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы один в один как у мну :) это мы с романычем лопату покрутили :) да там ещё и проводка на паук мозги компасирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор? Буквы? Инжектор или моно?

Двигло 1,8 РВ инжектор ...

 

симптомы один в один как у мну :) это мы с романычем лопату покрутили :) да там ещё и проводка на паук мозги компасирует :)

Так что теперь делать ??? :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай у мну то мотор совсем другой поэтому я фиг знает из за чего у тебя такие симптомы(мы просто качество смеси добавляли при регулировании плавающих оборотов и всё). У тебя же может датчик просто какойнить сдох(холостого хода например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай у мну то мотор совсем другой поэтому я фиг знает из за чего у тебя такие симптомы(мы просто качество смеси добавляли при регулировании плавающих оборотов и всё). У тебя же может датчик просто какойнить сдох(холостого хода например).

А где можно сделать хорошую диагностику ....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож РВ, первым делом промой клапан ХХ, самое простое. Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, продается в балонах. Закрывал клапан с одной стороны, заливал с другой жидкостью, оставлял на время и по новой заливаешь, оставляешь, сливаешь. Потратил весь балон. Обороты стабилизировались, второй сезон, полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри зажигание..... у меня такое было пару дней назад угол зажигания был больше нормы на 16%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри зажигание..... у меня такое было пару дней назад угол зажигания был больше нормы на 16%

Он сам может сместиться ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, только как его смотреть? Или нужен приборчик для диагностики или электронный тахометр с такой функцией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, только как его смотреть? Или нужен приборчик для диагностики или электронный тахометр с такой функцией?

В общеимс станция меня ждёт ... :peace::peace::yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛИИН !!! ПАЦАНЫ !!!! У меня такая же проблема, обороты плавают, а если погазовать и потом отпустить газ то он почти глохнет, а иногда и совсем заглохнет, такое впечатление что не подхватывает или поздно подхватывает обороты, проверял трамблер и свечи, непомогло...

Кто решит это проблему напишите плиз в личку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож РВ, первым делом промой клапан ХХ, самое простое. Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, продается в балонах. Закрывал клапан с одной стороны, заливал с другой жидкостью, оставлял на время и по новой заливаешь, оставляешь, сливаешь. Потратил весь балон. Обороты стабилизировались, второй сезон, полет нормальный.

У меня другой мотор ,но обороты тоже плавали, где-то 1200-1800. Это всё происки влажности. Погода сейчас то +, то -. Самая фиговая пора.

Надо промыть клапан ХХ. Пропшикать Вэ-Дешкой (одно из свойств её выталкивать воду) разъёмы датчиков. Я пропшикал все разъёмы которые попались под руку. Сбросил все ошибки из мозгов на всякий случай (снял клему с АКБ на 2-3 мин).

И не относящееся к проблеме действие: снял крышку трамблёра (я её не снимал как машину купил) и там всё прочистил.

Этот комплекс мер дали мне результат.

 

А то как-то не удобно стоять на светофоре и "газовать" под удивлённые взоры водителей. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герман,привет. Уменя движок PF(в принципе та же херня). И такая же приблуда происходит. Перед этим полностью промыл др. узел, и РХХ. Но результат 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал и стал смеяться до слёз, ведь я так же стою на светофоре и газую))) или когда оттормаживаюсь перед светофором приходится газик придерживать чтоб не заглохнуть ))) двигатель RP моновпрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал и стал смеяться до слёз, ведь я так же стою на светофоре и газую))) или когда оттормаживаюсь перед светофором приходится газик придерживать чтоб не заглохнуть ))) двигатель RP моновпрыск

Такого не должно быть. Норм обороты 750-850. Остальное плохо!!!

 

Посмотри зажигание..... у меня такое было пару дней назад угол зажигания был больше нормы на 16%

А как интересно ,ты сам без стробоскопа как проверишь зажигание? Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такаеже беда, крышку трамблера, бегунок поменял, свечи почистел лучше нестало,,, не глохнет но обороты то недержит то держит ,,, поездиш вроде все нармально , потом опать плавают,,,,посаветовали датчик(синий), посмотреть

завтро попробую посмотрим что получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, не плохо бы комрпессию померять!!!!!!

неплохая идея ,но сначала поменяю тройник с датчиком а на выходных померю компрессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня те-же проблемки, только двигло RP MonoJet... Уже 3 года с момента покупки ищу причины (безуспешно)

- список заменённых деталей:

 

1 - моновпрыск (вся нижняя часть) (ДПЗД с пломбами)

2 - прокладка под моновпрыск

3 - регулятор ХХ

4 - эл.магнитный клапан (за моником возле ДПДЗ)

5 - весь комплект тонких трубочек к монику

6 - гидро-компенсатор под регулятор ХХ

7 - свечи, провода, бегунок, крышка и даже сама катушка

8 - вакуумный компенсатор на трамблёре

9 - датчики температуры все

10 - трубка вентиляции картерных газов

11 - лямбда зонд

12 - топливный насос

13 - порядка 15000р суммарно на всевозможные диагностики

14 - промывка топливной системы с раскоксовкой колец (восстановление компрессии)

15 и даже стучал ногой по колёсам :D

 

может я ещё чего упустил (обряд ВУ-ДУ или ещё что-то) А его как раньше колбасит когда ему взбрендит... Может неделю проработать и ни разу не чихнуть, а может задёргаться без видимых на то причин. И ногда проявляется после длительного марша на скорости, въехал в город и заглох на первом перекрёстке... Так и живём!

Парируйте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня те-же проблемки, только двигло RP MonoJet... Уже 3 года с момента покупки ищу причины (безуспешно)

 

15 и даже стучал ногой по колёсам :D

:lol:

та же ерунда и заменено практически как у BRADYAGI

 

подъытоживая(у меня это в основном когда сыро на улице):

-заводишь - подскакивают обороты и могут упасть до 0 или подергаться и опять подрастают

-перед светофором плавное снижение оборотов ниже допустимого,заметный тупизм при разгоне(набор такойже-только давить на педаль надо побольше)

-после продолжительного марша по мокрой трассе - глохнет на нейтралке

 

-сегодня очудила - дерганье на любой передаче.пока не загорелся чек энджин и заглох мотор - дальше завелась и все ок

 

...даже не знаю где копать

Думаю:

1) где-то подсос воздуха

2)адсорбер

3)хзч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

та же ерунда и заменено практически как у BRADYAGI

 

подъытоживая(у меня это в основном когда сыро на улице):

-заводишь - подскакивают обороты и могут упасть до 0 или подергаться и опять подрастают

-перед светофором плавное снижение оборотов ниже допустимого,заметный тупизм при разгоне(набор такойже-только давить на педаль надо побольше)

-после продолжительного марша по мокрой трассе - глохнет на нейтралке

 

-сегодня очудила - дерганье на любой передаче.пока не загорелся чек энджин и заглох мотор - дальше завелась и все ок

 

...даже не знаю где копать

Думаю:

1) где-то подсос воздуха

2)адсорбер

3)хзч

есть похожие проблемы... :pardon:

продолжительный марш по мокрой трассе-лично у меня - воздухан намокал и ... нехватало воздуха-замена(просушка) и все в норме.

еще. заметил проблема пропадает после сброса ошибок (акк клема на 5-7 мин), ток после этого заводить и доводить до рабочей температуры без нажатия педали газа. Знаю что у меня дохлая лямбда, ну никак её не заменить :am:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"15 и даже стучал ногой по колёсам" А вот это самое главное. На "ТАЗике" мне помогало!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...